Страница 1 из 16
AuCT
Цитата:

На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari


http://autorambler.spb.ru/journal/events/04.01.2010/560956183/
У нас по городу два Сайбера катаются, не завидую их обладателям.
ZaSKaR
Сняли же с производства давно. Ещё год назад об этом говорили.
ZaSKaR
Нахер это говно за 500 р. кому нибудь нужно!
ksv71
маркетологи сраные, Волгу и то выгоднее было заводу еще лет пять гнать
5Zigen
еще шывралёт вива тоже
тут либо реальные дебилы либо какая то серьёзная выгода была запускать в серию такое дело
El Dron
лучшеб 24ую обратно запустили Good
Поршеньковский
Karzhimant писал(а):

Сняли же с производства давно. Ещё год назад об этом говорили.


Не слыхал.
Сайберы по городу раскатывают
El Dron писал(а):

лучшеб 24ую обратно запустили


Не знаю как насчет 24-ой, а 105ая - бьет все рекорды по коррозии, за три года достигает состояния 10-летней Самары, которая тоже как бы не блещет.
dmabr
У нас как обычно-кто-то нагрел руки,получил хорошие откаты,а дальше-хоть трава не расти.
Сайбер сейчас продается лишь за счет госзаказов для МВД и минобороны.
Обычный человек в здравом уме его не купит за такую цену.
poliman
Karzhimant писал(а):

Нахер это говно за 500 р. кому нибудь нужно!


у меня знакомый взял на автомате за 460. вроде с кожей.
за ети деньги окуенно gpn
зря сняли имх0.
AuCT
poliman писал(а):

за ети деньги окуенно


Если не брать в расчет стоимость и геморрой ее дальнейшего обслуживания - да, окуенно. Но совокупность факторов рулит.
DAI
poliman писал(а):

на автомате за 460. вроде с кожей.
за ети деньги окуенно gpn
зря сняли имх0.



+100
Я бы смог на каждый день. Если выпускалась бы серийно и массово юзалась бы. Все Зч были бы в наличии в магазине. А так пока экзотика.
жаль...
Уж получше приоры за 350 в полном фарше будет, каких то 100 т.р добить и получаешь авто на 2 головы выше.
Калюжный
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

за ети деньги окуенно


Если не брать в расчет стоимость и геморрой ее дальнейшего обслуживания - да, окуенно. Но совокупность факторов рулит.


А в чем геморой то? Если по ходу почти все детали подходят от крайслера?
DAI
Калюжный писал(а):

Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

за ети деньги окуенно


Если не брать в расчет стоимость и геморрой ее дальнейшего обслуживания - да, окуенно. Но совокупность факторов рулит.


А в чем геморой то? Если по ходу почти все детали подходят от крайслера?


Все равно было бы приятней если бы ее ГАЗ массово выпускал и народ брал бы. Был бы обширный рынок БУ и ЗЧ в наличии на рынке и в ГАЗовских профильных магазинах. Ну типо отечественное авто.
Мне сайбер очень даже ничего с виду.
poliman
Калюжный писал(а):

А в чем геморой то? Если по ходу почти все детали подходят от крайслера?


тока хотел написать..
Skiff
Фотал сам, прямо в Дюссе у автосалона.



Кому то еще хочется сайбер? Smile
5Zigen
а как же всякие технические решения
например расположение аккумулятора
это разве неповлияло бы на популярность?
5Zigen
Skiff писал(а):

Фотал сам, прямо в Дюссе у автосалона.


Приора лучше)
poliman
5Zigen писал(а):

это разве неповлияло бы на популярность?


парняга есздит год и в куй не дует..
правда говорит колодки дорогие, 3.5к, но он на гарантии.
а больше нечо не менял
5Zigen
poliman

гарантия кончится
ресурс детальки отходят
тогда сможет и подуть))))
DAI
Skiff
Везет же немчуре Pardon
poliman
Skiff
мерен под 750 заходит. а сайбер 460 был.
Поршеньковский
DAI писал(а):

Все Зч были бы в наличии в магазине



Запчасти были бы, но по очень не гуманным ценам. Стоимость з/ч обратно-пропорциональна количеству выпущенных экземпляров данной марки. Знаете сколько стоила оптика и кузовня на 15-ку на рубеже веков? - Сопоставимо с Меринами.
DAI
Поршеньковский писал(а):

DAI писал(а):

Все Зч были бы в наличии в магазине



Сопоставимо с Меринами.


700 дол за 1 оригинальную фару?
Поршеньковский
DAI писал(а):

Поршеньковский писал(а):

DAI писал(а):

Все Зч были бы в наличии в магазине



Сопоставимо с Меринами.


700 дол за 1 оригинальную фару?


Ну, к примеру, в 99году зарплата в 400$ считалась большой, а за крышку багажника на 15рик просили 500$.
Фара в 2001 году стоила, емнип, 3600руб
AuCT
Калюжный писал(а):

А в чем геморой то?


Одно дело когда запчасти по небесным ценам, но в наличии, другое, когда их тупо нет. Из статьи я понял, что в случае с Сайбером вариант №2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы