Страница 1 из 1
PRo100
Глушак прогорел, звук просто обалденный. Грят что беда у всех 10ок. Как там у кого ? Подобное было?
chuprinov
Ваз 21103 , 2001 г.
103 тыс.
Раз в год (в среднем) глушак не прогорает, а с внутренней стороны "проламывается". Варить бесполезно. уже третий поставил.
Грят нуно вставлять в выхлопной тракт какую то "гибкую" трубу, что б она гасила удары при резкой подгазовке, которые дает движок.
slakop_2112
ВАЗ 2112 , 2000 г.
Прогорел внутри полностью. Когда снимал развалился на 2 части.
Так что стандартный глушак (который ставит на конвеере) хватает на 1-2 года. (у меня хватило на 3 - но это скорее исключение).
tenerife
Читал статейку что в европе глушитель является расходником и в Англии есть даже пункты экспресс замены глушителя. :cool:
kyzmyk
Я не знаю из чего у Вас глушители у меня уже 5 лет скоро и 110 тыщ - и ниче, пока наманаSmile
NVO
PRo100 писал(а):

Глушак прогорел, звук просто обалденный. Грят что беда у всех 10ок. Как там у кого ? Подобное было?


Привет всем. С наступающим. Успехов во всем, везде и всегда.

Первый (заводской) - ~1,5 г.
Второй (прибалтийский со стекловатой внутри Shocked ) - 7 мес.
Третий (польский) - пока ~3 мес.

Удачи.
tenerife
102 2 года

Резонатор что под водилой на холостых звенит как колокольчик жду когда совсем развалится потом замена. :-D
PRo100
NVO_21102 писал(а):



Первый (заводской) - ~1,5 г.
Второй (прибалтийский со стекловатой внутри Shocked ) - 7 мес.
Третий (польский) - пока ~3 мес.

Удачи.



Ну да машинка 40 тыков не прошла. Похоже общая беда. Итак: что брать то?
В магазинах предлагают Тольятинские и питерские. Пожелания предложения приветствуются Very Happy .
Кстати, скока так ездить мона? Можь забить пока... Confused
tenerife
Цитата:

Кстати, скока так ездить мона?



Пока этот рев и дребезжание не надоест Smile
Sarai
120 тык 3,5 года пока родной молодцом держится
Владимир0505
Я на своем 2.5 года отъездил.
В один прекрасный день начал рычать, приехал вечером домой, взглянул, а его уже и впомине нету :-D оторвался, одна труба осталась.
Лучше менять на новые, чем ремонтировать-- не дорого-то они и стоят.
Адам2112
2112, 37 тык., полетела сварка на входе в глушитель (который под багажником) и внутри все развалилось. когда менял, мастера говорят, что нужно в глушителе снизу две дырочки просверлить на 5 мм, что бы конденсат сливался, тогда будет дольше ходить. кстати на волгах эти дырки с завода есть и из них действительно вода сливается.
kers
про воду действительно интересно, сам не раз наблюдал.
А вот еще эти дико ревущие глушаки которые дают офигенную прибавку в мощности , так же недолговечны?
Qiller
kers писал(а):

про воду действительно интересно, сам не раз наблюдал.
А вот еще эти дико ревущие глушаки которые дают офигенную прибавку в мощности , так же недолговечны?



Ну это ты загнул про дико ревущие. Смотря какой примоточный глушитель. Если сваренный в гараже из водопроводных труб или изделие местных КООП, то да. Но нормальное фирменные изделие не намного шумнее штатного глушака на низких оборотах. Скорее вопрос в тональности. Максимум громкости наблюдается на 4000 - 4500 об.

Что касается долговечности, то у меня уже 3 зимы отходил без проблем. Даже намёка на прогары или ржавчину нет.
Не реклама - у меня установлен Ремус.
Так, что если не "задушит жаба", то советую.
Дмитрий112
У меня стоит ASSO 1,5 года как новый нигде не ржавчинки,даже не обгорел поет нормально глубоким басом ни капли ни раздражает больше слышно нулевик под капотом. Мне кажется что он сделан из какого-то алюминия а оконечник из нержавеики. Кстати у моего друга на ваз 2112 стоит Ulter с 2000 г. как новый.
Адам2112
Что касается долговечности, то у меня уже 3 зимы отходил без проблем. Даже намёка на прогары или ржавчину нет.


когда машина ходит каждый день и много, то глушак ходит тоже долго, так как конденсат испаряется. а когда ездить мало и редко, то вода не успевает испариться и накапливается и разъедает его изнутри.
Qiller
Адам2112 писал(а):

Что касается долговечности, то у меня уже 3 зимы отходил без проблем. Даже намёка на прогары или ржавчину нет.


когда машина ходит каждый день и много, то глушак ходит тоже долго, так как конденсат испаряется. а когда ездить мало и редко, то вода не успевает испариться и накапливается и разъедает его изнутри.



У меня именно такой вариант. На работу на машине не езжу - лень убивать уйму времени на дорогу. Так, что езжу по выходным. И в этом режиме эксплуатации уже 3 зимы всё ОК! Эта уже четвёртая пошла.
Balu_112
У меня стоит родной уже третий год (68 тык). Летом с месяц подребезжал, сейчас порыкивает, жду когда прогорит. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы