Страница 2 из 15
epatazh
а у меня вообще малый контур в крышке клапанной отсутствует ))
Plutonium-239
А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?
Serg_x
Allianceem писал(а):

В газах по любому пары масла есть, а как их отфильтровать пустой баночкой, да и герметичности мало, но дело Ваше.


Кто сказал что их надо фильтровать и от чего? Масло выплевывается прямо в дно банки, и там и остается! Или оно по-твоему по странным обстоятельствам обратно от него отлипнет и улетит в противоположный штуцер? 63

Allianceem
Для чего такие штуцеры изначально предназначены?
Serg_x
Plutonium-239 писал(а):

А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?


Лично у меня фильтр забивался напроч за 3...5 тыщ. Мне надоело его менять.
Allianceem
Plutonium-239 писал(а):

А если в малую вентиляцию поставить карбовый фильтр топливный, он по диаметру шлангов как раз подходит? Хватит ли разряжения чтобы его продуть? Или лучше колхозить отстойник?



Думаю, если масло не сильно гонит, то можно, а так газы плохо будут продувать замасленную фильтрующюю бумагу.
Allianceem
Serg_x писал(а):

Кто сказал что их надо фильтровать и от чего?



Serg_x писал(а):

Лично у меня фильтр забивался напроч за 3...5 тыщ. Мне надоело его менять.



Сам то свои посты читаешь?
Без обид.
Возьми свое устройство и вставь один конец шланга в кипящий чайник, а из другого шланга, согласно твоей теории будет дуть сухой воздух, без пара.

А еще масло бывает в мелко дисперсионном виде (типа вода и пар)
Serg_x
Allianceem
Allianceem писал(а):

Возьми свое устройство и вставь один конец шланга в кипящий чайник, а из другого шланга, согласно твоей теории будет дуть сухой воздух, без пара.


Ты не путай пар и масло - это раз!
И два - плевать мне на кипящий чайник, у меня масло через жиклер в 1.2 мм в дроссель протягивается, так что в этом уловителе торнадо не возникнет вообще ни при каких условиях Razz
Allianceem
Serg_x
"Ох сложный Вы человек Пирожков" (С) Smile
Все время со всеми спорите. Ну дело Ваше. Спорить я не буду, мне темы про тормоза хватило. nea
Plutonium-239
Allianceem писал(а):

Думаю, если масло не сильно гонит, то можно, а так газы плохо будут продувать замасленную фильтрующюю бумагу.


проблем в том что сильно, гофра ДМРВ вся внутри покрыта слоем масла, я так понял что это через большую вентиляцию кидает из-за того что малая забивается? вот и подумал поставить фильтр.
А если взять тот же топливный фильтр, но разобрать его и вместо фильтрующего элемента набить его металлической мочалкой для посуды в качестве маслоотделителя? Не охота покупать тормозной бачек Very Happy
Allianceem
Для остальных, не для Вас Serg_x если после поездки с хорошо прогретым двигателем на автомобиле, открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара. Считаю что такое масло фильтровать и сливать обратно в картер нельзя.

Последний раз редактировалось: Allianceem (13 Ноября 2010 19:28), всего редактировалось 1 раз
Allianceem
Plutonium-239
Бачек 10 рэ стоит. А как одноразовый пластиковый фильтр разобрать, а потом собрать? wwow
epatazh
у меня даже когда стояла сток крышка. кароч когда был полный сток.

в гофру масло все равно кидало немного. мелкие капельки были когда крутишь. хоть и малая вентиляция была чистой.


а что касаемо слива обратно это да. по моему нельзя сливать там какая то жидкость мало похожая на масло на выходе
Serg_x
Allianceem писал(а):

Для остальных, не для Вас Serg_x если после поездки с хорошо прогретым двигателем на автомобиле, открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара.


Для Вас (не для остальных) hehe
Если дать газу, то из под крышки полетят брызги. Мелкие и не очень.
Считаю что такое масло надо скидывать в отстойник supercool
pavel74
Allianceem писал(а):

Кто придумает лучшее место для установки двух таких бачков рядом с ДЗ, тому РЕСПЕКТ!!!



Для установки в большую ветвь штуцера надо врезать по бокам бачка, под 90 градусов друг к другу(маслоотделение, по идее, должно еще улучшиться, так как проходящие газе дополнительно два раза поменяют направление движения). Тогда сам бачек можно поставить в разрыв шланга большого контура.

Р.С. По теме: что сказать-толково!. Good
Serg_x
Allianceem
А кстати мочалка в маслоуловителе наоборот ускоряет поток газов когда они по ней проходят, и масло тогда легко обратно вытянется. Как раз от мочалки имхо прихода никакого, главное объем отстойника достаточный для снижения скорости потока газов до состояния когда они тупо будут оседать сами собой supercool
Serg_x
В общем я свое имхо высказал supercool

В гофре у меня масла нет. Раньше было, пока не узнал что дроссель мыть надо. Но даже при таком раскладе старый ДМРВ у меня прожил 140 ткм и был снят в рабочем состоянии.

Для нормальной фильтрации масла достаточно небольшой емкости, а штуцеры расположить параллельно. Скорость потока газов резко снижается при входе в емкость, и пыль сама оседает на дно.

З.Ы. Я бы вообще не заморачивался, если 10% по-прежнему будут попадать в мотор, у меня на валах такая отрыжка во впуск что дроссель постоянно в бензине, сам моется 63
KyZZMI4
Малая вентиляция нужна, что бы на хх газы отсасывать в ограниченном количестве, а на мощности всё те же газы идут уже через гофру, но там и больше получается. На БМВ там вообще хитрый клапан стоит, который поддерживает определённое разряжение в двигателе.
Димыч099
Allianceem писал(а):

открыть масло заливную горловину, то можно лицезреть белый дымок и запах гари, это, как раз и есть масло в мелко дисперсионном виде, в виде пара.


Почему то раньше думалось что это называется масленым туманом, и пол двигателя смазывается этим белым дымком.
Allianceem писал(а):

Считаю что такое масло фильтровать и сливать обратно в картер нельзя.

А что с ним такое случилось что его обратно сливать нельзя? а оно сливается.
Kirill111
Губка нужна, сливать обратно нежелательно. В корневом посте правильная конструкция, даже очень правильная. Щас посмотрел там еще и перегородка есть - ваще шикарно. Good

Себе буду делать как автор темы gpn
Serg_x
KyZZMI4 писал(а):

а на мощности всё те же газы идут уже через гофру, но там и больше получается


А теперь подумай в какую сторону и с какой скоростью движется возух по гофре, когда заслонка открыта Wink
epatazh


вот мое изобретение hehe

вход и выход по сути не принцепиальны. даже лучше вход сделать сверху.

Последний раз редактировалось: epatazh (13 Ноября 2010 20:24), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Allianceem
Димыч099 писал(а):

Почему то раньше думалось что это называется масленым туманом, и пол двигателя смазывается этим белым дымком.


И цилиндры двигателя тоже до кучи Wink
epatazh
Kirill111

зря смеешься в некоторых станках как выяснилось данная схема применяется.
Allianceem
epatazh

Блин глаза сломаеш Razz
Конструкция думаю не так важна, как принцип Smile

Последний раз редактировалось: Allianceem (13 Ноября 2010 20:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы