Страница 1 из 1
EAK
1-4 цилиндр свечи с нагаром,2-3 цилиндр все ок.ежу на газе,74 инжектор
В чем дело подскажите?
pavelnk
EAK писал(а):

1-4 цилиндр свечи с нагаром,2-3 цилиндр все ок.ежу на газе,74 инжектор
В чем дело подскажите?


у меня было то же самое - клапана прогорели. менял все.
EAK
с клапанами все в порядке.на юбках образуется нагар.не дымит,тянет хорошо.
Штейгер
EAK, на инжовых классиках в ресивере имеются два малюсеньких отверстия, как раз напротив 1-го и 4-го цилиндров. Из этих отверстий маселко, попавшее в ресивер, попадает как раз на указанные свечи.
Для начала:
1) промой бензином ресивер и дроссельный узел;
2) схалапуцай дополнительный маслоуловитель на тонкой (малой) ветви
вентиляции картерных газов.
EAK
как сделать дополнительный маслоуловитель
Штейгер
EAK, воспользуйся советом Andreiko, он выкладывал на этой ветке ранее в темах фото.
Использовалось два варианта:
1) заглушить малый шланг у штатного маслоотделителя, а у входа в дроссельный узел в большую ветвь врезать тройник и от него подключить малый шланг;
2) врезать в тонкую ветвь дополнительный маслоуловитель, сделанный из бачка ТЖ и напихать в него металлической мочалки.
Я сделал подобный, токо мочалу из металла я натолкал в выходное отделение бачка, оставив приёмное отделение пустым (время от времени контролирую в нём, как там маслице - плюхает или нет).
EAK
Всем спасибо!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы