vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
..вчера умер стартер на 2115.
сегодня купил новый, но он оказался в два раза больше по факту (что то там аббревиатура на К.. и сказали что родной).
для установки пришлось снять монтажную петлю + воздуховод пришлось отжать..
скажите, пожалуйста, может лучше было найти это мелкое чудо??!
или пофигу?? и в чём раздница??!
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
По-моему мелкое чудо раза в два дороже а ломается также, если не чаще, так что пофиг. Только вот не понял че там с воздуховодом. он же выше идет намного.
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
на счет воздуховода это местечковая тема
..большой купил за 1600. сколько маленький стоит - ниразу не встречал?
и можно ли маленький перетряхнуть на всякий случай?
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
маленький - это вроде 10-й, у меня на инж. 9ке такой стоит
Oleg_l
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Большой - это без редуктора, маленький - с редуктором (но не обязательно),
У меня родной стоял БОШ. С редуктором был. Видел в магазе на 15хи такие же (только не БОШ), с редуктором, примерно 2000р. Купил большой без ред. за 1500р. В принципе большой разницы не почувствовал, только звук от стартера другой. Посмотрим зимой как себя поведет. Со старым проблем не было.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Маленький - эт бошевский. стоит дофига. у меня был тоже маленький, но "искра" - наш, тож дорогой, но хрен где найдешь его и зап части на него, вот и я не смог нигде для него бендикс найтить! пришлось брать в сборе, беларуский какой-то - большой. ставил его путем выворачивания колес налево до упора!
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
aviatorrr, не епи мозга, еслиб млять поикс рулил, твою мать, то ипал я твой мозг такой барбосовой ипатой! за сцылку сп. на твоём, ипать, языке бакланю??!
..кстати, пост читал, недели две-три вроде, но нужды не было.. а поиск выдал какуюто ерунду на запросы.
..
зы. спасибо за ответы
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Маленький стартер с планетарным редуктором и постоянным магнитом это нового образца, не обязательно импортный, делает самара. Потребляет больше току и мощьнее старого - "большого" стартера. Такой же по конструкции как и старый делают хохлы в херсоне, но он тоже почти такой же маленький как нового образца. У меня такой, в принципе нет с ним проблем, но иногда бывает бендикс не входит в зацепление с маховиком при заводке и раздается такой хороший хрум на всю округу.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Я сегодня тоже стартер менял. Купил маленький КАТЭК-ЗАВОД 5712.3708 н/о. Отдал 2680. Взял такой (маленький), потомучто аналогичный прослужил Мне 5 лет (128000км). Решил не экономить!
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
vvav писал(а):..вчера умер стартер на 2115.
сегодня купил новый, но он оказался в два раза больше по факту (что то там аббревиатура на К.. и сказали что родной).
для установки пришлось снять монтажную петлю + воздуховод пришлось отжать..
скажите, пожалуйста, может лучше было найти это мелкое чудо??!
или пофигу?? и в чём раздница??!
Две недели назад накрылся стартёр марки БАТЭ. Поставил КЗАТЭ (Самара). Он поболее чем белорусский. Отгибать ничего не пришлось и снимать тоже.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Шурик 21083i писал(а):Я сегодня тоже стартер менял. Купил маленький КАТЭК-ЗАВОД 5712.3708 н/о. Отдал 2680. Взял такой (маленький), потомучто аналогичный прослужил Мне 5 лет (128000км). Решил не экономить!
Сегодня решил отнести стартер к знакомому автоэлектрику. Посмотрели- сказали Мне покупать щёточный узел и всё будет работать... Так что оставлю на запас 8-) Но многие говорят, что ремонт -не серъёзно и не на долго...
Из Вас кто-нибудь стартер старый ремонтировал или выбрасывали???
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если просто щетки износились, то зачем его выбрасывать?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Тож беда со стартером обозначилась (древнего образца). Сначала при заводке стал раздаваться стук. Потом вообще не стал крутить двиг - чуть дернет а дальше звук как передачу без сцепления втыкать. Хорошо сосед подъехал - дернули и завелась.
Снял, разобрал вроде все в норме, зубья целы без следов износа. Х.з. что там стрекотало. Бендикс туговато ходил - промыл, смазал. Поменял до кучи щетки и заднюю втулку. Поставил. Хорошая работа кончилась на второй день - опять стуки и изредка стрекот, но крутит.
Вроде как бендикс менять, больше нечего. Плюс передняя втулка - но ее при смене сцепления на след неделе запланировал. У кого было такое, подскажите.
MadDog
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Дык внем же ни че сложного, в этом стартере, хоть с редуктором, хоть без!!! И ломаться там особо нечему... Некоторые гаражные умельцы даже обмотки перематывают на роторе... А уж редукторы, бендиксы, вилки, втулки, щетки меняюца запросто!!!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Michail_09
Втягивающее/удерживающее реле
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Michail_09 писал(а):Тож беда со стартером обозначилась (древнего образца). Сначала при заводке стал раздаваться стук. Потом вообще не стал крутить двиг - чуть дернет а дальше звук как передачу без сцепления втыкать. Хорошо сосед подъехал - дернули и завелась.
Снял, разобрал вроде все в норме, зубья целы без следов износа. Х.з. что там стрекотало. Бендикс туговато ходил - промыл, смазал. Поменял до кучи щетки и заднюю втулку. Поставил. Хорошая работа кончилась на второй день - опять стуки и изредка стрекот, но крутит.
Вроде как бендикс менять, больше нечего. Плюс передняя втулка - но ее при смене сцепления на след неделе запланировал. У кого было такое, подскажите.
Скорее всего бендикс, даже если он свиду целёхонек. Какой стартер-то?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сергей22:
С реле все в норме, т.к. контакты замыкаются, стартер крутится, бендикс вылезает. К томуж при этой разборке я новый поставил по причине того, что у старого карболит в районе контактов со следами явного перегрева.
Storm:
Стартер думаю, что родной 1988 г.в.
Бендикс с виду нормальный, шестерня тоже, венец на ощупь без зазубрин и заусенцев. На бендиксе шестеренка в одну сторону крутится влегкую, в другую клинится от руки (под реальной нагрузкой - х.з.). Морально готовлюсь все ж его заменить.
Еще когда снимал стартер в догонку вывалился ограничительный упор бендикса. Металлическое стопорное колечко сработано в 0 и упор на валу даже не задерживается. Не заморачиваясь поисками кольца по магазинам, при сборке вместо него применил кусок подходящего гвоздя, обжав поскогубцами. Результатом был доволен - упор сидит прочно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы