Страница 1 из 7
Moggucci
Короче сдох мой подольский аккумулятор. Аккумулятору то ли год, то ли два - уже не помню. Вроде год. Умер полностью.

ПАЗ

Подольский заявляет следующие цифры:
Тип батареи: 6СТ-55А73*
Напряжение, В: 12В
Емкость при 20 ч режиме разряда, Ач: 55
Ток разряда при-18°С, А, EN: 450

Где-то в тестах зарулем занимал чуть ли не первое место!!! И в этом же тесте варта занимала чуть ли не последнее место!А на самом деле подольский аккумулятор - говнище невероятное, ответственно заявляю, сколько нервов мне попортил...

Сегодня присмотрелся к такому:

VARTA

№ изделия: 563 401 061 ( D39)
Напряжение, В: 12
Номинальная емкость: 63 Ач
Стартерный ток (EN) (A): 610

Не особо вменяемый продавец сказал, что этот аккумулятор гелевый. Меня это насторожило. Как его заряжать? Можно ли обыччным зарядником? Сегодня купил новый зарядник автомат. Пока не распаковал.
Орион pw150


Ток заряда: 6 А
Выходное напряжение в режиме заряда: 6 - 15 В
Максимальное напряжение в конце заряда: 14.9 - 15.1 В

Не убьет ли этот зарядник гелевый аккумулятор?

И еще, насколько хороша эта варта? Крутанет ли эта варта в -33 движок двенашки?

----
2010-11-15 Варта похоже не гелевая, а все-таки кальциевая, тему переименовал.

Последний раз редактировалось: Moggucci (15 Ноября 2010 17:18), всего редактировалось 1 раз
Moggucci
Колхозник подогнал результаты свежего теста:

kolhoznik писал(а):

http://www.zr.ru/a/264448/



Подольский в самом низу списка ROFL

Поищу тест, где он первые места занмал.
Moggucci
Кстати нигде на сайте варты нигде не нашел информацию о том, что выбранный мною аккумулятор - гелевый. Продаван бредит?
DAI
Зачем тебе гелиевый, дорогой и импортный?
Нет, если ты конечно собираешься ездить на своем авто еще лет 5, то дело хозяйское. Бери любой кальциевый на 60-62 Ач главное что бы как можно свежей был. 3-4 года отъездишь без вопросов. Стоит до 2,5-3 т.р.
Moggucci
DAI, кальциевый у меня не выживет. У меня хронический недозаряд. Очень много коротких поездок, всегда с ближним и музыкой. Хотя в таких же условиях заводской актех отходил 6 лет. Подольский практически сразу стал компостировать мозги. Последней зимой был просто ад, более месяца были морозы ниже -30 градусов. Каждый день был бой с машиной и с аккумулятором.

Нужен бескомпромиссный аккумулятор. Если машину продам, поставлю подольский, варту себе оставлю.
JENICH
мы заводили авто со второго раза при -39 гелевой вартой. а подольский который заряжался всю ночь дома в тепле не смог провернуть мотор.
Moggucci писал(а):

Не убьет ли этот зарядник гелевый аккумулятор?


нет.
JENICH
Moggucci писал(а):

Очень много коротких поездок, всегда с ближним и музыкой.


при такой эксплуатации любой нужно подзарежать.и гену проверить.
DAI
У меня тоже родной Подольский на Калине АКБ 2007 г.в. От перезаряда выкипала 2 раза вода, что по 700 мл. доливал. 2 раза за длительную стоянку в течении недели в 0 садился.
А недавно вообще чуть не взорвался и расплавился от того что реле - регулятор сгорел и начало выдавать зарядку под 17 вольт. Как только почувствую в морозы что АКБ пасует, поеду куплю недорогой кальциевый на 60-62 Ач.
DAI
JENICH
Moggucci
Сколько стоит гелиевый АКБ?
Vlad B
DAI писал(а):

Бери любой кальциевый на 60-62 Ач главное что бы как можно свежей был. 3-4 года отъездишь без вопросов. Стоит до 2,5-3 т.р.



А ему нельзя кальциевый, если у него нету 3-х уровневого РРН или гены нового образца с напряжением 14.7В.

Moggucci писал(а):

Нужен бескомпромиссный аккумулятор.



Чувак, поставь 3-х уровневый РРН на гену и не ипи нам мозги.
DAI
Vlad B
Знал про то что при малом токе заряде нельзя кальциевый, но думал что этим можно пренебречь.
Vlad B
DAI писал(а):

Знал про то что при малом токе заряде нельзя кальциевый, но думал что этим можно пренебречь.



Как раз ток можно любой, а вот нацинает заряд кальциевый АКБ только при напруге выше 14.5В.
Moggucci
Vlad B правильно говорит.
У меня с гены идет 13.7 В, меряли несколько дней назад. 3-х уровневый регулятор напряжения не хочу ставить.
nestor
Возьми тюменский-дешево и сердито. Первый отходил 7,второй 5 лет. Третий уже 3 зима будет. Саб усилок имеется. Цена 1900 у офицалов. Отдал старый ещё минус 200 руб. Итого 62Ач. 1700 р.
JENICH
DAI писал(а):

JENICH
Moggucci
Сколько стоит гелиевый АКБ?

именно щас не знаю.я два года назад брал 62 варту за 4500
Vlad B
Moggucci писал(а):

3-х уровневый регулятор напряжения не хочу ставить.



И зря, я как поставил - проблемы с АКБ как рукой сняло, ни разу зимой не подвел, всегда крутил до заводки. Стоит реле 230руб, ставить 5-10минут.
Moggucci
DAI писал(а):

JENICH
Moggucci
Сколько стоит гелиевый АКБ?



Сегодня присмотрел в Метро Кэш Энд Керри, Varta D39 (прямая полярность), 63 а/ч, Silver Dynamic (самая дорогая серия), цена 3700 насколько помню.

Подольский покупал в районе 1800 или 1500 р., по акции Very Happy За год на "прикуривания" своей машины от таксистов убил не меньше 2000 р. Плюс аккум как бы на выброс. Так что рациональней взять хороший.
Vlad B
Moggucci писал(а):

Сегодня присмотрел в Метро Кэш Энд Керри, Varta D39 (прямая полярность), 63 а/ч, Silver Dynamic (самая дорогая серия), цена 3700 насколько помню.



Насколько я помню, он тоже кальциевый, ты его угрохаешь за неделю.
Kirill111
Moggucci писал(а):

Так что рациональней взять хороший.

Рациональнее починить генератор и перестать маяться фигней и сменой АКБ.
DAI
Vlad B
Я опять ступил перепутав ток с напряжением. Pardon

Последний раз редактировалось: DAI (11 Ноября 2010 01:33), всего редактировалось 1 раз
DAI
НЕСТЕР писал(а):

Возьми тюменский-дешево и сердито. Итого 62Ач. 1700 р.


Хороший ценник!
DAI
Moggucci писал(а):

DAI писал(а):

JENICH
Moggucci
Сколько стоит гелиевый АКБ?



Сегодня присмотрел в Метро Кэш Энд Керри, Varta D39 (прямая полярность), 63 а/ч, Silver Dynamic (самая дорогая серия), цена 3700 насколько помню.

Подольский покупал в районе 1800 или 1500 р., по акции Very Happy За год на "прикуривания" своей машины от таксистов убил не меньше 2000 р. Плюс аккум как бы на выброс. Так что рациональней взять хороший.


Ну если это метро ценник уже с НДС, то нормально.
Ты что платил таксистам за ото что бы прикурить? wwow
nestor
В магазине 2400 у них обошелся 1700. Можно было ещё пару старых привезти,но у меня не было.
Eddard Stark
Не знаю, покупал подольский акк себе в 2005 году - до сих пор стоит в 12-ке, пока жив. supercool
Moggucci
Kirill111 писал(а):

Moggucci писал(а):

Так что рациональней взять хороший.

Рациональнее починить генератор и перестать маяться фигней и сменой АКБ.



глазки открываем и читаем выше...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы