Параша это, а не вариант. Я не про саму марку-модель, а про конкретное предложение.MNU писал(а):Рассматривал еще максиму, но отзывы не однозначные и решил в Д класс не лезть)
Чо эта?
Максиму действительно брать не стоит - на з/ч и ремонте разоришьсо, а вот
Сонату неплохую за эти бабосы вполне реально взять.maxred писал(а):MNU, ты хочешь невозможного - свежую НЕдешевую модель за дешево.
Печаль, я разочарован в нынешнем автопроме, сколько денег надо?
bandgap писал(а):MNU, если хочется гламура или чтобы посаны уважали, или чтоб быть не как все, надо в другом ценовом диапазоне искать.
Если хочется добротную машину за вменяемые деньги - смотрите фокус, ибо 5 млн леммингов не могут ошибаться и большие батальоны рулят.
1) выбор на рынке наибольший, можно подобрать отличный экземпляр
2) эксплуатация, ТО, страховка недорогие
3) сильное развитое комьюнити.
Насколько он другой?
5 млн выбрало новый фокус, и когда у него начинаются(начнутся) проблемы, они его сливают. По крайней мере мне так показалось.
Он разве не тесный? Я сидел на пассажирском и не очень уютно себя чувствовал + панель не очень понравилась.
-alex- писал(а):Ты бы ещё только в багажнике полежал. вот если честно, куйню ты прочитал..
от фокуса небось отказался, т.к. там колеса отваливаются, а у логана щюп не той системы и кулаки ненадежные, да?
возьми а4, только вакуумник сразу в багажник положь и все..
за 350-лача/рио либо что старее.
Не знаю, с корсой все оказалось так как прочитал, думаю и там тоже самое, либо лотерея, как с вазом, а оно мне надо, в нее играть?
Он мне в салоне не понравился, поэтому и отказался + по тому пробегу какой я могу себе позволить, вылезают крупные вложения.
Да куда уж старее а4) Не понравилась она мне.
Esсalade писал(а):Чо эта?
Максиму действительно брать не стоит - на з/ч и ремонте разоришьсо, а вот
Сонату неплохую за эти бабосы вполне реально взять.
Думал насчет этого, но ее очень часто используют под корпоротивный транспорт, велика вероятность попасться на такую =\ (понятно что надо внимательней выбирать, на сервис гнать, но все люди и ошибаются и тут вероятность нарваться на такую выше чем у других, за исключением какого-нить акцента, да логана..)
Так и до 500 дойдем) + по этой я не понял, авто 4 года, куплена у оффициалов в 7-ом.. MNU писал(а):Печаль, я разочарован в нынешнем автопроме, сколько денег надо?
бмв копейка 800 тысяч новая, бэушная 2008г 630 тыщ где-то.MNU писал(а):Так и до 500 дойдем) + по этой я не понял, авто 4 года, куплена у оффициалов в 7-ом..
Это называется "завышенные ожидания". Ты хочешь, имея не так уж много денег в кармане, отхватить малоюзанный премиум? То тебя зубило почти устраивает, то тебе фф2 вдруг "тесным" кажется. Определись уж четко что ты хочешь. Я в свое время хотел новый с-класс в районе 20 к. , а не занимался бесплодными мечтами типа "хочу все, сразу и много"maxred писал(а):MNU писал(а):Печаль, я разочарован в нынешнем автопроме, сколько денег надо?
бмв копейка 800 тысяч новая, бэушная 2008г 630 тыщ где-то.
точнее, 868 тысч стоит база 116 с МКПне Шумахер писал(а):maxred писал(а):MNU писал(а):Печаль, я разочарован в нынешнем автопроме, сколько денег надо?
бмв копейка 800 тысяч новая, бэушная 2008г 630 тыщ где-то.
точнее, 868 тысч стоит база 116 с МКП
Точнее 799тысяч 116 LE АКП, если остались.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):maxred писал(а):MNU писал(а):Печаль, я разочарован в нынешнем автопроме, сколько денег надо?
бмв копейка 800 тысяч новая, бэушная 2008г 630 тыщ где-то.
точнее, 868 тысч стоит база 116 с МКП
Точнее 799тысяч 116 LE АКП, если остались.
видимо, не остались maxred писал(а):MNU писал(а):Печаль, я разочарован в нынешнем автопроме, сколько денег надо?
бмв копейка 800 тысяч новая, бэушная 2008г 630 тыщ где-то.
Так этож барахло, не однократно читал) ее точно не буду брать)
Jackal писал(а):MNU писал(а):Так и до 500 дойдем) + по этой я не понял, авто 4 года, куплена у оффициалов в 7-ом..
Это называется "завышенные ожидания". Ты хочешь, имея не так уж много денег в кармане, отхватить малоюзанный премиум? То тебя зубило почти устраивает, то тебе фф2 вдруг "тесным" кажется. Определись уж четко что ты хочешь. Я в свое время хотел новый с-класс в районе 20 к. , а не занимался бесплодными мечтами типа "хочу все, сразу и много"
Скорее всего, у отца 99 года крайслер, мне его салон гораздо больше нравится, чем у нынешних авто, поэтому садясь в них не особо понимаю за что деньги платятся..
Да я и не упоминал про премиум, просто чуть больше, безопасней, комфортней)) или это настолько жесткие требования, что без премиума не обойтись?!
Ты считаешь что фф большой в салоне? Я определился, требования в первом посте.MNU писал(а):
Так этож барахло, не однократно читал) ее точно не буду брать)
Барахло, но других машин нет. Уж лучше фокуса и прочего барахла бюджетного.
MNU писал(а):Да я и не упоминал про премиум, просто чуть больше, безопасней, комфортней)) или это настолько жесткие требования, что без премиума не обойтись?!
Машины из твоего первого поста подходят под эти требования, но тебе хочется большего.maxred писал(а):
Посмотрел - остались и 3х и 5ти дверки. Ты бы взял себе - хоть бы как человек стал ездить. .
Эх, были бы у меня сейчас в загашнике эти 800 тысч-взял бы не думая.Никаких альтернатив за за эти бабки для себя просто не вижу. Единственный авто, способный сбить меня с этого направления-это моноприводная Шкода Етя 1,8 с поддувом, но он на сотку подороже.не Шумахер писал(а):поскольку ставки сейчас бешеные
ну сколько, автокредит 9-10 процентов, бмв финанс 11 http://www.bmwbank.ru/autocredit/1-er_11-11-11.php.MNU писал(а):Скорее всего, у отца 99 года крайслер, мне его салон гораздо больше нравится, чем у нынешних авто, поэтому садясь в них не особо понимаю за что деньги платятся..
Да я и не упоминал про премиум, просто чуть больше, безопасней, комфортней)) или это настолько жесткие требования, что без премиума не обойтись?!
Будем реалистами. Можно бесконечно рассуждать, что цены завышены и платятся непонятно за что.
Реально ты хочешь потратить 350 и год не ниже 05. В эти условия с влезает B-класс, и с трудом современный С-класс. Но тебе все они не нравятся по тем или иным причинам...
Хочешь машину выше классом? Тогда либо старше возрастом, либо добавлять денег.... либо искать, ждать месяцами мифический шоколадный вариант-исключение. Других вариантов вроде нет. Что выбираешь?
MNU писал(а):Ты считаешь что фф большой в салоне? Я определился, требования в первом посте.
Последнее время кто-то сделал "вброс", что фф2 тесный. Не пойму где? У фф2 есть пара эргономич. просчетов - раздутая центральная консоль и подлокотник на двери. Это что-ли критично для тебя? Но места навалом.
По сравнению с предыдущими 9 и 10 места в салоне много. Диапазоны регулировок вод. места огромные. Попробуй отодвинуться до предела и дотянуться до педалей.