Страница 1 из 1
Bogdanoff
Добрый день! В последнее время на машине стало пропадать управление. Ну то есть ездишь себе спокойно, и вдруг неожиданно в руле возникает люфт, а морду начинает таскать вправо-влево, приходится отчаянно крутить руль во все стороны чтобы просто не выпасть из ряда. Но через несколько минут все стабилизировалось и машина ехала нормально. Такие приступы неуправляемости случались все чаще и чаще, наконец, наступил момент, когда машина вообще перестала нормально рулиться.

Стал разбираться, осмотрел переднюю подвеску. Рулевые тяги в норме, шаровые тоже. Колеса при вращении не подклинивает. Единственное - сайлент-блоки на рычагах и поперечине попросели, явно нуждаются в замене.

В итоге на оборот затянул болт на рулевом редукторе, люфт пропал, но тем не менее управляемость не вернулась. При затяжных поворотах машину начинает таскать, постоянно выпадаю из ряда при движении прямо. По ощущениям похоже, как будто напрочь отсутствует сцепление с дорогой на передних колесах, они как будто живут своей жизнью, как бы "плывут". На рулежку реагируют слабо, если руль резко повернуть в сторону (например, увильнуть от выбоины на дороге), машина отреагирует с запозданием. Что же такое может быть??

Похожая фигня уже была у меня в прошлом году, когда разболтался рулевой наконечник, симптомы прямо точь в точь. Заменил трапецию, сейчас все в норме, пыльники везде целы, люфта нет, никаких звуков-стуков подвеска не издает. Может ли быть дело в рулевом редукторе?

cry cry
Штейгер
Bogdanoff писал(а):

Может ли быть дело в рулевом редукторе?


Может.
alex_id
Bogdanoff писал(а):

сайлент-блоки на рычагах и поперечине попросели


Все, что ли? Тогда ты точно не поймаешь дорогу. Smile Тут даже не поможет реактивная тяга. Кстати, как на ней резинки? Может тоже все четыре накрылись...
Но так ездить я бы тебе не рекомендовал бы. А уж если редуктор, то тут уж точно только на жесткой сцепке передвигаться. Smile
Bogdanoff
alex_id писал(а):

Bogdanoff писал(а):

сайлент-блоки на рычагах и поперечине попросели


Все, что ли? Тогда ты точно не поймаешь дорогу. Smile Тут даже не поможет реактивная тяга. Кстати, как на ней резинки? Может тоже все четыре накрылись...
Но так ездить я бы тебе не рекомендовал бы. А уж если редуктор, то тут уж точно только на жесткой сцепке передвигаться. Smile



Тягу не смотрел, загоню завтра на эстакаду, посмотрю все повнимательнее. Но мне все же кажется, это не сайлент-блоки. Проблема возникла как-то внезапно, как будто где-то что-то сломалось. Не могли же резинки ни с того ни с сего просесть все разом за один день, это происходило постепенно, соответственно и потеря управляемости в этом случае происходила бы постепенно. Да и не думаю, что из за каких то резинок может возникнуть такой устрашающий эффект.

Я сегодня ехал по левому ряду, так машина неожиданно стала выезжать на встречку - пересекла двойную сплошную! Я стал плавно возвращать ее, поворачивая руль вправо, однако она не слушалась и ее продолжало тянуть влево! При этом руль крутился уж слишком легко. Затем руль стал ощутимо потуже и машину потянуло обратно на свою полосу. После чего я на второй передаче доехал до дома. Теперь вот срочно нужно что-то делать с ней, ибо езда на ней слишком уж опасна Sad
alex_id
Bogdanoff писал(а):

При этом руль крутился уж слишком легко


Ну, этот симптом точно не от резинок...
Bogdanoff писал(а):

Теперь вот срочно нужно что-то делать с ней, ибо езда на ней слишком уж опасна


Это точно!
Androcc88
У меня тоже проблемы вроде бы с редуктором.потому как все рулевые тяги менялись целиком.сайлентблоки тоже новые.шаровые тоже хорошие.когда на месте-люфт не меньше 20 градусов.а на ходу пропадает-руль становиться чувствительным-как без люфта совсем.рулется хорошо.
Что же такой эфект может давать?
АРКАША
Bogdanoff писал(а):

Может ли быть дело в рулевом редукторе?




Каков пробег машинки и год рождениия ?
А маятниковый рычаг рулевого (на правом лонжероне) , с ним что то делалось ?
Сход-развал регулировался после замены шаровых и рулевых ?
Состояние подмоторной балки , лонжеронов в местах крепления балки и рулевого редуктора ?
Затяжка болтов релевого редуктора ?
Кронштейн крепления к кузову , попречной реактиивной штанги заднего моста , не лопнул?
Bogdanoff
АРКАША писал(а):

Bogdanoff писал(а):

Может ли быть дело в рулевом редукторе?




Каков пробег машинки и год рождениия ?
А маятниковый рычаг рулевого (на правом лонжероне) , с ним что то делалось ?
Сход-развал регулировался после замены шаровых и рулевых ?
Состояние подмоторной балки , лонжеронов в местах крепления балки и рулевого редуктора ?
Затяжка болтов релевого редуктора ?
Кронштейн крепления к кузову , попречной реактиивной штанги заднего моста , не лопнул?



Год - 1987, пробег - 310,000 км

Сход-развал сделал сразу как поменял шаровые, в октябре-ноябре.. после никаких проблем не наблюдалось.

Лонжероны, балку и поперечную тягу посмотрю позже, при свете дня.

Рычаги целые, нигде не погнул.

Насчет маятника... Если честно, плохо представляю его роль и что с ним может быть неладно. Последний раз снимал его год назад, когда менял тяги, вроде все было в норме - там подшипник стоит, все вроде крутится. Не представляю, как определить, в норме ли маятник.

Сколько лет редуктору, понятия не имею, возможно заводской еще. Регулировочный болт затянул до упора, дальше не крутится, однако люфт велик - может, там внутри весь механизм износился окончательно?

Еще раз повторюсь, что проблема возникла неожиданно. Ехал нормально и ВДРУГ пропало управление. Потом так же внезапно вернулось. И так много раз, пока оно не пропало окончательно раз и навсегда.
АРКАША
Bogdanoff писал(а):

Год - 1987, пробег - 310,000 км


Ну маятник давно пора менять
На втулках болше 30 тысяч не ходят . на подшипниках живут долго http://oml.ru/d/14476/d/1145596538.jpg
Болты крепления оси нижних рычагов , сайлентблоки ?
Болт стягивающий шлицевое соединение вала рулевой колонки и вала рулевого механизма затянут (шлицы не срезало) , люфт в соединении ?
В общем при таком сроке жизни надо трясти всё ... кузов , подвеску , рулевое . Начиная от поворотных рычагов передней ступицы (болты крепления) .
Так же не плохо бы проверить подшипники пердней ступицы ... свободу вращения , люфты .
Тормоза передние на предмет свободного перемешения поршней тормозных цилиндров .
Robinzon 54
Bogdanoff писал(а):

Насчет маятника... Если честно, плохо представляю его роль и что с ним может быть неладно. Последний раз снимал его год назад, когда менял тяги, вроде все было в норме - там подшипник стоит, все вроде крутится. Не представляю, как определить, в норме ли маятник.


Если на подшипниках то их там два,определять так же как и всё проверяется на предмет люфтов, поболтать, пошатать(вверх-вниз ,влево-право),но не обязательно что он разбит его еще подтягивать можно,сверху гайка под защитным колпаком.Прошлым летом занимался рулевым редуктором,так вот было нечто подобное,как показало вскрытие на червяке образовалась внушительных размеров раковина,каким образом не знаю, но как только ролик на неё попадал появлялся ощутимый люфт в руле и машина начинала убегать с траектории,перебрал пока вроде нормально.
Bogdanoff
За эти дни, к сожалению, так и не удалось попасть на эстакаду и все как следует рассмотреть Sad Однако, сегодня обнаружил интересную вещь: управление гарантированно пропадает, если вывернуть руль до почти упора в какую-либо сторону. То есть еду, все нормально, потом где-либо разворачиваюсь во дворах, с полным выворотом колес, после чего люфт на руле значительно возрастает и машина теряет управление! Может, что-то закусывает в редукторе? Или маятник может давать такой эффект?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы