Может ли быть дело в рулевом редукторе?
сайлент-блоки на рычагах и поперечине попросели
сайлент-блоки на рычагах и поперечине попросели
При этом руль крутился уж слишком легко
Теперь вот срочно нужно что-то делать с ней, ибо езда на ней слишком уж опасна
Может ли быть дело в рулевом редукторе?
Может ли быть дело в рулевом редукторе?
Год - 1987, пробег - 310,000 км
Насчет маятника... Если честно, плохо представляю его роль и что с ним может быть неладно. Последний раз снимал его год назад, когда менял тяги, вроде все было в норме - там подшипник стоит, все вроде крутится. Не представляю, как определить, в норме ли маятник.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы