разряжения там быть не может.
заведи мотор и открой маслинную заливную крышку и посмотри какое там атмосферное давление..
Не у всех же стоят турбированные моторы, чтобы было избыточным-некоторые еще ездят на атмосферниках.
заведи мотор и открой маслинную заливную крышку и посмотри какое там атмосферное давление..
потом отпишешь.. и мы все поржем
заодно если есть нормальный БК сможешь увидеть изменение шагов РХХ и увеличенный мгновенный впрыск.
KyZZMI4 то чем тут люди занимаются по сути конденсирование масляного пара..
то чем тут люди занимаются по сути конденсирование масляного пара.. соотв засирается все не чистым масло а паровоздушной смесью которая конденсирует на гофре ресивера и стекает до ДМРВ а так же засирает дроссель и т.п.
и#@ть вам пора докторскую чирикать)))))))))
хоть мурзилку откройте да посмотрите контуры вентиляции картета и КАК устроена она в стоке.
что любая жидкость делает при нагреве? правльно из жидкого превращаяеться в газообразное, а при остывании? прально обратно в жидкое.
на ино в стоке где всё "иделаьно" тоже кидает маслом и даже где компресия вышак и всё пучком и нету лишнего расхода масла, прост отам-же в стоке очень продумана система конденсирования и сеперации паров масла.
рассмотрим систему вентиляции ваз на примере 8в, если кто разбирал клапанную крышку то там есть пластины ребристые около 7-8 точно не помню, так вот представляем себя маслом оно допустим дето 100-120 градусов и тут оно протекает по железу где температура намного выше нагрев испарение, далее пары стремяться вверх (это уже физика) и попадают в крышку там куда им деваться? идти по наименьшему сопротивлению через эти пластины которые в своё время имеют меньшую температуру проходя этот лабирит пары завихряються и частично выпадают в осадок в виде масла но часть всёравно идёт дальше ну и далее вовпуск, там их уже подхватывает воздушный паток, который в свое время прошол через фильтр, при открытом дросселе просто те лишнии пары попадают тока под собственным давлением которое они сами создали, т.е. тупо так-же вошол через большой шланг выщел через маленький паралельно с каналом с открытой заслонкой, ну а при закрытой ДЗ так-же тод-же поток тока в меньшем объёме проходит но равнозначно тому потоку что и проходит через рхх. в 16-ре так-же.
правильный маслоуловитель/сепаратор это коробочка с лебиринтом в виде множества перегородок и вблизи от двс таким образом чтоб в холод масло там не густело при отрицательных температурах, что собственно и реализовано в ино, а не тупо бачки с кучей губок.
А как тут поможет густое масло? Только если температура его кипения меньше будет, точнее при той же температуре от него будет меньше паров...
рекомендую посмотреть у кого вопросы возникают.
http://rutube.ru/tracks/333288.html?v=4edcfb602a1fd64111e257a2d052ecdc
http://www.youtube.com/watch?v=ydAbmAn6hsw
maclein масло с мотора само не выскакивает. если не считато течи, то его перемещение наружу может быть только посредством газов. смотрим на каналы движения газов, как впускных так и выпускных и получаем ответ.
так же, чтобы найти ответ на свой вопрос почитай, что такое масляный туман и как он образовывается. а так же системы смазки мотора.
PS: моторные масла кипят при t от 200 до 300 и выше.
t блока мотора вы можете увидеть на приборке. t деталей камеры сгорания от 120 до 200 если движок не форсирован.
где законы физики, где испарение и где ты, точнее откуда вылез?
И как можно проверить давление + или - от атмоферного вмоторе?
я знаю почему это происходит. А теперь поясни как ты это понимаешь?
то чем тут люди занимаются по сути конденсирование масляного пара.. соотв засирается все не чистым масло а паровоздушной смесью которая конденсирует на гофре ресивера и стекает до ДМРВ а так же засирает дроссель и т.п.
ла личности не переходи это слив.
А что мешает маслу испаряться? Не кипеть, а испаряться. Ну и конечно масляный туман.
в мурзилке четко написано нормальное давление разряжения на моторе.. и как его померить так же описано.
че тут пояснять то.. блин .. больше воздуха проглатила больше - бенза залила соотв. угол выставила чтоб обороты желаемые держать
извини, комрад, но после всего вышенаписанного ты реально тугой. забей в тындексе испарение, t кипения моторного масла и прочее. У нас тут дискуссия, а не бесплатное образование.
Лужа на улице тоже нагревается до 100 градусов и выкипает?
Испарение, грубо говоря, это отрыв быстрых молекул от жидкости, чем больше скорость движения молеклы, тем больше шанс её преодолеть силу притяжения между молекулами в жидкости и вырваться. Физика за 7 класс.
А что мешает маслу испаряться? Не кипеть, а испаряться. Ну и конечно масляный туман.
у каждого масла свои свойства.. иначе зачем столько заморочек с ними . все бы лил веретенку и порядок
PS: моторные масла кипят при t от 200 до 300 и выше.
t блока мотора вы можете увидеть на приборке. t деталей камеры сгорания от 120 до 200 если движок не форсирован.
где законы физики, где испарение и где ты, точнее откуда вылез?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы