drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Поделитесь как снимать топливную рампу на 2115. Я снял её но не так как в мурзилке написано. т.е. я откручивал топливные трубки от самой рампы там где под ключ на 24 и регулятор давления топлива отворачивал от рампы затем вынул рампу.
Пытался как в мурзилке отворачивать топливные шланги в том месте где на 17. Отвернул оба патрубка а потом никак не мог вынуть рампу, двигал её туда сюда и никак, потому что места мало мешают всякие трубки и провода.
Кто как вынимал рампу кому приходилось?
П.С, в одной мурзилке вообще прочитал что нужно снять ресивер и ДУ(не отсоединяя от него тосольные трубки).
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А что если открутить трубки от рампы и от регулятора давления, выдернуть форсы из коллектора и рампу чуть повернув просто вытянуть на себя?
Я снимал давно, но сейчас без подкапота мне сложно описать, как я это делал...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drive1 писал(а):Кто как вынимал рампу кому приходилось?
рампа вынимается вместе с форсами в сторону ГТЦ, откручиваем гайки подачи топлива ,ключом на 24 от рампы и от обратки если она имеется, ослабляем крепление этих подводящих трубок к рампе(болтик под крестовую отвёртку) и обратке и отводим в сторону трубки, и вынимаем рампу по направлению форсунок и когда форсы выйдут из посадочных мест в коллекторе то выводи рампу вместе с форсами в сторону ГТЦ,
гофру и воздухан лутше снять для удобства.
Снятие и установка рампы с заменой форсов заняла 1-1.5 часа без каких либо затруднений, колодцы под форсы сначала продуть от грязи и всякова скопившегося ховна, чтоб когда форсы вытащишь ничего непосыпалось в нутрь.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
drive1 писал(а):откручивал топливные трубки от самой рампы там где под ключ на 24 и регулятор давления топлива отворачивал от рампы затем вынул рампу.
Я тоже так делал, но потому что шланги где на 17 уж больно присохшие были (неохото было возиться).
А в мурзилке пишут способы, которые удобно применять на новой машине (где все легко откручивается и не ломаетсся) и к тому же у них часто двигатель "для наглядности снят".
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
goon103 писал(а):и к тому же у них часто двигатель "для наглядности снят".
+1
во всей мурзилке за частую для наглядности всё снято
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
drive1 писал(а): прочитал что нужно снять ресивер и ДУ(не отсоединяя от него тосольные трубки).
А в чем проблемма сделать так????Лишние 15 минут-зато рампа как на ладони,твори что хочешь...Я делал именно так....
gig1983
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2113 1.5i, Bosch 7.9.7
Без снятия ресивера и ДУ очень неудобно.
Снять это все дело 5-10 минут, зато все как на ладони.
Я рампу с форсунками снял без снятия ресивера, а поставить так и не смог, пока это все не демонтировал.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Цитата:Без снятия ресивера и ДУ очень неудобно.
Снять это все дело 5-10 минут, зато все как на ладони.
Я рампу с форсунками снял без снятия ресивера, а поставить так и не смог, пока это все не демонтировал.
Плюс стопиццот!
Правда, я таки умудрился вкорячить ее обратно не снимая ресивер, но проклял все. Больше так делать не буду.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
gig1983 писал(а):Без снятия ресивера и ДУ очень неудобно
ну-ну и ещё голову заодно скинуть
ненадо бреда, всё удобно даже очень, снимал как месяц на зад на девять девять за 1-1,5ч спокойно снял/поставил и заменил форсы и это при том что я это делал первый раз
gig1983 писал(а):Я рампу с форсунками снял без снятия ресивера, а поставить так и не смог
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
drive1
я точно как и ты снимл...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы