Страница 3 из 131
не Шумахер
dezruptor
а зачем покупать Камри, когда за те же деньги можно купить человеческую копейку БМВ? Или Ауди А3.
А касаемо корейцев-меня в последнее время начинает посещать интересная мысль: действительно, чем переплачивать за Тойоту, проще купить Хундай:по всем потребительским качествам-один хрен, с точки зрения убожества по стилю-одинаково, зато дешевше и неугоняемо.
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):


а зачем покупать Камри, когда за те же деньги можно купить человеческую копейку БМВ? Или Ауди А3.

Ну да очень человеческие машины а я и не заметил, копейка бмв это уг т.к. мега дорого, а ауди это люксовый гольф ну и нафиг он тоже нужен, для передвижения по городу можно машины повеселее найти и менее гламурные, катался и на том и на другом не понравилось так же как и камри.

Цитата:

А касаемо корейцев-меня в последнее время начинает посещать интересная мысль: действительно, чем переплачивать за Тойоту, проще купить Хундай:по всем потребительским качествам-один хрен, с точки зрения убожества по стилю-одинаково, зато дешевше и неугоняемо.

Вот тут соглашусь суть одна все машины становятся дорогим одноразовым г..ом дешёвым в производстве.


Касаемо темы у нас Автомир начал принимать предварительные заявки на солярис, я отправил менеджер отзвонил сказал что записал и цены будут в декабре, машины я так понимаю мы только в 2011 увидим ну и х... с ним подождём, вот только если соляра 1.6 АТ окажется дороже поло то это повод задуматься.
Stavrus
Цитата:


Касаемо темы у нас Автомир начал принимать предварительные заявки на солярис, я отправил менеджер отзвонил сказал что записал и цены будут в декабре, машины я так понимаю мы только в 2011 увидим ну и х... с ним подождём, вот только если соляра 1.6 АТ окажется дороже поло то это повод задуматься.



Я Уже заказал какая бы не была цена. В поло мне очень не нравиться панель. Да и хз когда её ждать щас очередь на поло на конец 2011 года.
мим
dezruptor писал(а):

Мне, кстати, вживую мельком соната новая понравилась. Сильно отличается от картинок в положительную сторону.


пожалуй плюсану. наткнулся на нее выставленную в супермаркете. мимо не прошел.
Роман-НН
мим писал(а):

пожалуй плюсану. наткнулся на нее выставленную в супермаркете. мимо не прошел.


Имхо, "не прошел мимо" - не означает, что дизайн удачный и красивый.
Мимо ФИАТА Мультипла я тоже "мимо не прошел" бы Wink
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Мимо ФИАТА Мультипла я тоже "мимо не прошел" бы

Не наезжай на мультиплу, она мне нравится Smile
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Не наезжай на мультиплу, она мне нравится


Любим мы одних, а женимся на других? hehe
pklyonov
SMF писал(а):

Любим мы одних, а женимся на других?

C'est la vie
dezruptor
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

пожалуй плюсану. наткнулся на нее выставленную в супермаркете. мимо не прошел.


Имхо, "не прошел мимо" - не означает, что дизайн удачный и красивый.
Мимо ФИАТА Мультипла я тоже "мимо не прошел" бы


Плюсуют - значит соглашаются с процитированным. Тебе банк кредита что ли не дает на новую сонату? Wink
мим
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

пожалуй плюсану. наткнулся на нее выставленную в супермаркете. мимо не прошел.


Имхо, "не прошел мимо" - не означает, что дизайн удачный и красивый.
Мимо ФИАТА Мультипла я тоже "мимо не прошел" бы Wink


машина в живую смотрится весьма гармонично (в том числе салон, а то задолбали эти авангардные выперды), так что если нет "аллергии" на бренд - можно смотреть на ряду с конкурентами.
интересно глянуть в живую новые бизнес седаны от Киа (названий не помню), видел но фото в журнале.
не Шумахер
Мультипла, кстати, просто супер(доводилось в такси таком ездить). Примеров столь небольшой машины с таким огромным салоном до сих пор нет.А внешность-нормальная, ИМХО
Мr. Black Star
Версия 1999

Версия 2005


На вкус и цвет фломастеры разные, тут даже нисан джук не такой страшный как это.

не Шумахер писал(а):

Мультипла, кстати, просто супер(доводилось в такси таком ездить). Примеров столь небольшой машины с таким огромным салоном до сих пор нет.А внешность-нормальная, ИМХО


Ну да нет хундай матрикс например уже 9 лет как производится.

не Шумахер
Black Star
Матрикс по сравнению с Мультиплой очень мелок(по салону).Мультипла, как минимум, гораздо шире.Достаточно того, что в Мультипле спереди 3(три) места
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Тебе банк кредита что ли не дает на новую сонату?


Не до новых авто мне сейчас... Да и авто класса Д не нужОн... А касаемо Сонаты - нет, не вызывает она рвотный рефлекс конечно, но неплохо было бы убрать с нее "кричащие" элементы, например, эту ипанутую хромированную облицовку радиатора вычурной формы. Справедливости ради скажу, что и новый Мондео тоже не втыкает, даже после рестайла...
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

Black Star
Матрикс по сравнению с Мультиплой очень мелок(по салону).Мультипла, как минимум, гораздо шире.Достаточно того, что в Мультипле спереди 3(три) места



Ну да из-за фиатовского размещения рычага кпп ну и ?


Габариты Мультипла
Длина 3994 мм
Ширина 1871 мм
Высота 1695 мм
Колесная база 2666 мм

Габариты Матрикса
Длина 4025 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1635 мм
Колесная база 2600 мм

Ну да согласен про неравенство размеров ну и феад меньше 4х метров : ), но это тот случай когда феад лучше для такси когда ты к примеру народ по 50 до метро везёшь утром 5х50 250 руб : ) в остальных случаях не вижу смысла в лишнем месте.
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):

но неплохо было бы убрать с нее "кричащие" элементы, например, эту ипанутую хромированную облицовку радиатора вычурной формы.



Она только в полной комплектации типа понты, в пустой она крашена в цвет и из пластика. На тагазовской тоже прикол я помню если комплектация пустая панель чёрная а если полная то совершенно дурацкое пластмассовое дерево появлялось, корейцы чего с них взять : )
не Шумахер
Black Star писал(а):


Ну да согласен про неравенство размеров ну и феад меньше 4х метров : ), но это тот случай когда феад лучше для такси когда ты к примеру народ по 50 до метро везёшь утром 5х50 250 руб : ) в остальных случаях не вижу смысла в лишнем месте.


Обрати ещё внимание на то, что в Мультипле (в отличие от того же Матрикса, например), задние сидушки выполнены отдельными креслами, что даёт бесконечное количество трансформаций салона. И посмотри длинну направляющих, по которым они могут ездить. Хошь-большой багажник, хошь-место для ног, как в S-классе
Но, я не к тому, что агитирую за Мультиплу.Я только о том, что она первый автомобиль, потрясший меня объёмом салона при длине машины меньше чем Пунто. Недавно вторым таким шоком для меня стал С4 Пикассо.
В принципе, при наличии таких машин мне непонятна тяга нашего народа к D-классу.
ЗЫ а такси, на котором я ездил, было не у нас, в Черногории Smile
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

Недавно вторым таким шоком для меня стал С4 Пикассо.
В принципе, при наличии таких машин мне непонятна тяга нашего народа к D-классу.
ЗЫ а такси, на котором я ездил, было не у нас, в Черногории Smile



Знакомые были в Испании брали C4 пикассо в прокате, короче машина провезла по всей стране с массой позитивных впечатлений т.к. была дизелем в полном фарше, приехали сюда значит и купили чёрную камри почему?, потому что типа безтолковый черный седан это понтово, а C4 пикассо безпонтово, такими же категориями оперирует моя жена например : ) (ноут без неё покупал, а то мне все лачу седан советовали), а в мск иметь седан д-класса надо быть полным бакланом, мне например хотелось, что-то типа корсы опс или сейчас C3 новый есть версия 120 л.с. на палке, но у нас её пока не продают, только акп или соляру подождать ту что хэтчбек.


Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (22 Ноября 2010 15:44), всего редактировалось 2 раз(а)
не Шумахер
Black Star
а, если понтово-то да.Всё время забываю о такой, самой главной, мотивации... cry
VVSFalcon
По поводу раздельных задних сидений. Это с одной стороны плюс, а с другой - минус. И вообще - да, если нужно место - именно в сторону компактвэнов надо смотреть. А уж что там, Матрикс, Пикасса, Фиат или ещё - дело второе. Сам жалею, что не получилось поменять матрас на С4 Пикассо. Ничо, покатаемся немного на хетчике, а уж потом снова в любимые компактвэны залезем.
molot.o.k.
dezruptor писал(а):

мим писал(а):

По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе


Кто негодует, так это акцент тагазовский ))



Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

По агентурным данным ценник будет весьма гуманный, вообщем приора, логан и поло негодуе


Имхо, особенно Поло. Пусть срочно пересматривают цены на ТО, ибо пока у них преимущество перед Солярисом в шильдике, что для дрочеров россиян - немаловажно Smile
dezruptor писал(а):

Кто негодует, так это акцент тагазовский ))


Да ну их на%, честно говоря после повального увлечения китайщиной...



тагаз бы и дальше шлепал акценты и сонаты че они совсем дибилы на китай переходить? хундай им выбора не оставил supercool решив строить свой завод в РФ разорвал контракт на поставки комплектующих. а так то да если поставят 350 за барабан и 400 з абазу + кондей с абс и подушкой, очередь выстроится на года полтора hehe
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

dezruptor
а зачем покупать Камри, когда за те же деньги можно купить человеческую копейку БМВ? Или Ауди А3.
А касаемо корейцев-меня в последнее время начинает посещать интересная мысль: действительно, чем переплачивать за Тойоту, проще купить Хундай:по всем потребительским качествам-один хрен, с точки зрения убожества по стилю-одинаково, зато дешевше и неугоняемо.

это разные машины supercool точно так же можно спросить а зачем переплачивать за копейку и а3 если можно купить фокус, а лучше полуседан Smile мне корея тоже импонирует, только тут такая штука хундай по свежим машинам уже догнал по цене тойоту
мим
molot.o.k. писал(а):

а так то да если поставят 350 за барабан и 400 з абазу + кондей с абс и подушкой, очередь выстроится на года полтора hehe


предлагаю делать ставки, сколько такая цена продержиться (по поло кстати тоже) Wink
molot.o.k.
мим писал(а):

molot.o.k. писал(а):

а так то да если поставят 350 за барабан и 400 з абазу + кондей с абс и подушкой, очередь выстроится на года полтора hehe


предлагаю делать ставки, сколько такая цена продержиться (по поло кстати тоже) Wink

я так думаю ориентир по ценам тут рио, минус, какой то минимальный процент удешевления на российскую сборку, а так то верно все цены у нас абсолютно уродские за 11-12 баксов одни ущербные голодранцы, за 15-ку они же только с кондеем и минимальными ништяками, да и тех по пальцам пересчетать какой то сраный фокус практически безнифига стоит 20.
Мr. Black Star
Мне если честно барабан и база пофиг можно накинуть и на нормальный фарш не вопрос денег, а с поло не хочу заморачиваться т.к. это овоще-двигло 4 гольф не очень таскало, тагазовский акцент его рвал на тряпки, а у поло ещё панель дерьмовая как тут уже написали, хундай машины уже клепает но не продаёт, а с поло получилось наоборот, в начале горы рекламы, потом два варианта барабан и фарш, а середины нет и сейчас и больше всего пишутся на неё и на пустую версию. Поло обещали овощемотор 1.4 85 л.с. так что будет скрытое подорожание типа база 1.4 за 399, а за 1.6 + сколько-то. У меня пока две симпатии солярис хэтч и ситроен С3 (одно еще не делают, а второе не продают). Буим ждать. Можно было поло хэтч, но у нас турбовых нет только атмосферные 1.2. и 1.4 не пойдёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 131
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы