Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Поменял карб на аналогичный ДААЗ 2107-1107010 Заводиться стал лучше Но глохнет на холостом при полностью открытой воздушной заслонке Регулировать холостой ход не умею хоть и прочитал о ней немало Во-первых нет тахометра, во-вторых грешу на работу системы ЭПХХ (двигатель работает неустойчиво при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора) Закрутил немного упорный винт оси дроссельной заслонки 1 камеры (не увеличится ли после этого расход топлива) Почти не глохнет С чего начинать? Если понадобится как регулировать холостой ход "на слух"
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ashkadar писал(а):Поменял карб на аналогичный ДААЗ 2107-1107010
Ashkadar писал(а):Закрутил немного упорный винт оси дроссельной заслонки 1 камеры
Карб новый из магазина ? Крутить упорные винты не рекомендуется - заводская регулировка .
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Крутить упорные винты не рекомендуется - заводская регулировка .
Это легенда которую никто не видел,но все знают и все про неё говорят!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):Это легенда которую никто не видел,но все знают и все про неё говорят!
Карб заводской сборки , прошедший стенд и ОТК имеет закерненные , помеченные краской упорные болты дроссельных заслонок . В поплавковой камере , присутствуют остатки маслянистой жидкости . Если этого нет - карб левый .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Карб заводской сборки , прошедший стенд и ОТК имеет закерненные , помеченные краской упорные болты дроссельных заслонок
Я вас умоляю,карб как часть машины подгоняется и всегда настраивается по месту и все эти настройки так для притирки ушей,особенно если ничего не делать(собственно в 99% случаях так и происходит,а если нет то все равно карб к Машине привязывать придется хотите вы этого или нет)!!!!!!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):карб как часть машины подгоняется и всегда настраивается по месту и все эти настройки так для притирки ушей
Цитата:Максимальное закрытие дроссельной заслонки 4 ограничивается винтом 37 (см. лист 14), положение которого регулируют на заводе. После регулирования винт 37 закернивают.
Цитата: В приливе корпуса установлен регулировочный винт заводской подстройки системы холостого хода, который закрыт заглушкой 40. Пользование регулировочным винтом и вскрытие заглушки 40 при эксплуатации автомобиля не рекомендуется.
Тогда вопрос . Хотелось бы глянуть на методику (руководство) по регулировке винта добавочного воздуха(Озон) и начального положения дроссельных заслонок (упорные винты)
Ashkadar
На форуме 15 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Карб не новый К тому же снял с прежнего дроссельные заслонки и установил на "новый"
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Тогда вопрос . Хотелось бы глянуть на методику (руководство) по регулировке винта добавочного воздуха(Озон) и начального положения дроссельных заслонок (упорные винты)
Это лучше у Владимирыча спросить, он как то скидывал ссылочку там все настройки озона,я её к сожалению потерял в месте с погибшим винчестером
!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы