Маслоулавливатель hand made [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 17:28
а у меня вообще малый контур в крышке клапанной отсутствует ))
#27:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 18:07
А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?
#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 18:26
Allianceem писал(а):

В газах по любому пары масла есть, а как их отфильтровать пустой баночкой, да и герметичности мало, но дело Ваше.


Кто сказал что их надо фильтровать и от чего? Масло выплевывается прямо в дно банки, и там и остается! Или оно по-твоему по странным обстоятельствам обратно от него отлипнет и улетит в противоположный штуцер? 63

Allianceem
Для чего такие штуцеры изначально предназначены?

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 18:27
Plutonium-239 писал(а):

А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?


Лично у меня фильтр забивался напроч за 3...5 тыщ. Мне надоело его менять.

#30:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 18:53
Plutonium-239 писал(а):

А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?



Думаю, если масло не сильно гонит, то можно, а так газы плохо будут продувать замасленную фильтрующюю бумагу.

#31:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:01
Serg_x писал(а):

Кто сказал что их надо фильтровать и от чего?



Serg_x писал(а):

Лично у меня фильтр забивался напроч за 3...5 тыщ. Мне надоело его менять.



Сам то свои посты читаешь?
Без обид.
Возьми свое устройство и вставь один конец шланга в кипящий чайник, а из другого шланга, согласно твоей теории будет дуть сухой воздух, без пара.

А еще масло бывает в мелко дисперсионном виде (типа вода и пар)

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:04
Allianceem
Allianceem писал(а):

Возьми свое устройство и вставь один конец шланга в кипящий чайник, а из другого шланга, согласно твоей теории будет дуть сухой воздух, без пара.


Ты не путай пар и масло - это раз!
И два - плевать мне на кипящий чайник, у меня масло через жиклер в 1.2 мм в дроссель протягивается, так что в этом уловителе торнадо не возникнет вообще ни при каких условиях Razz

#33:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:15
Serg_x
"Ох сложный Вы человек Пирожков" (С) Smile
Все время со всеми спорите. Ну дело Ваше. Спорить я не буду, мне темы про тормоза хватило. nea

#34:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:15
Allianceem писал(а):

Думаю, если масло не сильно гонит, то можно, а так газы плохо будут продувать замасленную фильтрующюю бумагу.


проблем в том что сильно, гофра ДМРВ вся внутри покрыта слоем масла, я так понял что это через большую вентиляцию кидает из-за того что малая забивается? вот и подумал поставить фильтр.
А если взять тот же топливный фильтр, но разобрать его и вместо фильтрующего элемента набить его металлической мочалкой для посуды в качестве маслоотделителя? Не охота покупать тормозной бачек Very Happy

#35:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:24
Для остальных, не для Вас Serg_x если после поездки с хорошо прогретым двигателем на автомобиле, открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара. Считаю что такое масло фильтровать и сливать обратно в картер нельзя.

Последний раз редактировалось: Allianceem (13 Ноября 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:28
Plutonium-239
Бачек 10 рэ стоит. А как одноразовый пластиковый фильтр разобрать, а потом собрать? wwow

#37:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:33
у меня даже когда стояла сток крышка. кароч когда был полный сток.

в гофру масло все равно кидало немного. мелкие капельки были когда крутишь. хоть и малая вентиляция была чистой.


а что касаемо слива обратно это да. по моему нельзя сливать там какая то жидкость мало похожая на масло на выходе

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:55
Allianceem писал(а):

Для остальных, не для Вас Serg_x если после поездки с хорошо прогретым двигателем на автомобиле, открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара.


Для Вас (не для остальных) hehe
Если дать газу, то из под крышки полетят брызги. Мелкие и не очень.
Считаю что такое масло надо скидывать в отстойник supercool

#39:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:59
Allianceem писал(а):

Кто придумает лучшее место для установки двух таких бачков рядом с ДЗ, тому РЕСПЕКТ!!!



Для установки в большую ветвь штуцера надо врезать по бокам бачка, под 90 градусов друг к другу(маслоотделение, по идее, должно еще улучшиться, так как проходящие газе дополнительно два раза поменяют направление движения). Тогда сам бачек можно поставить в разрыв шланга большого контура.

Р.С. По теме: что сказать-толково!. Good

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 19:59
Allianceem
А кстати мочалка в маслоуловителе наоборот ускоряет поток газов когда они по ней проходят, и масло тогда легко обратно вытянется. Как раз от мочалки имхо прихода никакого, главное объем отстойника достаточный для снижения скорости потока газов до состояния когда они тупо будут оседать сами собой supercool

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:03
В общем я свое имхо высказал supercool

В гофре у меня масла нет. Раньше было, пока не узнал что дроссель мыть надо. Но даже при таком раскладе старый ДМРВ у меня прожил 140 ткм и был снят в рабочем состоянии.

Для нормальной фильтрации масла достаточно небольшой емкости, а штуцеры расположить параллельно. Скорость потока газов резко снижается при входе в емкость, и пыль сама оседает на дно.

З.Ы. Я бы вообще не заморачивался, если 10% по-прежнему будут попадать в мотор, у меня на валах такая отрыжка во впуск что дроссель постоянно в бензине, сам моется 63

#42:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:09
Малая вентиляция нужна, что бы на хх газы отсасывать в ограниченном количестве, а на мощности всё те же газы идут уже через гофру, но там и больше получается. На БМВ там вообще хитрый клапан стоит, который поддерживает определённое разряжение в двигателе.
#43:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:12
Allianceem писал(а):

открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара.


Почему то раньше думалось что это называется масленым туманом, и пол двигателя смазывается этим белым дымком.
Allianceem писал(а):

Считаю что такое масло фильтровать и сливать обратно в картер нельзя.

А что с ним такое случилось что его обратно сливать нельзя? а оно сливается.

#44:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:14
Губка нужна, сливать обратно нежелательно. В корневом посте правильная конструкция, даже очень правильная. Щас посмотрел там еще и перегородка есть - ваще шикарно. Good

Себе буду делать как автор темы gpn

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:16
KyZZMI4 писал(а):

а на мощности всё те же газы идут уже через гофру, но там и больше получается


А теперь подумай в какую сторону и с какой скоростью движется возух по гофре, когда заслонка открыта Wink

#46:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:22


вот мое изобретение hehe

вход и выход по сути не принцепиальны. даже лучше вход сделать сверху.

Последний раз редактировалось: epatazh (13 Ноября 2010 20:24), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:23
63
#48:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:25
Димыч099 писал(а):

Почему то раньше думалось что это называется масленым туманом, и пол двигателя смазывается этим белым дымком.


И цилиндры двигателя тоже до кучи Wink

#49:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:25
Kirill111

зря смеешься в некоторых станках как выяснилось данная схема применяется.

#50:  Автор: AllianceemОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:28
epatazh

Блин глаза сломаеш Razz
Конструкция думаю не так важна, как принцип Smile

Последний раз редактировалось: Allianceem (13 Ноября 2010 20:28), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU