#51: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2010 14:15 |
Реально - МАЗДА 3 - это ФФ2 в другом кузове. А не наоборот. Не переставляй местами, плиз!
#52: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 19 Ноября 2010 14:41 |
#53: Автор: Гомер Симпсон, Откуда: 11 регион
Добавлено: 19 Ноября 2010 16:26 |
#54: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 19 Ноября 2010 17:40 |
У меня ЕСП дает-таки при резком старте побуксовать передку секунду-две
#55: Автор: Ашот, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2010 17:52 |
#56: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 19 Ноября 2010 20:44 |
Американцы
Скайлайн
Алтезза
Волга
#57: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 19 Ноября 2010 20:55 |
Задний привод УГ зимой - без вариантов...
Сааб не делает машины с задним, так что я посоветую пересмотреть свои взгляды на данный вопрос.
#58: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2010 21:10 |
1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile
2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.
3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.
4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.
5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.
на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся
а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.
#59: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 19 Ноября 2010 21:12 |
1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile
2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.
3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.
4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.
5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.
на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся
а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.
#60: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 21 Ноября 2010 01:20 |
#61: Автор: mikal,
Добавлено: 21 Ноября 2010 12:04 |
#62: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2010 21:18 |
1) Позволяет легче разместить под капотом многолитровый движок да еще многоцилиндровый, а в этом классе без этого никак. Вспомни выгибоны Волва, Аудя и ФВ со всякими 5 цилиндрами, да еще и шахматкой как в ВР5-6. А теперь представь если передний привод то еще и коробас автомат нужно туда запихнуть. Именно поэтому аудь выбрал полный для мощных движков убрал КПП на тонель освободив подкапотку для шрусов. Повторюсь без наличая в гамме 300 ЛС и АКП ты не жилец в классе бегемотов Smile
2) Развесовка, ЗП позволяет легче добиться оптимальной развесовки. Т.к. есть что смещать вперед-назад и т.д.
3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.
4) Как это ни удивительно но ЗП безопаснее в заносе т.к позволяет пресечь его ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Нормальная реакция человека на занос сброс газа-тормоз, и это именно то что нужно для ЗП. Для ПП нужно наоборот добавлять, а это не каждый вспомнит тем более сумеет исполнить.
5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.
#63: Автор: Jackal,
Добавлено: 21 Ноября 2010 23:37 |
3) Кузов из-за тонеля жостче, обрати внимание на многих ПП авто есть тонель в кузове хотя он там по идее нафиг не вперся.
5) В городе не ЗП проще, т.к. он маневренее. Шрусов нет и колеса выворачиваются на значительно больший угол.
а сааб не делает ЗП, т.к. не умеет делать + дань традиции.
#64: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2010 23:46 |
у сааба просто нет выбора
#65: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Ноября 2010 01:09 |
Даже БМВ (!) переходит на передний.
За передним приводом будущее
#66: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноября 2010 01:13 |
будущее за электро-полным приводом, ну или двигатели будут двигать вселенную, а не колеса.
#67: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 22 Ноября 2010 01:16 |
ы тоже спец выискался,
#68: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Ноября 2010 01:48 |
Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.
#69: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 22 Ноября 2010 11:13 |
Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.
#70: Автор: mikal,
Добавлено: 22 Ноября 2010 15:54 |
а колёса у них выворачиваются также
#71: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Ноября 2010 16:16 |
а детали подвески у них одинаковые?
настройки одинаковые?
двигатели одинаковые?
паспортные данные одинаковые?
Давай идти до конца. Приора - это 2108 в другом кузове. Платформа-то одна.
#72: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноября 2010 16:33 |
Ты указал, что якобы ФФ2 - это суть Мазда 3
Таки да!
Настройки чуть-чуть разные
настройки разные только, прошивка то бишь
#73: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 22 Ноября 2010 18:34 |
Дело в другом - ЗП из-за отсутствия шрусов позволяет сильно играть с углами (развал). Это больше к управляемости, а не к маневренности.