Страница 2 из 2

Что интереснее

  • 16 кл валят. Их и возьму.[ 7 ]25%
  • 8 кл, мне ездить везде, а не жужжать.[ 15 ]55%
  • Свой вариант.[ 5 ]18%
Всего голосов: 27
Proteus
SLAVA 932 писал(а):

если "Рено" позволит


П*здец бл*!!! Чувствую, к ВАЗу у меня скоро отвращение появится. Ибо раньше я к ним хорошо относился потому, что он НАШ, каким бы ни был. А теперь хранцузы там того, управлять стали. н...й тогда ВАЗ этот!!!
dorinspector
viper31 писал(а):

Человек противоречий. Крайне скользкий тип.



почему? Тогда просто люксов восьмиклоповых не было, пришлось 1.4 брать
viper31
dorinspector писал(а):

Тогда просто люксов восьмиклоповых не было, пришлось 1.4 брать


Надо было Приору брать pst
Цитата:

16 кл валят. Их и возьму.
8 кл, мне ездить везде, а не жужжать.
Свой вариант.


Где вариант 16 кл., но только не 1.4 bbbee
Цифра
viper31 писал(а):


Где вариант 16 кл., но только не 1.4 bbbee


Вариант умышленно не вставлен hehe

dorinspector писал(а):

Тогда просто люксов восьмиклоповых не было, пришлось 1.4 брать


Их и щас нет. Упущение, на мой взгляд.
dorinspector
viper31 писал(а):

Надо было Приору брать



смотрел приоросарай тоже, но ни разу не понравилась да и дороже -калина просторнее внутри мне показалась да и кузов покрепче выглядел да и зазорчики меньше были
viper31
dorinspector писал(а):

смотрел приоросарай тоже, но ни разу не понравилась да и дороже -калина просторнее внутри мне показалась да и кузов покрепче выглядел да и зазорчики меньше были


Твой выбор
DAI
8 клапанный беспроблемный, но тракторный. Шум и вибрация. До 100 резво разгоняет Калину, потом дохнет.
16 кл. 1.4 гораздо тише и мягче работает. Но при обрыве ремня будешь делать мотор.
viper31
Кстати на приоредвигле говорят снизу тянет, не хуже 8 кл. Правда?
dorinspector
viper31 писал(а):

Твой выбор



так не продают, а так живьем видел -он мне понравился
мим
Приородвигло тянет замечательно с низов.
Artecom
Как всегда в курилке, "не пробовал, но осуждаю"! Да что в курилке, почти везде так. Печально.
SLAVA 932
viper31 писал(а):

Твой выбор



Да ну нафиг эту таксу с 3 метровой базой и объемом в 1700л lol1 нафиг нужен длинный капот?

Вот такой бы с шильдиком LADA Good База 2760 мм и объем при сложенных сиденьях 1990 л. Good Трансформация салона изумительная.



Надо было платформу PQ35 покупать, а не В0 lol1
Black99
viper31 писал(а):

Кстати на приоредвигле говорят снизу тянет, не хуже 8 кл. Правда?



Правда, и на верхах еще прибавляет. При этом тише восьмиклапанника.
Vlad B
Proteus писал(а):

А теперь хранцузы там того, управлять стали. н...й тогда ВАЗ этот!!!



Т.е. те нравится когда ВАЗ разворовывают гопники из рособосраньреэкспорта?
Olegan-TLT
Я за 1,6 8 клоповый, только чтобы он с облегченной шпг был (ну то есть чтобы потише и поэкономичнее). Я бы с таким двигом предпочел люксовую калину. Потому что практичнее бы было. Калине шибкл большая мощность не нужна, а вот эластичность не помешает. Сам пользователь 1,4 калины (своя) и 1,6 8 клоп калины (такая у жены). Нынешний восьмиклапанник нехороший человек шумен, хотелось бы с облегченными поршнями
viper31
Sagesurder1 писал(а):

Калине шибкл большая мощность не нужна, а вот эластичность не помешает.


Дизель надо. gpn
OlegVg
viper31 писал(а):


Дизель надо. gpn


В наших условиях многие отказываются от дизелей по причине дороговизны ремонта особенно иномарочных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы