Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом на сколько реально это сделать самому? Какие проблемы могут ожидать после процедуры?
Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Чтобы ответить какие проблемы могут возникнуть, надо знать на что вы собираетесь поменять карбюратор
Если просто снять/поставить, то никаких проблем.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Так не бывает, что бы без проблем ... Ставил новый, с упаковки, со-всеми заглушками, которые естественно снял : ) Не завелась, не поехала. То есть, нужна регулировка, по-любому. Поставил - отрегулировал. А, это не каждый может, даже по "мурзилке" ...
vovakh
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
Холостые отрегулировать и все.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Вобщем досталась машинка за копейки ВАЗ 21065 1998г.в. с троешным движком. Движек работает не стабильно и возится со старым карбом не хочется, поэтому решил сменить на новый. Хотелось бы на солекс, если найду где купить. Сейчас продаются еще такие?
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Мне хотя бы по минимуму отрегулировать чтобы до сервиса можно было доехать потом, а там СО-СН по приборам настроят мужики. Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Limon, да всё регулировать надо. Когда другу 2105-й ОЗОН ставил - часа 3-4 мозг колупал себе - от уровня топлива до ХХ и АСХХ. Настроил. Но я энтузиаст.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Limon писал(а): Движек работает не стабильно
Начни с проверки зажигания. Чистота, износ, зазор прерывателя. Состояние подшипника прерывателя. Чистота, трещины крышки трамблера. УОЗ. Нагар, зазор на свечах. Качество искры. И т.д.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Limon писал(а):Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?
Холостой ход,пусковое устройство и уровень топлива в поплавковой камере, этого вполне достаточно на первое время.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Limon писал(а):Вобщем досталась машинка за копейки ВАЗ 21065 1998г.в. с троешным движком. Движек работает не стабильно и возится со старым карбом не хочется, поэтому решил сменить на новый. Хотелось бы на солекс, если найду где купить. Сейчас продаются еще такие?
дааз-21053 типа солекс на классику ,стоит в районе 2500-2700
Limon писал(а):Мне хотя бы по минимуму отрегулировать чтобы до сервиса можно было доехать потом, а там СО-СН по приборам настроят мужики. Что для мимнимума надо отрегулировать, холостой ход или еще что?
там не так всё просто.засады могут быть где угодно.вот недавно женщине на ниве в сервисе ставили и настраивали карб 21073.так они,что неипатся откусили иголку у ЭМК и взяли за это 2тыщи.а засада там была в изначально бракованной треугольной мембране экономайзера.а я потом два вечера бился с этим карбом
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
брат шумы, Солекс все мозги вынесет человеку, который не хочет лезть в карб. Не нужен он при таком раскладе - самое говно из 3-х штатных.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Otto Frija писал(а):Солекс все мозги вынесет человеку, который не хочет лезть в карб. Не нужен он при таком раскладе - самое говно из 3-х штатных.
а мне кажется,что солекс очень простой и неприхотливый карб
.один раз его грамотно настроить и забыть минимум на пару лет.другое дело,что работяги в автосервисах у нас-это вчерашние грузчики и охранники,котрые и гайки крутят и карбы настраивают и сигнализации ставят...
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
брат шумы, умгу - с щелевыми извратами, микроскопическими жиклерами, двумя поплавками... Не, по неприхотливости это самый дрэг, ничем не лучше ОЗОН-а и уж 100% хуже Вебера.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Otto Frija писал(а):умгу - с щелевыми извратами, микроскопическими жиклерами, двумя поплавками... Не, по неприхотливости это самый дрэг, ничем не лучше ОЗОН-а и уж 100% хуже Вебера.
может не будем начинать
.для меня солекс очень простой и надёжный карб
"Движек работает не стабильно..."
А как компрессия. М.б. карбюратор и не виноват?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Limon писал(а):Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом...
Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал.
Все когда то происходит в первый раз.
Заменить самостоятельно, действительно будет просто. И настройки произвести необходимые тоже не сложная наука. В сервисе провести окончательную регулировку на токсичность.
Карб это практически не убиваемая часть мотора, если только по нему не стучать молотком, и не совершать иных насильственных деяний.
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Съездил в сервис и за 450р мне поменяли карб и отрегулировали
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Limon писал(а):Ни разу этого не делал, вот и задался вопросом на сколько реально это сделать самому? Какие проблемы могут ожидать после процедуры?
Судя по книжке, всё просто, открутил болты снял все шланги заменил карбюратор и далее в обратном порядке всё собрал
Limon писал(а):Съездил в сервис и за 450р мне поменяли карб и отрегулировали
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Чтобы не мутить новую тему - а инжекторным карбовый двиг можно сделать? Будет ли прирост лошадей? Сколько по деньгам потянет? Хотя бы примерно. Вообще то мечта - вкрячить двиг 2130, читал в последнем номере "ЗР" один чел себе на копейку поставил. Но он по ходу гуру, порешал как то все вопросы типа с НАМИ и заводом-изготовителем. Кстати двиг 2130 может быть инжевым или исключительно карбовый?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ГенВик, овчинка выделки не стоит - в копеечку влетит переход с карба на инж, а потом тюнинг инжовой классики до пристойных характеристик.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
ГенВик писал(а):а инжекторным карбовый двиг можно сделать? Будет ли прирост лошадей
Можно, в интернете много описаний данного процесса, по деньгам 15-20 килорублей. Прироста мощности быть не должно, ну может 1-2 силы. Так что, я полагаю,
shteiger прав, насчет овчинки и прочего.
ГенВик писал(а):Вообще то мечта - вкрячить двиг 2130, читал в последнем номере "ЗР" один чел себе на копейку поставил. Но он по ходу гуру, порешал как то все вопросы типа с НАМИ и заводом-изготовителем. Кстати двиг 2130 может быть инжевым или исключительно карбовый?
Чистый 2130 сейчас можно найти (если ооочень повезет) только БУ. Инжекторный 2130-20 иногда можно найти, но если их и производят, то очень мало, да и разборки с ГАИ...
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
двиг ваз 21203 2-х литровый 115 лошадей КАК для заднего привода ТАК и для переднего. Вот это вещь. НО! стоил 80 кр. А сейчас по ходу вообще ОПП не производится. Увы.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
ГенВик, смотрю по профилю, у тебя бесконтактная система - можешь попробовать установить МПСЗ с моновпрыском - переделок меньше, были и классики, и нивы с такой системой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы