Ну думаю, объяснять не надо, что мерин таки начинается с цэшки, ибо А-класс и Б-класс это как не крути, но не мерседес....
Самый скромный вариантик - 180Компрессор - 156 кобыл на авторучке...вот такой:
Внешний вид ничо так, тем более в АМГ-обвесе....
Внутри тесноватенько, посадка низкая - сидишь на полу с вытянутыми ногами - привет БМВ
На дороге никто не уступает, за Мерин не признают походу
Помню лет 5 назад ездил на 124 - так там пиетета было гораздо больше от участников движения.
Удобно настроен акселератор - при маневрировании на парковочных скоростях педаль абсолютно не чувствительна - жмешь а афта плавно реагирует на нажатие. Продавишь увереннее - и начался РАЗГОН
Не ожидал, но 156 кобыл достаточно, чтобы совершенно не чувствовать себя ущербным, по паспорту в районе 9.5 секунд, но по ощущениям даже быстрее.....
по Мкаду легко шел в левом ряду 180 опасаясь лишь девочек-блондиночек, которые всегда могут выскочить в левый ряд на 80 кмч....
Подбешивает фамильный мерседесовский подрулевой переключатель -
- включить дворники - вращай головку
- омыватель - нажми на торец
непривычный алгоритм....
Также не вкусил всего кайфа параметрического рулевого - руль становится то тяжелым, то легким, логика в этом присутствует, но по мне так усилие на руле должно быть более линейным....
Одним словом поменял свое мнение - таки Цэшка даже со 156 кобылами - это хоть и маленький, но Мерседес.....но вот ценааааа