D@MiR
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
народ! подскажите! читал темы подобные но не нашел решения. печка греет на ура. ташкент просто.но когда согреешься и ставишь 28 дует оч. холодный воздух. все время приходиться регулировать. прибавлял темп крутя потенциометр крутя по часовой стрелке как показано на наклейке сбоку у сауо, не помогает.
spun
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
везет тебе!у меня зуб на зуб не попадает!
окошко приоткрывай
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
датчик темпиратуры под потолком накрылся наверно
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Кстати вопросец, если отключить датчик на потолке будет постоянно дуть с той температурой которая выставлена на САУО?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Temosha87 писал(а):Кстати вопросец, если отключить датчик на потолке будет постоянно дуть с той температурой которая выставлена на САУО?
Нет, это невозможно.
САУО не имеет датчика приточного воздуха, поэтому если отключить датчик на потолке, то температура из решёток будет произвольная и неконтролируемая.
Как я понял, заслонка при этом будет поворачиваться на определённый угол при каждом переключении задатчика температуры от мин до макс и всё, а какая при этом будет температура воздуха из решёток, будет зависить от температуры двигателя и теплообмена в радиаторе отопителя - то есть ещё и от скорости вентилятора.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:Как я понял, заслонка при этом будет поворачиваться на определённый угол при каждом переключении задатчика температуры от мин до макс...
За печку НО не скажу, а в печке СО при отключении потолочного датчика заслонка полностью открыта кроме самого холодного положения задатчика - тогда она полностью закрыта.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Gennadiy K писал(а):Temosha87 писал(а):Кстати вопросец, если отключить датчик на потолке будет постоянно дуть с той температурой которая выставлена на САУО?
Нет, это невозможно.
САУО не имеет датчика приточного воздуха, поэтому если отключить датчик на потолке, то температура из решёток будет произвольная и неконтролируемая.
Как я понял, заслонка при этом будет поворачиваться на определённый угол при каждом переключении задатчика температуры от мин до макс и всё, а какая при этом будет температура воздуха из решёток, будет зависить от температуры двигателя и теплообмена в радиаторе отопителя - то есть ещё и от скорости вентилятора.
+1 я с новья отключил датчик в потолке... и меня все очень устраивает в работе печки )
olegus74
На форуме 16 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Temosha87 писал(а):Кстати вопросец, если отключить датчик на потолке будет постоянно дуть с той температурой которая выставлена на САУО?
в печке НО при отключении потолочного датчика, задатчик управляет заслонкой в соответствии с заданным положением крутилки тем-ры,
т.е. дует с заданной температурой без изменений.
Отрабатывает на 7 положений.
Выкл - хол воздух, 16,18,20,22,24,26,28 - полностью откр - гор воздух.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
автору темы.
Как вариант, у тебя все работает нормально, просто ты сразу на 28 ставь, и грейся. У меня такая же хрерня, мне кажется воздух в машине нагревается, а т.к. тепло вверх идет, и потом долго охлаждается.
Т.е. например, ставишь ты на 28, а на датчике у тебя уже 32 (например), печка пытается выровнять, начинает дуть холодным, ты покатайся с холодным, если совсем замерзнешь и дуть теплее не станет, тогда другой разговор. Ну а ты же сам говоришь греешь машину до "ташкента", вот и нагревается датчик наверное..
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
+1. Под потолком, около датчика, гораздо теплее, чем в районе сидений - система отопления весьма инерционна.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
D@MiR писал(а):народ! подскажите! читал темы подобные но не нашел решения. печка греет на ура. ташкент просто.но когда согреешься и ставишь 28 дует оч. холодный воздух. все время приходиться регулировать. прибавлял темп крутя потенциометр крутя по часовой стрелке как показано на наклейке сбоку у сауо, не помогает.
глубокое напонимание принципа работы САУО
D@MiR
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
maxxic. спасибо. попробую сразу на 28 ставить.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Цитата:прибавлял темп крутя потенциометр крутя по часовой стрелке как показано на наклейке сбоку у сауо, не помогает
ты бы потенциометр на место поставил бы... а то весной будет на 16-ти ташкент ))) (шутка). в крайнем случае потом обратно повертишь чуток
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Gloom писал(а):D@MiR писал(а):народ! подскажите! читал темы подобные но не нашел решения. печка греет на ура. ташкент просто.но когда согреешься и ставишь 28 дует оч. холодный воздух. все время приходиться регулировать. прибавлял темп крутя потенциометр крутя по часовой стрелке как показано на наклейке сбоку у сауо, не помогает.
глубокое напонимание принципа работы САУО
+1
flanker27
На форуме 16 лет
Сообщения: 120
Откуда: 93RUS,
Авто: ВАЗ-21124,2004г.в
Поставь сразу на 24 и не парься!
D@MiR
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
Gloom, Serg_x ну так подскажите что я недопонимаю.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
D@MiR
если не дурак, поймешь, что к чему.
.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
16.03 KB |
Просмотрено: |
144 раз(а) |
|
D@MiR
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ниче не понял
D@MiR
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
ну объясни. так в лом чтоли?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
D@MiR, когда ты ручкой выставляешь желаемую температуру в салоне (например 24 градуса) - система будет стараться поддерживать эту температуру в салоне, ориентируясь на датчик температуры на потолке. Процесс вывода на температурный режим будет колебательным (конечно, не синусоида, которую нарисовал Gloom, но что-то похожее), т.е. изначально САУО почти полностью открывает кран отопителя, потом при превышении выставленной температуры - начинает его закрывать и т.д. и т.п. пока не выйдет на режим.
В твоем случае, ты изначально ставишь ручку в крайнее положение - т.е. кран отопителя полностью открыт, и догоняешь температуру под потолком до состояния "ташкент", после чего при установке на 28 градусов, САУО пытается привести тепературу в салоне к выставленной - следовательно прикрывает кран отопителя и дует холодным воздухом.
Поэтому тебе выше посоветывали сразу выставить желаемую температуру и не парить мозг
Воздух в салоне будет нагреваться медленнее, но таких резкий колебаний жарко/холодно не будет.
D@MiR
На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: 116 Rus
Авто: 21102 2003 г. снежка
Upitep писал(а):D@MiR, когда ты ручкой выставляешь желаемую температуру в салоне (например 24 градуса) - система будет стараться поддерживать эту температуру в салоне, ориентируясь на датчик температуры на потолке. Процесс вывода на температурный режим будет колебательным (конечно, не синусоида, которую нарисовал Gloom, но что-то похожее), т.е. изначально САУО почти полностью открывает кран отопителя, потом при превышении выставленной температуры - начинает его закрывать и т.д. и т.п. пока не выйдет на режим.
это то я как раз понимаю. просто не знал, что если изначально не выставлять крайнее правое положение, не будет резких переходов жара/холод. попробую так сделать. спасибо за совет
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
можно с ставить максимум, но потом переждать не долгую волну прохладного воздуха.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы