SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Првет всем! Взяли авто буквально на днях, слуислоь следущее, позвонила подруга, говрит стрелка двигла почтив красной зоне, а вентилятор то работает, то не работает, когда она вернулась домой, сколько не грели тачку-охлаждение работает нормально. Слышал, что в калинах неоднократно отходила фишка вентилятора охлаждения. Может дело в ней? Только не нзаю ГДЕ ОНА РАСПОЛОЖЕНА? На ночь глядя не стал лазать особо. Да и ещё, вроде там 2-й карлсон должен быть на кондее, когда он включается и где расположен? Авто 11196.
Salko
На форуме 16 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
на кондее вентилятор виден с наружи под решёткой лопасти видны,а фишка находится под воздушным фильтром в принципе фишка на защёлках сам проверял.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Что значит 'то работает, то неработает'? Сколько секунд проходит между включениями, и включается на сколько времени?
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Вобщем, заметили, что температура выше 102 гр. примерно, должен включится, а он то включится ненадолго, ну секунд 15-20, то вообще не включается, сответственно температура наверх ползёт, домой приехали, блин по закону подлости, сколько не грели, всё ранво чётко включается карлсон и двигло охлаждается до 90-95 градусов...Да и ещё, заметила подруга такой момент, звуковой сигнал не всегда срабатывал. Не могу найти нормальную схему и схему монтажного блока, чтобы посмотреть что куда идёт. вентилятор охлаждения и звуковой сигнал случайчно не завязаны на один провод?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Там 2 скорости вентилятора, на боше 100гр и 103.5гр. Начало красной зоны нестрашно, если не кипит.
Сигнал воду хавает и умирает обычно, если при нажатии на руле сигнала есть щёлкание рэле и нет звука бип - то скорее хана звуковому апарату, вроде двенадцатый ставят надёжнее - вилка главно чтоб подошла.
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
d.dmitry
Просто температура была уже грдусов 110, а вентилятор не работал, а клаксон что? Думаешь уже отказал? Тачке всего несколько дней...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Проверять с диагностики надо на скольки градусах вентилятор включается, и если у дтож инжа сьехали показания -то это по закипевшей машине видно или просто заменить на новый 80рэ он стоит.
Бибикалка у меня за 3 месяца сдохла.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
А я бибикалку реанимирую советским способом, ключем от гаража по ней пару раз вмажу как следует, сразу бибикать начинает. Еще пару раз заливал ее WD-40 и еще какой-то аэрозольной смазкой вытесняющей влагу.
vk07
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
у меня непропай былв самом двигателе вентилятора, разобрали, пропаяли и случилось счастье
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Вот блин, ездил сегодня в гараж, глядел фишку вентилятора охлаждения, вставлена нормально, да и всё остальное время включался нормально, что за ....
Dimok
На форуме 19 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
SPRN писал(а):Вот блин, ездил сегодня в гараж, глядел фишку вентилятора охлаждения, вставлена нормально, да и всё остальное время включался нормально, что за ....
Поменяй тосол на антифриз, проверь датчик включения карлосона, проверь реле включения вентилятора, тот что рядом с мозгами расположен.
Если по чесному то у меня вообще не включается основной вентилятор после того ка приобрёл борт комп- штат и поставил там принудительное включение вентилятора на 99градусов- включается ток вентилятор конденсатора (от кондиционера) его достаточно при такой температуре.
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Dimok
По порядку, залит антифриз (не вижу причин для того чтобы карлсон неправильно работал из за разных охлаждающих жидкостей). БК не установлен, релеха в норме, но вот повторюсь, соклько сегодня не грели тачку, т.е. поставили в гаражный бок, отключили печку, чтобы быстрее нагревалась, всё чётко срабатывала по шкале 102-103 градуса, остужался двигтаель до 90 градусов, не могу выцепить момент тогда когда в красную зону пойдёт стрелка, ксати термостат тоже проверял-нормально
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
не знаю как на калине, у меня на зубиле карлсон был на одном предохранителе с бибикалкой, т.е. если вентилятор не врубается то и сигнал пропадает, если виноват предохранитель
tapanow
На форуме 14 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
SPRN
Скорее всего работает нормально, если при испытаниях в гараже все стабильно. А в дороге и особенно в пробке ситуация может быть очень не стабильна у термостата довольно медленная реакция. У меня бывало как и у вас, а бывало и на оборот. Осенью в пробке когда ДВС хорошо прогрелся термос полностью открылся, вент .включился печка работала, я стартонул в конце пробки 70км/ч и температура за несколько секунд упала с 105 до 85 гр.
Термос. иногда неуспевает открыться/закрыть, а темп. меняется стремительно, а вент. должен работать при полностью открытом термосе. в гараже резких изменений нет и всё нормуль
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Вот опять такой же трабл у моей подруге возник, простояла недолго в пробке и на тебе, до красной зоны стрелка дошла...а вентилятор работает...
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
SPRN писал(а):Вот опять такой же трабл у моей подруге возник, простояла недолго в пробке и на тебе, до красной зоны стрелка дошла...а вентилятор работает...
воздушная пробка в системе. Ее нужно выгонять и выгонять качественно. А то бывает в сервисах типа выгонят, и все работает, но пробка не ушла, а гуляет по системе, а потом опять скапливается в районе термостата, и машинка греется. Я это уже проходил.
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
SM23
Так считаешь? Вот на зубилке карбовой у меня качественно получилось и грамотно выгнать воздух, а тут с чего начать? Как я понимаю традиционн0 проверить затяжку хомутов, скинуть шланг с дроссельной заслонки, хорошо дунуть в расширительный бачок или завести двигло, как только с открученного патрбука ливанёт, тогда затягивать стало быть, ну и ещё как вариант проверить пробку расширительного бачка, вернее её клапан и с задраной мордой погазовать. Так?
Погоди, в районе термоса пробка???, тогда нижний патрубок будет холодный или еле тёплый, а он горячий.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
SPRN писал(а):SM23
Так считаешь? Вот на зубилке карбовой у меня качественно получилось и грамотно выгнать воздух, а тут с чего начать? Как я понимаю традиционн0 проверить затяжку хомутов, скинуть шланг с дроссельной заслонки, хорошо дунуть в расширительный бачок или завести двигло, как только с открученного патрбука ливанёт, тогда затягивать стало быть, ну и ещё как вариант проверить пробку расширительного бачка, вернее её клапан и с задраной мордой погазовать. Так?
Погоди, в районе термоса пробка???, тогда нижний патрубок будет холодный или еле тёплый, а он горячий.
Ну ты сам посуди, если вентиль работает и не охлаждает, значит жидкость циркулирует не по большому кругу. Чудес не бывает. У самого так было. Мучился месяца 2 наверное.... задолбался. И морду задирал и дул в бачок. потом все же получилось, снял патрубок с дросселя, завел машину, с задранной мордой, газовал оч долго жидкость выплевывалась с порциями воздуха оч долго. В итоге все стало ок. А один раз на горячую открыл расширительный бачок долить тосола.На утро пробка в системе, и все по новой. Так что вот так как-то. Но это было у меня, может в твоем случае другое что-то...
SPRN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
SM23
Ну в принципе. как вариант тоже должен быть не оставлен незамеченым.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы