Собираюсь до Нового Года приобрести свою первую машину не дороже 75т.р. Кто-нибудь посоветуйте, какую модель лучше брать при одинаковом состоянии ВАЗ-2105 или 2107.
В машинах никогда не разбирался.
И внимание обращать при покупке на состояние кузова, а не на наличие часиков
И внимание обращать при покупке на состояние кузова, а не на наличие часиков
Ещё один плюс семёрки формованный потолок и более яркий плафон светильник в центре в отличии от двух тусклых в тойках двери в пятёре.
Бензобак в семёрке по бокам заделан пластковыми панелями, что делает багажник более аккуратным, но чуть менее вместительным.
Ещё один плюс семёрки формованный потолок и более яркий плафон светильник в центре в отличии от двух тусклых в тойках двери в пятёре.
Бензобак в семёрке по бокам заделан пластковыми панелями, что делает багажник более аккуратным, но чуть менее вместительным.
Абсолютно не согласен с тем что цифровой тахометр "приличнее" чем штатный. На мой взгляд цифровик менее информативен. Представьте себе раскручиваете вы обороты и мельком решили взглянуть на показания а там - циферки бешено бегут! Тьфу, ну что это такое? Гораздо более понятнее когда смотришь на стрелочный прибор.
Когда я выбирал свою первую машину, я ставил вопрос шире - "мне машину на ...дцать тысяч!!!"
А начал со знакомых, через которых вышел на грамотного автослесаря (с хорошей СТО). С ним и поехал на рынок. Но он НИ ОДНУ из машин, что я присмотрел накануне, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал брать. Остановились на шестерке-трехлетке, внешне весьма невзрачненькой. Предварительно поговорили с хозяином, окончательно - загнали на СТО, где ее подняли, посмотрели жестянщик и моторист и рассказали хозяину (и мне на ушко) то, что он знал (и то, что не знал тоже) В цене в результате МОТИВИРОВАНО упали даже ниже, чем хозяин был готов уступить.
Это я к тому, что сначала тоже хотел чего-нибудь покрасивее, типа 7-ки. Но если бы поиск сузил только до этой модели, наверняка попалось бы нечто более проблемное в эксплуатации. А для первой машины, когда плохо знаешь, где и что находится под капотом - это совсем ни к чему. Несколько лет спустя это будет некритично. А вот когда со стажем 2 месяца, да еще по зиме оно на перекрестке глохнет и при попытке пуска молчит, как рыба, а я сижу в кабине и понимаю, что неплохо бы на стартере напряжение посмотреть лампочкой хотя-бы (и, что самое обидное, лампочка есть!), но я не знаю, где стартер находится... Это отдельная история, а мораль простая - для первой машины состояние важнее, чем красота и навороты. В конце концов, и 6-ка не принципиально уступает 5-ке и 7-ке, а по многим вещам просто лучше. Например, с печкой и обогревом стекла споры семерочников я искренне не понимаю... Единственное, чего мне не хватает - обогрева заднего стекла. Но то не очень дорого решается.
[
Если не секрет, то по каким многим вещам ? шестерка лучше 05,07.???? Если можно по подробней.
2 GVK
Вы меня наверно не поняли, я вовсе не хотел сводить тему на ?у кого лучше, у кого хуже?. .
. И конечно мне не интересно там всякие форточки, часики, прибор давления масла - это все мелочи (кстати опять же на любителя).
Я хотел узнать различия (в плане надежности) ходовой, кузова, электрооборудования и т.п.. И на счет осветительных приборов, а что у 04,05,07 есть в этом плане какие то проблемы (про задние стопари первый раз слышу), да и оптика в этих авто очень даже не плохая, по крайней мере по моему мнению не хуже, чем в 06. Кузовная надежность 06 тоже отчасти надуманная. Шестерки гниют ни чуть не медленнее других.
[
Если не секрет, то по каким многим вещам ? шестерка лучше 05,07.???? Если можно по подробней.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы