Al-Dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21099 карб. (1999 г.в.); BA3-11183, двигатель ВАЗ-21114-50 (1,6 л; 8-клапанный)
Добрый день всем. Немного странное поведение машины - замечено на трассе при обгонах. Иду на обгон, 4 передача, газ в пол до упора. Динамика, подхват, разгон хорошие. Обогнал, возвращаюсь в свою полосу, приотпускаю педаль притормаживая двиглом.... и тут происходит какой-то подхват, машина начинает резво так ускоряться...

Т.е. такое ощущение, что максимальная тяга не когда педаль в полу, а мм на 10 - 15 не дожата... замечаю каждый раз, чтобы это значило?
Artecom
На форуме 20 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Al-Dima писал(а):Т.е. такое ощущение, что максимальная тяга не когда педаль в полу, а мм на 10 - 15 не дожата... замечаю каждый раз, чтобы это значило?
да особо ничего не значило. так и есть. физику процесса объяснить не могу, а посоветовать не париться насчет этого - запросто!
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Al-Dima
не у тебя одного так, на моей калине так же было, правда подхвать был не особо сильный, но заметно было. Я не заморачивался.
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
А у меня коврик резиновый, я то думал он мешает разогнать машину до 180км/ч, 5 км/ч нехватало. А получается с ковриком лучше, всегда полная тяга?
surik93i
На форуме 21 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
например много воздуху - мало бензина.
когда постепенно закрываешь заслонку в какомто положении пидали соотношение воздух-бензин идеальное, вот и подхват.
короче смесь не всегда идеальная, поэтому тюнеры делают индивидуальную прошивку под каждое двигло (катают в онлайн режиме)
Al-Dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21099 карб. (1999 г.в.); BA3-11183, двигатель ВАЗ-21114-50 (1,6 л; 8-клапанный)
surik93i писал(а): когда постепенно закрываешь заслонку в какомто положении пидали соотношение воздух-бензин идеальное, вот и подхват.
да, похоже, у меня примерно в этом же направлении мысли шли... всем спасибо за ответы!
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
+1, педаль в пол едет хуже чем плавно утапливать педальку. Правда вспоминаешь что давить нужно плавно, уже на встречке и приотпустить педаль ссыкотно.
chern.ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 478
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 11176
Не знаю прав ли я, но слышал, что в режиме тапка в пол двигатель работает на обогащенной смеси, так называемый мощностной режим. Реально же машина в режиме тапка в пол тупит, но например в горку затягивает хорошо.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Я думаю тут причина в таблице одной, на приоре последняя точка графика 80 открытия, но смысл думаю понятен.
..jpg |
Описание: |
a |
Размер файла: |
84.62 KB |
Просмотрено: |
397 раз(а) |

|
Dias
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
на приоре тоже такое замечаю. при отпускании педали чувствется подхват . грешу на заводскую прошивку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы