Страница 1 из 1
Pinzya
Народ, вот такая беда, в пути, когда едешь, смотрю дворники как-то заторможенно работают, сначала не обратил внимание! Встал на светофоре - они нормально заработали, посмотрел по бортовику напряжение - когда стоишь - 13.2-5 стабильно, когда трогаешся начинает медлено падать, когда едешь не зависимо от передачи на 3000-4000 тыс. обор. напряджение падает до 11-10.5. В чем причина? Может кто-нить уже сталкивался с этой проблемой! Недавно менял диодный мост!
Пара & 3 кола
А теперь меняй регулятор напряжения! Sad
И натяжение ремня генератора проверь!
Pinzya
Пара & 3 кола писал(а):

А теперь меняй регулятор напряжения! Sad
И натяжение ремня генератора проверь!



Этот регулятор реально самому поменять в гараже или лучше поехать в сервис?
Пара & 3 кола
Самому работы на 5 минут.
Отключаешь АКБ,
Снимаешь крышку генератора, предварительно сняв одну одноконтактную клемму и открутив один болт(вроде на 10),
Откручиваешь два винта реле-регулятора,отсоединяешь провод от него к генератору,
Ставишь новый,
Сборка, как говорят, в обратной последовательности! :beer:

ЗЫ Заодно оверткой подтяни винты диодного моста!
Pinzya
Пара & 3 кола писал(а):

Самому работы на 5 минут.
Отключаешь АКБ,
Снимаешь крышку генератора, предварительно сняв одну одноконтактную клемму и открутив один болт(вроде на 10),
Откручиваешь два винта реле-регулятора,отсоединяешь провод от него к генератору,
Ставишь новый,
Сборка, как говорят, в обратной последовательности! Drinks or Beer



Спасибо, большое! А скока этот регулятор деревяных рубликов стоить??? И какой лучше брать? 8)

Пара & 3 кола писал(а):

ЗЫ Заодно оверткой подтяни винты диодного моста!


мне говорили, что эти болты перетягивать и недотягивать не стоит, т.к. они быстрее перегарають.....вот! 8-)
Пара & 3 кола
Pinzya писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Самому работы на 5 минут.
Отключаешь АКБ,
Снимаешь крышку генератора, предварительно сняв одну одноконтактную клемму и открутив один болт(вроде на 10),
Откручиваешь два винта реле-регулятора,отсоединяешь провод от него к генератору,
Ставишь новый,
Сборка, как говорят, в обратной последовательности! Drinks or Beer



Спасибо, большое! А скока этот регулятор деревяных рубликов стоить??? И какой лучше брать? 8)

Пара & 3 кола писал(а):

ЗЫ Заодно оверткой подтяни винты диодного моста!


мне говорили, что эти болты перетягивать и недотягивать не стоит, т.к. они быстрее перегарають.....вот! 8-)



Если винты недотянуты, это не есть хорошо-контакты подгорать будут!
Я же не сказал: подтяни "со все дури" Surprised

Цены в Москве:(КЕМП)
Регулят напр.10К 361.3702 КАЛУГА 85.00
Регулят напр.10К 57.3702 21103701500 инд.упаковка 90.00
Регулят напр.10Л 2110-3701500 361.3702А Лакс
Регулят напр2110 67.3702-02 трехуровневый 190.00

А вот насче какой лучше-не знаю!
TSV
Регулят напр2110 67.3702-02 трехуровневый 190.00

А что такое трёхуровневый регулятор напряжения?
Serega iz Novomoskovska
Хе-Хе, нуну, регулятор и все такое.... ты вот когда менял диодный мост, заметил там втулочка такая железная есть между плюсовой пластиной моста и выводной клемой генератора? Так вот, снова раскрути этот узел (выводную клему и сними втулку) зачисть все хорошенько (посадочное место втулки, обе плоскости втулки и гайку которой втулка зажимается) и собери обратно, результат тебя удивит. А вообще, когда в третий или четвертый раз буде менят диодный мост - спроси меня почему они перегорают Very Happy хотя логичней было бы спроисть как от этого избавится, я избавился... удачи Very Happy
Pinzya
Блин, замена регулятора не спасла!! Сегодня вообще на дороге встал и машина заводтся не хотела вообще на прочь!!!! Mad Народ, че делать?
Serega iz Novomoskovska
Pinzya писал(а):

Блин, замена регулятора не спасла!! Сегодня вообще на дороге встал и машина заводтся не хотела вообще на прочь!!!! Mad Народ, че делать?



...нуну, я ж предупреждал (см. пой пост выше) Smile
Виконт
Проверь аккамулятор, на инжекторых ВАЗ при долгой стоянки (недели 3) аккамулятор почти полностью разряжается. При работе проверь напряжение на АК должно быть в пределах 13.9 - 14.1 при включенных потребителях (фарах и др.) и оборотах двигателя не менее 2500.
moonchild
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Pinzya писал(а):

Блин, замена регулятора не спасла!! Сегодня вообще на дороге встал и машина заводтся не хотела вообще на прочь!!!! Mad Народ, че делать?



...нуну, я ж предупреждал (см. пой пост выше) Smile



...и злорадствует...
TSV
Serega iz Novomoskovska писал(а):

когда в третий или четвертый раз буде менят диодный мост - спроси меня почему они перегорают Very Happy хотя логичней было бы спроисть как от этого избавится, я избавился... удачи Very Happy


Ну давай я спрошу, раз ты такой тактичный и не хочешь проявить свои знания, пока тебя не спросили. Ну почему они перегорают и как же от этого избавиться?
Serega iz Novomoskovska
TSV писал(а):

Serega iz Novomoskovska писал(а):

когда в третий или четвертый раз буде менят диодный мост - спроси меня почему они перегорают Very Happy хотя логичней было бы спроисть как от этого избавится, я избавился... удачи Very Happy


Ну давай я спрошу, раз ты такой тактичный и не хочешь проявить свои знания, пока тебя не спросили. Ну почему они перегорают и как же от этого избавиться?



...честно, я уже три или четыре раза в этой последней версии форума описывал ряд проделаных мной мероаприятий. Просто времени нет сейчас снова все рассказывать. Поищи повнимательней в форуме - найдеш точно. мысл всей моей переделки - исключение из под механичеких нагрузок всех пластмассовых деталей выпрямительного блока - сама концепция я думаю тебе уже ясна. Удачи.
TSV
Для Serega iz Novomoskovska



А под какими именами ты это писал, а то я вытащил все темы под текущим твоим ником, там ничего подобного.
Serega iz Novomoskovska
TSV писал(а):

Для Serega iz Novomoskovska



А под какими именами ты это писал, а то я вытащил все темы под текущим твоим ником, там ничего подобного.



...да под своим, я уже который год под своим ником! Так что поищи, а что у тебя за очередная проблема?
Serega iz Novomoskovska
На, вот, держи Very Happy , блин вот я посикал и почему-то нашел, а как другие так почему-то не находят... это та беда из-за которой и пухнет форум, обсуждают по 100 раз одно и тоже в место того что грамотно воспользоваться поиском....

я писал :
1.Я припаял!!! клемы от обмоток к клемам диодных мостов.

...переходное сопротивление, расстущее со временем в этом узле изза воздействия окр. среды и высоких температур уменьшино до минимуиа.

2. Я отпилил кусочек радиатора на отрицательной пластине с отверстием под выводящий плюсосвой болт. Взял болт покороче и конкретно прикрутил его к плюсовой пластине и собрал все как было.

... я обратил Ваше внимание что прикрутил "конкретно" - поясняю, все контактные соединения в этом узле по типу бутерброда. Т.е. это пластиковый изолятор, сама пластина, разделяющий пластины пластиковый изолятор, вторая алвстина и еще один пластиковый изолятор под клемани диодного моста. Так вот сильно эти места не "протянеш" из-за того что пластик деформируется и по этому при высокой плотности тока достаточное пятно контакта получить не удается. В резултате, со временем влага, проникающая в соединения делает свое губительное дело а пластик деформируясь со временем еще больше снижает силу сдавливания контактов под винтами клем и под выводящим болтом. Как результат - плохой контакт, локальный разогрев приводящий к перегреву диода и выходу его из строя со всемы вытекающими последствиями (запах, плохая зарядка, пониженное напряжение или вообще ИСКРЫ!!! на болте или дым!!!!) Кому не совсем понятно - пишите я поясню. Сам я просто через это все прошел. И додный мост 4-е раза менял и болт постоянно покручивал и вообще зае?ался с генератором. У меня в фарах ипротивотуманка 100ватные лампы стоят, так вот когда я по трасе ночью еду у меня только головной свет 600ват ест!!! а Печка, а подогревы окон и зеркал!!! Это намного поболее обычной десятины. так вот, со всем этим "жором" я езжу и все ок.
TSV
Разумно. Вот только диодный мост случае чего после этого менять заморочно в будет. Придётся снимать генератор целиком, а на 16-кл моторе это не очень приятно. Но всё равно спасибо.
Serega iz Novomoskovska
TSV писал(а):

Разумно. Вот только диодный мост случае чего после этого менять заморочно в будет. Придётся снимать генератор целиком, а на 16-кл моторе это не очень приятно. Но всё равно спасибо.



...а она вся жизнь из компромисов, хотя если вероятность того что снова выйдет из строя значительно ниже то и вероятность того что придется снимать сам генератор - тоже уменьшается, прямая пропорция. А может и вообще больше снимать его и не придется!
TSV
Накрыться может подшипник, а снять генератор с 16-кл мотора сверху можно только сняв подкову и реле-регулятор.
Serega iz Novomoskovska
TSV писал(а):

Накрыться может подшипник, а снять генератор с 16-кл мотора сверху можно только сняв подкову и реле-регулятор.



...согласись, что подшипник в генераторе выходит из строя "несколько" реже чем подкова (причем это "несколько" выражается десятками раз)... я пока за свои 235т.к. не один подшипник в машине не поменял, кроме все КПП целиком, но это уже другая история...
TSV
Согласен, конечно. Это я так, для поддержания разговора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы