Страница 2 из 3
CaHbI4-komi
Задний привод хорошо, но тачек выбора мало cry
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Сначала епта... и не темпра, а Croma.


Fiat Croma, Lancia Thema + еще унификация по Альфе-164

Я в феадосоапах в отличие от тебя так на память не помню, это тебе к SMF и не Шумахеру надо обсудить вашу марку.

Короче, повторяю у сопапа не было заднего привода, така как у фиата Крома и опеля Вектры был передний. Сопа делали на их быызе и не могли позволить вольности.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

повторяю у сопапа не было заднего привода, така как у фиата Крома и опеля Вектры был передний


Я тебе указал, что сааб делал модели 96, 99 и 900 ОГ. Не считая сонетов и древностей. Задолго до сотрудничества с лянчей. Причем тут опеля?

Какой привод был, такой и остался. Если бы владели они задним или полным приводом, технология осталась бы. Wink


А у кромы был только 2л турбо 150 лошадей... никакими 225сильными аэропулялками там и не пахло. vfac
Муса Джалиль
Jackal писал(а):


Я в феадосоапах в отличие от тебя так на память не помню, это тебе к SMF и не Шумахеру надо обсудить вашу марку.


Ко мне пожалуйста в этой теме только по УАЗегам обращайтесь...
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Я тебе указал, что сааб делал модели 96, 99 и 900 ОГ


ты бы еще как обычно "самолетное прошлое" вспомнил.
Я имел в виду новейшую историю, а не древнеость.
СААБ 9000 (Феад Крома) начал выпускать в 1984 году, это уже история.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

новейшую историю


СААБ 9000 закончили выпускать в 1997 году, совсем недавно. 13 лет на конвейере.

СААБ 900 ОГ закончили выпускать в 1994 году. Пятнадцать лет на конвейере.

Это значит, что машина была очень удачной. Тогда делали на века, и не стремились поскорее впихнуть новые фары, лишь бы срубить побольше бабла. Good


А сейчас что? Фокусы сплошные да мондео... только вчера нарисовали 4 поколение, сейчас уже новые фары приделали cry

Что ты сказать-то хотел? Не ездя на саабе ни разу. Так бы и сказал - не ездил, понятия не имею что за машина.
-JZ-
MEPHI_Aahz

Твой сааб к авиации имеет такое же отношение как ваз к сухому!
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

А сейчас что? Фокусы сплошные да мондео... только вчера нарисовали 4 поколение, сейчас уже новые фары приделали


начиная с 9000 сааб технически базировался уже на чужих платформах (на массовых моделях - крома и вектра) и представлял собой нишевой продукт бейд-инжиниринга. А все остальное "авиационное прошлое" и пр. - маркетинг.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

представлял собой нишевой продукт бейд-инжиниринга


Ты сравнивал опель вектра с 9-5?

Детский сад, честное слово.


фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове. Ну ничем не отличается! Good
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове.


Еще вольво S40 забыл
разумеется есть унификация, снижение издержек.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

Еще вольво S40 забыл


Ну и вот.

Вольво s40 от фокуса отличается так же, как сааб 9-5 от вектры Б. Абсолютно.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Вольво s40 от фокуса отличается так же, как сааб 9-5 от вектры Б. Абсолютно.


Ну вот.. Так и знал, что Соап хуже Вектры поворачивает 63
CaHbI4-komi
Жалко, что нету соапа на базе Омеги)) Идеал бы автору подошёл, да и выпускать сааб бы продолжал эту платформу ещё лет десять, по аналогии с остальными. Мифи у тебя Вектра Б (9-3)?
MEPHI_Aahz
Нет, 9-3 на базе С, эпсилон.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Нет, 9-3 на базе С, эпсилон.


у тебя 9-5? Значит Вектра-Б?
shubin81
9-5 это вообще не вектра. Е класс.
mikal
shubin81 писал(а):

9-5 это вообще не вектра. Е класс.


Ещё какая Вектра то hehe
CaHbI4-komi
Е класс на платформе D, ох уж эти маркетологи lol1
MEPHI_Aahz
А в чем проблема? Вон мондео растили-растили, еще 5см и с Ешкой лупоглазой сравняется... а всего-то казалось бы 7-8 лет назад. Да то же вчера было.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

А в чем проблема? Вон мондео растили-растили, еще 5см и с Ешкой лупоглазой сравняется... а всего-то казалось бы 7-8 лет назад. Да то же вчера было.


Теперешний Мондео длинее чем современная Камри. А размерные классы (если мы говорим именно о размерных классах A,B,C,D...), потому так и называются, что делят не по "статусу", а по размерам только.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

фокус тоже продукт бейдж-инжиниринга, реально это мазда 3 в другом кузове.


Реально - МАЗДА 3 - это ФФ2 в другом кузове. А не наоборот. Не переставляй местами, плиз!
не Шумахер
А вот интересно: на заднем приводе, судя по воспоминаниям о классических Жигулях, зимой ездить шикарно.Но, у современных машин с ESP, а, по сути даже с одним антибуксом, весь кайф теряется, как я понимаю.
Ашот
Ну вопервых ни ASR ни ESP не исключают полностью возможность появления пробуксовки или заноса, они лишь снижают аероятность. Во вторых удовольствие от езды на заднем приводе не только от "кручения пятачка" складывается. Так чта коплю деньги предположительно на жопель, а летом видно будет, можт что ещё найду.
Муса Джалиль
Ашот писал(а):

Ну вопервых ни ASR ни ESP не исключают полностью возможность появления пробуксовки или заноса, они лишь снижают аероятность.


Ого какие новости... если конечно на скорости 150 км/ч резко крутануть руль, тут ессно машину унесет... а если просто стартовать со светофора, то ни каких пробуксовок и заносов не будет, машина тупо будет медленно разгоняться на задушенном движке. (вообще, ЕСП без ААСР не бывает)
Ашот писал(а):

Во вторых удовольствие от езды на заднем приводе не только от "кручения пятачка" складывается.


А от чего ещё?
Роман-НН
SMF писал(а):

а если просто стартовать со светофора, то ни каких пробуксовок и заносов не будет, машина тупо будет медленно разгоняться на задушенном движке.


У меня ЕСП дает-таки при резком старте побуксовать передку секунду-две Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы