Было у меня подозрение, что из под карба подсасывает воздух. Снял карб, поменял прокладки, - выяснилось что он был прикручен еле-еле, я пальцами гайки открутил. ;( (вот видимо изза этого был белесый нагар на свече 4го цилиндра). собрал все обратно - троение на холодную пропало, дергаться стало поменьше, но все равно полностью эта хрень не ушла. (попутно отрегулировал карб - заслонки, ПУ, уровень в поплавковой - все, буквально все было через жопу. блин, ну и сборка! :-Е)
Полез ковырять зажигание - опля! При тщательном осмотре на свечах 1го и 4го цилиндров находятся следы пробоя на изоляторе центрального электрода - т.е. как бы такие веточки. Вобщем, после чистки свечей щеткой и "прожига" (15 минут ехал на 3й с оборотами порядка 4-4.5 тыс) дерготня пропала!!! блин %(
А произошло вот что, как я понял - у нас есть две заправки: одна на которой бензин хреновый (ОЧ низкое) а у другой хороший, но в нем много металла. Я заправляюсь с металлом ))). На свечках ссотв образуется темно-красный нагар, и видимо изза этого нагара они умерли. Я прав?
Еще вопрос - в клапане ЭПХХ, с обратной стороны обнаружилась странная пимпа, с дыркой!!! На ней надета резинка и войлочное колечко. Когда клапан открыт - оттуда сифонит воздух. Когда закрыт - все герметично. Нахрена эта пимпа? А еще в клапане было немножко бензина... это тоже нормально?
А вот неравномерный ХХ остался. Завтра поменяю свечки, посмотрим - но не думаю что сильно поможет. Что с ней сделать, чтоб ХХ был ровным???
А вот еще один вопрос - почему именно 1 и 4 цилиндры? там настолько отличается смесь? или еще почему то?? (хотя возможно что это изза неплотно прикрученного карба. или просто совпадение)
Есть большое сомнение, что белесый нагар вызван подсосом воздуха. Это что-то другое.
А карб должен быть прикручен не сильно. Не так чтобы пальцами откручивалось конечно, но и без особых усилий, иначе может покоробить корпус.
не чистый бензин, а нечто мазуто-подобное
А откуда тогда этот нагар и что это такое? Кстати, сейчас его нет.
Свечки на помойку, однозначно, хотя вот насчет выграния электрода - я видел, ты тут где то писал что у тебя их прямо "съело".. наверное, паленые были. Эти прошли 5 т.км, но вроде нормально выглядят (единственное что выглядят...)
Контактная группа - проверял ее, потолкал машину на передаче, поставил бугорок на валу трамблера прям под пластмассовый упорчик на лапке контакта - зазор 0.4 мм. Вроде все правильно?. Что еще там можно посмотреть? Конечно я понимаю что надо выкинуть нафиг этот трамблер и купить бесконтактный, но я пока нищенствую, так что буду мучать то что есть... )
не чистый бензин, а нечто мазуто-подобное
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы