1,4 16кл vs 1,6 8кл в люксе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Что интереснее

  • 16 кл валят. Их и возьму.[ 7 ]25%
  • 8 кл, мне ездить везде, а не жужжать.[ 15 ]55%
  • Свой вариант.[ 5 ]18%
Всего голосов: 27

#26:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:48
SLAVA 932 писал(а):

если "Рено" позволит


П*здец бл*!!! Чувствую, к ВАЗу у меня скоро отвращение появится. Ибо раньше я к ним хорошо относился потому, что он НАШ, каким бы ни был. А теперь хранцузы там того, управлять стали. н...й тогда ВАЗ этот!!!

#27:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:54
viper31 писал(а):

Человек противоречий. Крайне скользкий тип.



почему? Тогда просто люксов восьмиклоповых не было, пришлось 1.4 брать

#28:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 14:59
dorinspector писал(а):

Тогда просто люксов восьмиклоповых не было, пришлось 1.4 брать


Надо было Приору брать pst
Цитата:

16 кл валят. Их и возьму.
8 кл, мне ездить везде, а не жужжать.
Свой вариант.


Где вариант 16 кл., но только не 1.4 bbbee

#29:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:04
viper31 писал(а):


Где вариант 16 кл., но только не 1.4 bbbee


Вариант умышленно не вставлен hehe

dorinspector писал(а):

Тогда просто люксов восьмиклоповых не было, пришлось 1.4 брать


Их и щас нет. Упущение, на мой взгляд.

#30:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:06
viper31 писал(а):

Надо было Приору брать



смотрел приоросарай тоже, но ни разу не понравилась да и дороже -калина просторнее внутри мне показалась да и кузов покрепче выглядел да и зазорчики меньше были

#31:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:07
dorinspector писал(а):

смотрел приоросарай тоже, но ни разу не понравилась да и дороже -калина просторнее внутри мне показалась да и кузов покрепче выглядел да и зазорчики меньше были


Твой выбор

#32:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:18
8 клапанный беспроблемный, но тракторный. Шум и вибрация. До 100 резво разгоняет Калину, потом дохнет.
16 кл. 1.4 гораздо тише и мягче работает. Но при обрыве ремня будешь делать мотор.

#33:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:22
Кстати на приоредвигле говорят снизу тянет, не хуже 8 кл. Правда?
#34:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:26
viper31 писал(а):

Твой выбор



так не продают, а так живьем видел -он мне понравился

#35:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:33
Приородвигло тянет замечательно с низов.
#36:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 15:36
Как всегда в курилке, "не пробовал, но осуждаю"! Да что в курилке, почти везде так. Печально.
#37:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:00
viper31 писал(а):

Твой выбор



Да ну нафиг эту таксу с 3 метровой базой и объемом в 1700л lol1 нафиг нужен длинный капот?

Вот такой бы с шильдиком LADA Good База 2760 мм и объем при сложенных сиденьях 1990 л. Good Трансформация салона изумительная.



Надо было платформу PQ35 покупать, а не В0 lol1

#38:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:11
viper31 писал(а):

Кстати на приоредвигле говорят снизу тянет, не хуже 8 кл. Правда?



Правда, и на верхах еще прибавляет. При этом тише восьмиклапанника.

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:13
Proteus писал(а):

А теперь хранцузы там того, управлять стали. н...й тогда ВАЗ этот!!!



Т.е. те нравится когда ВАЗ разворовывают гопники из рособосраньреэкспорта?

#40:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:25
Я за 1,6 8 клоповый, только чтобы он с облегченной шпг был (ну то есть чтобы потише и поэкономичнее). Я бы с таким двигом предпочел люксовую калину. Потому что практичнее бы было. Калине шибкл большая мощность не нужна, а вот эластичность не помешает. Сам пользователь 1,4 калины (своя) и 1,6 8 клоп калины (такая у жены). Нынешний восьмиклапанник нехороший человек шумен, хотелось бы с облегченными поршнями
#41:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:27
Sagesurder1 писал(а):

Калине шибкл большая мощность не нужна, а вот эластичность не помешает.


Дизель надо. gpn

#42:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 20:37
viper31 писал(а):


Дизель надо. gpn


В наших условиях многие отказываются от дизелей по причине дороговизны ремонта особенно иномарочных.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU