Страница 12 из 15
qwert855
[Fred] писал(а):

разряжения там быть не может.


заведи мотор и открой маслинную заливную крышку и посмотри какое там атмосферное давление.. потом отпишешь.. и мы все поржем gpn
заодно если есть нормальный БК сможешь увидеть изменение шагов РХХ и увеличенный мгновенный впрыск. Smile
KyZZMI4
qwert855
Как вариант наоборот, залить пожиже. На ино был косяк, что из-за густого масла пузыри воздуха не успевали выходить из масла и его объём увеличивался за счёт этого, и его начинало выбрасывать через вентиляцию, более жидкое масло решало эту проблему.
qwert855
с другой стороны жидкое лучше плещется Pardon
KyZZMI4
qwert855 писал(а):

заведи мотор и открой маслинную заливную крышку и посмотри какое там атмосферное давление..


И ещё до 2-3к оборотов подними
KyZZMI4
qwert855
Ну маслоотделитель в самом верху, как оно туда доплещется?
qwert855
KyZZMI4
с парами.

то чем тут люди занимаются по сути конденсирование масляного пара.. соотв засирается все не чистым масло а паровоздушной смесью которая конденсирует на гофре ресивера и стекает до ДМРВ а так же засирает дроссель и т.п.
[Fred]
ALE][ANDR писал(а):

Не у всех же стоят турбированные моторы, чтобы было избыточным-некоторые еще ездят на атмосферниках. lol1

ты себе постучи, может тогда сможешь объяснить:
1. причем тут турбирование
2. откуда может взяться избыточное давление в картере
3. разряжение в картере
4. почему может быть пульсирующее околонулевое.
После ответов граждан на эти вопросы можно будет обсуждать внятно эту тему.
Пока что спор идёт на уровне: "можно ли залететь через поцелуй" или "почему зимля круглайа".
maclein
и#@ть вам пора докторскую чирикать)))))))))

хоть мурзилку откройте да посмотрите контуры вентиляции картета и КАК устроена она в стоке.

что любая жидкость делает при нагреве? правльно из жидкого превращаяеться в газообразное, а при остывании? прально обратно в жидкое.

на ино в стоке где всё "иделаьно" тоже кидает маслом и даже где компресия вышак и всё пучком и нету лишнего расхода масла, прост отам-же в стоке очень продумана система конденсирования и сеперации паров масла.

рассмотрим систему вентиляции ваз на примере 8в, если кто разбирал клапанную крышку то там есть пластины ребристые около 7-8 точно не помню, так вот представляем себя маслом оно допустим дето 100-120 градусов и тут оно протекает по железу где температура намного выше нагрев испарение, далее пары стремяться вверх (это уже физика) и попадают в крышку там куда им деваться? идти по наименьшему сопротивлению через эти пластины которые в своё время имеют меньшую температуру проходя этот лабирит пары завихряються и частично выпадают в осадок в виде масла но часть всёравно идёт дальше ну и далее вовпуск, там их уже подхватывает воздушный паток, который в свое время прошол через фильтр, при открытом дросселе просто те лишнии пары попадают тока под собственным давлением которое они сами создали, т.е. тупо так-же вошол через большой шланг выщел через маленький паралельно с каналом с открытой заслонкой, ну а при закрытой ДЗ так-же тод-же поток тока в меньшем объёме проходит но равнозначно тому потоку что и проходит через рхх. в 16-ре так-же.

правильный маслоуловитель/сепаратор это коробочка с лебиринтом в виде множества перегородок и вблизи от двс таким образом чтоб в холод масло там не густело при отрицательных температурах, что собственно и реализовано в ино, а не тупо бачки с кучей губок.
[Fred]
qwert855 писал(а):

заведи мотор и открой маслинную заливную крышку и посмотри какое там атмосферное давление..

я такие операции делал когда пешком под стол ходил.
qwert855 писал(а):

потом отпишешь.. и мы все поржем gpn

да вы походу уже ржёте. без причины. непереставая. бывает такое.
qwert855 писал(а):

заодно если есть нормальный БК сможешь увидеть изменение шагов РХХ и увеличенный мгновенный впрыск. Smile

я знаю почему это происходит. А теперь поясни как ты это понимаешь?
И как можно проверить давление + или - от атмоферного вмоторе?
[Fred]
qwert855 писал(а):

KyZZMI4 то чем тут люди занимаются по сути конденсирование масляного пара..

чувак, это не конденсирование ниразу. это улавливание. ты не знаешь или не правильно понимаешь это значение/процесс. ага. supercool
epatazh
KyZZMI4
qwert855 писал(а):

то чем тут люди занимаются по сути конденсирование масляного пара.. соотв засирается все не чистым масло а паровоздушной смесью которая конденсирует на гофре ресивера и стекает до ДМРВ а так же засирает дроссель и т.п.


А как тут поможет густое масло? Только если температура его кипения меньше будет, точнее при той же температуре от него будет меньше паров...
[Fred]
maclein писал(а):

и#@ть вам пора докторскую чирикать)))))))))

хоть мурзилку откройте да посмотрите контуры вентиляции картета и КАК устроена она в стоке.

что любая жидкость делает при нагреве? правльно из жидкого превращаяеться в газообразное, а при остывании? прально обратно в жидкое.

на ино в стоке где всё "иделаьно" тоже кидает маслом и даже где компресия вышак и всё пучком и нету лишнего расхода масла, прост отам-же в стоке очень продумана система конденсирования и сеперации паров масла.

рассмотрим систему вентиляции ваз на примере 8в, если кто разбирал клапанную крышку то там есть пластины ребристые около 7-8 точно не помню, так вот представляем себя маслом оно допустим дето 100-120 градусов и тут оно протекает по железу где температура намного выше нагрев испарение, далее пары стремяться вверх (это уже физика) и попадают в крышку там куда им деваться? идти по наименьшему сопротивлению через эти пластины которые в своё время имеют меньшую температуру проходя этот лабирит пары завихряються и частично выпадают в осадок в виде масла но часть всёравно идёт дальше ну и далее вовпуск, там их уже подхватывает воздушный паток, который в свое время прошол через фильтр, при открытом дросселе просто те лишнии пары попадают тока под собственным давлением которое они сами создали, т.е. тупо так-же вошол через большой шланг выщел через маленький паралельно с каналом с открытой заслонкой, ну а при закрытой ДЗ так-же тод-же поток тока в меньшем объёме проходит но равнозначно тому потоку что и проходит через рхх. в 16-ре так-же.

правильный маслоуловитель/сепаратор это коробочка с лебиринтом в виде множества перегородок и вблизи от двс таким образом чтоб в холод масло там не густело при отрицательных температурах, что собственно и реализовано в ино, а не тупо бачки с кучей губок.


комрад, это писец.. это тебе пора дохторскую песать за столь интересное объяснение. 63
но есть одно но. масло не испаряется. оно может угорать, может кипеть, но не испаряться. по крайней мере не при тех температурах, что в моторе. и капельки масла до 120 оно тоже не разогреваются.
[Fred]
KyZZMI4 писал(а):

А как тут поможет густое масло? Только если температура его кипения меньше будет, точнее при той же температуре от него будет меньше паров...

ты поинтересуйся какая t кипени моторного масла. а потом уже можно строить суждения с кипением.
maclein
[Fred]

да ладно ты шо, а каким раком оно тогда попадает в ресивер? что само тякёт во впуск и там болтаеться в ресивере? ты прям перевернул все законы физики.
[Fred]
рекомендую посмотреть у кого вопросы возникают.
http://rutube.ru/tracks/333288.html?v=4edcfb602a1fd64111e257a2d052ecdc
http://www.youtube.com/watch?v=ydAbmAn6hsw
maclein масло с мотора само не выскакивает. если не считато течи, то его перемещение наружу может быть только посредством газов. смотрим на каналы движения газов, как впускных так и выпускных и получаем ответ.
так же, чтобы найти ответ на свой вопрос почитай, что такое масляный туман и как он образовывается. а так же системы смазки мотора.

PS: моторные масла кипят при t от 200 до 300 и выше.
t блока мотора вы можете увидеть на приборке. t деталей камеры сгорания от 120 до 200 если движок не форсирован.
где законы физики, где испарение и где ты, точнее откуда вылез?
maclein
[Fred] писал(а):

рекомендую посмотреть у кого вопросы возникают.
http://rutube.ru/tracks/333288.html?v=4edcfb602a1fd64111e257a2d052ecdc
http://www.youtube.com/watch?v=ydAbmAn6hsw
maclein масло с мотора само не выскакивает. если не считато течи, то его перемещение наружу может быть только посредством газов. смотрим на каналы движения газов, как впускных так и выпускных и получаем ответ.
так же, чтобы найти ответ на свой вопрос почитай, что такое масляный туман и как он образовывается. а так же системы смазки мотора.

PS: моторные масла кипят при t от 200 до 300 и выше.
t блока мотора вы можете увидеть на приборке. t деталей камеры сгорания от 120 до 200 если движок не форсирован.
где законы физики, где испарение и где ты, точнее откуда вылез?



ключевые слова

ла личности не переходи это слив..... а вылез от туда откудаж и ты из утроба матери.

в чём смысл видюшек?
Kirill111
maclein прав. Точнее почти прав. Масло конечно не испаряется, но пары имеют место быть, я бы назвал это не испарением а... Ну ХЗ, туман масляный. Взвесь микрочастиц масла в воздухе. Она то и покрывает изнутри ресивер.
KyZZMI4
А что мешает маслу испаряться? Не кипеть, а испаряться. Ну и конечно масляный туман.
qwert855
[Fred] писал(а):

И как можно проверить давление + или - от атмоферного вмоторе?


барометром если что, с отрицат и положит шкалой. продается в атомагазинах. подключается где стоит заглушка не ресивере.. какие проблемы?? в мурзилке четко написано нормальное давление разряжения на моторе.. и как его померить так же описано.

[Fred] писал(а):

я знаю почему это происходит. А теперь поясни как ты это понимаешь?


не вижу ни какой конкретики в ответах.. (вопрос на вопрос).. только понты. и пустые ответы. типа я все знаю. все умею.. все свободны supercool

че тут пояснять то.. блин .. больше воздуха проглатила больше - бенза залила соотв. угол выставила чтоб обороты желаемые держать
qwert855
KyZZMI4 писал(а):

qwert855 писал(а):

то чем тут люди занимаются по сути конденсирование масляного пара.. соотв засирается все не чистым масло а паровоздушной смесью которая конденсирует на гофре ресивера и стекает до ДМРВ а так же засирает дроссель и т.п.


А как тут поможет густое масло? Только если температура его кипения меньше будет, точнее при той же температуре от него будет меньше паров...



у каждого масла свои свойства.. иначе зачем столько заморочек с ними . все бы лил веретенку и порядок Smile
[Fred]
maclein писал(а):

ла личности не переходи это слив.

ну извеняй если што
KyZZMI4 писал(а):

А что мешает маслу испаряться? Не кипеть, а испаряться. Ну и конечно масляный туман.

извини, комрад, но после всего вышенаписанного ты реально тугой. забей в тындексе испарение, t кипения моторного масла и прочее. У нас тут дискуссия, а не бесплатное образование.


qwert855 писал(а):

в мурзилке четко написано нормальное давление разряжения на моторе.. и как его померить так же описано.


ой, да что вы говорите?! А я думал во всех мурзилках написано про нулевое давление! Вот те на!
Я могу подкрепить инфой и ссылками, а ты??

qwert855 писал(а):

че тут пояснять то.. блин .. больше воздуха проглатила больше - бенза залила соотв. угол выставила чтоб обороты желаемые держать

Верно мыслишь, почти не дурак!
Только почему после открытия горловины больше воздуха хапнуло?
Кто хапнул? Камера сгорания!
А:
1. Из горловины всосало?
2. Или в горловину выплюнуло? И за счёт этого больше из впускного коллектора взяло?
Эти два варианта кардинально противоположные в вопросе избыточного/пониженного давления в картере.А теперь включаем мозг и находим смелость написать правильный ответ.
KyZZMI4
[Fred] писал(а):

извини, комрад, но после всего вышенаписанного ты реально тугой. забей в тындексе испарение, t кипения моторного масла и прочее. У нас тут дискуссия, а не бесплатное образование.


Лужа на улице тоже нагревается до 100 градусов и выкипает? Или вода может испаряться при меньших температурах? Или на улице спциальная вода?
Испарение, грубо говоря, это отрыв быстрых молекул от жидкости, чем больше скорость движения молеклы, тем больше шанс её преодолеть силу притяжения между молекулами в жидкости и вырваться. Физика за 7 класс.
[Fred]
KyZZMI4 писал(а):

Лужа на улице тоже нагревается до 100 градусов и выкипает?
Испарение, грубо говоря, это отрыв быстрых молекул от жидкости, чем больше скорость движения молеклы, тем больше шанс её преодолеть силу притяжения между молекулами в жидкости и вырваться. Физика за 7 класс.


правильно! но за сколько времени испаряется лужа и за сколько дожно подняться масло?
Садись, два!
Твоя моча когда ты ссышь в унитаз тоже испаряется и ты поэтому её чувствуешь. но она же не взлетает к потолку при этом?!
ЗЫЖ и почитай про испарение масло, если тебе житейская смекалка ничего не подсказывает. Даже ПТУшник-слесарь знает, почему масло на полу нужно засыпать песком, а воду почему-то не засыпают. Только тебе это не ведамо.
Ты масло сам менял хоть раз? А в движок лазал?

ЗЗЫЖ
KyZZMI4 писал(а):

А что мешает маслу испаряться? Не кипеть, а испаряться. Ну и конечно масляный туман.

и не "ну и конечно", уважаемый спец по ДВС, а "только". взбалтыванием и разбрызгиванием. Зоэпали. Для даунов написал, что масло при н.у. НЕ ИСПАРЯЕТСЯ.
песочница. lol1
устройство движка не знаем а в таких темах отписываемся. и нахера я ссылки на видео кидал..

PPPS: не в абиду..
сайгон
qwert855 писал(а):

у каждого масла свои свойства.. иначе зачем столько заморочек с ними . все бы лил веретенку и порядок


Доброе ктро.
У некоторых масел может быть от 120 и выше температура вспышки. А это температура при которой пары масла испаряются и при поднесении открытого огня вспыхивают. В синтетическиъх не знаю но наверняка тоже есть свои норму. Мы на работе минеральным анализ делаем.
[Fred] писал(а):

PS: моторные масла кипят при t от 200 до 300 и выше.
t блока мотора вы можете увидеть на приборке. t деталей камеры сгорания от 120 до 200 если движок не форсирован.
где законы физики, где испарение и где ты, точнее откуда вылез?

Ай молодца! Ты сам отличаешь температуру кипения от температуры вспышки? И чем отличаются масла кроме вязкости?Если у тебя есть инф про кипение или про другие отличительные хаки масел выкладывай, это даже приветствуется на форуме. Спасибо скажу если что нового и полезного узнаю. Лично могу пртокол из химлабаратории прислать но масла мнеральные думаю тут мало кого интересуют. А переходить на визг и истерику тебя не красит.
С ув. Сайгон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы