Страница 1 из 2
Муса Джалиль
У кого тут у нас Патриот головного мозга? Я понимаю Буханка, но это ж почти вершина автомобилестроительной мысли РФ...
http://my.auto.ru/my/review/2845411.html
Цитата:

Отзыв о Патриоте с дизелем Iveco
Мой пост посвящён тем, кто присматривается к данному автомобилю. Сомневается: брать или не брать?
Не хочу никого обидеть, но данное «произведение искусства» оставило у меня неизгладимое впечатление. И если бы меня спросили: «Захотел бы я второй раз владеть Патриотом?» Ответ категоричный: «Нет!».
Машину приобрёл в марте 2009 г. Эксплуатация с конца апреля 2009г. по май 2010г. Пробег 21000 км. Общий срок владения 1 год 2 месяца. Патриот дизель за 653 т.р. цвет: черный, комплектация: лимитед. Без всяких очередей и «допов». «Купился» на дизель, а также на то, что большой, вместительный, недорогой, новый автомобиль. Без 5 минут экспедиционник. Увидел сразу небольшие просчёты в эргономике: регулировка водительского кресла возможна при открытой двери (какая-то белиберда) или невозможность без дополнительного изменения салона сделать спальное место. Но в остальном, полная эйфория.
К дизелю Iveco претензий никаких, в отличие от самого автомобиля.
Сначала, где-то до июля месяца, машина не преподносила ни каких сюрпизов, за исключением клапана EGR (отвечающего за экологию). На заводе установщики неправильно устанавливают вакуумные трубки (всего-то надо поменять местами) и не дотягивают хомуты (в труднодоступных местах) патрубков интеркулера. Соответственно «жёлтый глаз» EGR постоянно напоминает, что что-то ни то…
Затем понеслось… Список болячек для нового Патра довольно внушителен. Перечислю с которыми столкнулся:
1. Поменял прокладку топливоприёмника левого бака. Аккурат под водительским сидением текло топливо и по всему салону стоял запах соляры. «Пороховая бочка» прям.
2. Сразу выкинул Подольский аккумулятор – тёк. По гарантии не меняют. Отправляют на завод-изготовитель. Заменил на Bosch.
3. Шины с завода не балансируются. Качество равно 0. Резину поставил BFG АТ.
4.Расширительный бачок с пробкой. Его раздувает так, того и гляди рванёт. Сначала поменял пробку, отечественную. Не помогло. Затем купил пробку от «фольсвагена». Синего цвета. На форумах, посвященных Патриоту, вычитал. Но бачок всё равно рванул. Поменял.
Небольшое отступление – кто всё-таки захочет иметь этот автомобиль, всю информацию лучше брать именно там, на форумах. Особенно касается дизельных машин.
После замены уже второго бачка стал искать альтернативу. На форуме подсказали что подходит от форда. О какого не сказали. Подобрал уже сам от Ford Focus II.
5. «Шарик» рулевого вала начал скрипеть. Заменил.
6. При проезде неровностей, на скорости, где-то за 60км/ч., стал проявляться стук. Стук исходил от соприкосновения КПП с поперечиной рамы. Пришлось подкладывать шайбы между траверсой КПП и рамой. Стук исчез.
7. Подвесной подшипник. Развалился на девятой тысяче. Банально - не было смазки. См. фото. Поставил японский Koyo.
8. ГЦС потёк. Методом проб, аж 4 раза, (пробовал и Газелевские) и ошибок, нашел и поставил от 469. Попутно заменил и РЦС. Кстати, на Патриот ГЦС стоит 1350р. На 469 - 350р. А разница у них только в длине штока.
ГЦС от Дэу хотел уже ставить, «задолбала» эта текучесть тормозухи (из Одессы форумчанин написал что себе поставил), но это другая тема.
9. Крестовины кардана заднего. При шприцевании обе пресс-маслёнки сломались. Заменил. Кстати: сами валы плохо отбалансированы. Балансировкой не успел заняться.
10. Патрубки, не только системы охлаждения, но и интеркуллера. Сделаны из г… Это не резина. Хомуты её начисто перерезают. В «Планете Железяка» пришлось отовариваться, опять спасибо форуму. Поменял.
11. Загорелся «СHECК…». Вообще-то он часто загорается. Долго искал причину. Нашел, в месте соединения патрубков интеркуллера и сапуна пластмассовый переходник скрутило так… См. фото. Две недели пришлось ждать «копеечной» детали из Ульяновска.
12. Шкворни сразу поменял на подшипниковые, с изменением кастора. Загодя. Не стал дожидаться когда они «накроются».
13. Сцепление (на заводе «ставят» «Luck»), начало пробуксовывать на 17т.км., после первой же вылазки по снегу. Соответственно пришлось менять. Поставил металлокерамику «Sparco».
14. Заменил пробки бензобаков. Поставил от Портера закрывающиеся на ключ.
И много ещё чего по мелочи приходилось доделывать (делать) для нормальной эксплуатации автомобиля: антенну, задний опрыскиватель, сапуны, калитку заднего колеса и т.д.
И мне, можно сказать ещё повезло. «Болячки» на моём Патре не самые скверные. Например: у одного знакомого на Патре уже поменян радиатор и редуктор заднего моста. Машина старше моей на 3 месяца.
Можно поломки перечислять долго. Только проблема от этого не уйдёт. А проблема одна - автомобиль ненадёжен. Это не его вина. А сборщиков, поставщиков з/ч и т.д. И соответственно Соллерса, который выпускает такую не кондицию. Да ещё умудряется «впаривать», нам, покупателям, этот автомобиль под лозунгом: «Верный. Надёжный. Друг.». Да за такие деньги. Прямо издевательство какое-то.
В машину вложился "хорошо" за всё время не считая топлива, около 180 т.р. Основные статьи расходов: шины 8 шт., диски 4 шт., лебёдка, шкворня, сцепление и остальное з/ч. Работы по устранению "косяков", ТО проводил сам, за исключением: замены шкворней с изменением кастора и установки нового сцепления.
Но, этому автомобилю нет альтернативы. По соотношению: цена – большой внедорожник. И для многих это главный аргумент. Так же было и со мной. Денег на иномарку не хватает, а попробую, а вдруг… Чуда не случилось. А хочется просто ездить. И если возиться с машиной, то по собственной инициативе. Делать своими руками тот же ТО или ремонт, усовершенствования (тюнинг), чтобы это было в радость...
За этим же автомобилем надо постоянно следить - причем ежедневно, если не ежечасно. На сервис лучше не надеяться. Очень дорогое обслуживание и не самое лучшее, а гарантия просто никакая. Желательно чтобы у вас была яма (подъёмник) и умение всё ремонтировать самому. Но к сожалению даже это не гарантирует, что у вас в любой момент не может что-то лопнуть, потечь или развалиться. И как обычно всё это происходит в самую не подходящую минуту, когда надо быть уже где-то...
И может быть мой опыт подскажет вам. Нужен ли этот автомобиль или нет. В своё время такого отзыва я не прочитал.

P.S. Про безопасность.
Испытаний сам не проводил, но судя по последним краш-тестам газеты "Авторевю", положение удручающее. Хотя журналисты могли и приукрасить. Но в целом их статьи про Патриот кажутся горькой правдой.


Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (26 Ноября 2010 20:45), всего редактировалось 1 раз
Chud
Патриотический срач будет? pst
Муса Джалиль
Chud писал(а):

Патриотический срач будет?


Вот что в статье пишут:
SMF писал(а):

Чуда не случилось.


ROFL
Косолапый
http://lurkmore.ru/Люби_Россию,_пидор!
Кот Чеширский
Ага, расплкалсись Форумян, Кот Чеширский, Cray и еще пара человек.
И че? Видишь ли брос прошел безуспешно, ибо я в дополнение хочу купить приору купэ ( дерзкую ), да еще цвета млченый путь - дагестаночку 63

Ну чтоб вброс был как следует.

Кстати Весь бред не читал, ибо по определению ивеко гавно - какой там расход? Соляры на сотню?
freeman29
где то писал.
ПАТРИОТ дизельный.из поломок перетерлась трубка сцепы и хомут на шланге к радиатору оказался не затянут.и это все в первые дни выезда из салона.из негатива гарантийка гумно решено было забить на гарантию. на данный момент пробег примерно 18 тыс.машинко радует

Последний раз редактировалось: freeman29 (26 Ноября 2010 20:47), всего редактировалось 1 раз
Cray
SMF
Что заставляет владельца, в общем не плохого автомобиля (лей), создавать такие темы?
Chud
SMF писал(а):


Вот что в статье пишут:


Да помница по твоему феаду список не меньше.
Феад головного мозга? ROFL
Cray
Нас просто посчитали Smile
Муса Джалиль
Cray писал(а):

SMF
Что заставляет владельца, в общем не плохого автомобиля (лей), создавать такие темы?


Делать не.уй... hehe Реставрирую Буханку, взгрустнулось и нарвался на отзыв... ROFL
Chud писал(а):

Да помница по твоему феаду список не меньше.


Оно то ведь все таки едет, в отличии от Хондо, да и не привык я как ты скрывать чего-то от ЛОЛа... hehe
Кот Чеширский писал(а):

Видишь ли брос прошел безуспешно


Зарядим опрос? Smile
Cray
SMF
А буханочку то зачем взял? Smile
Chud
SMF писал(а):

Оно то ведь все таки едет


Ну если передвижение от сервиса к сервису это езда, то таки да, едет, причем не просто едет, а прям валит. pst
sveinung
Chud писал(а):


Феад головного мозга? ROFL


чудной решил таипаца до очередной жертвы ROFL
Chud
Cray писал(а):

SMF
А буханочку то зачем взял? Smile


Да затем, что его феад прописан в сервисном центре на вечный ремонт.
То двиг вывалится, то каропка развалится...а ехать надо. ROFL
Муса Джалиль
sveinung писал(а):

чудной решил таипаца до очередной жертвы


Только не понял, что находится в двухэтажном туалете, на цокольном этаже... hehe
Cray писал(а):

SMF
А буханочку то зачем взял?


Рыблако/охото...
Cray
SMF писал(а):


Рыблако/охото...


Развесовка у нее не ахти, козел по шибче на бездоре будет.
Но в остальном, машина, я считаю, уникальна.
50 лет на конвейере.

А про патриот не надо... У него есть недостатки, но не более чем в любой иномарке среднего класса. Есть особенности баги и фичи, но за эти бабки - такую кучу полезняшек нет. Smile
Муса Джалиль
Cray писал(а):

Развесовка у нее не ахти, козел по шибче на бездоре будет.


Да ну на? Это ты дважды буханочнику и трижды козлятнику рассказываешь? Буханка плывет по бездорожью, мягенькая подвеска позволяет по пашне херачить не притормаживая... как Волга сцуко... есть столик и 5 мест вокруг него... есть багажник отделенный от основного салона перегородкой...
Cray писал(а):

А про патриот не надо... У него есть недостатки, но не более чем в любой иномарке среднего класса. Есть особенности баги и фичи, но за эти бабки - такую кучу полезняшек нет.


Не будем о грустном.
Кот Чеширский
Тихо господа, предлагаю обсудить этот вопрос на высоте 962 метра.
По весне. Потому как на фиате брафо фам до нас не доехать. Я оценил тут недавно мазду, нисан примеру, все оставят бампера и глушак на рельсах через трамваи. ...
Cray
Ок, лучше помолчим. Smile
Муса Джалиль
Кот Чеширский писал(а):

По весне. Потому как на фиате брафо фам до нас не доехать.


По весне я сяду в буханку и переду твоего патрека поперек, засевшего в диагоналке при перезде ручья... hehe
Кот Чеширский писал(а):

Я оценил тут недавно мазду, нисан примеру, все оставят бампера и глушак на рельсах через трамваи.


Челябинские рельсы настолько суровы?
Кот Чеширский
SMF писал(а):

Не будем о грустном


Это точно , пробовал я прицениться к ТО крузаку 200, масло - 14 литров плюс фильтр - меняется на 7 т. км - под 10 т.р. только расходники, .... у меня нет таких денег содержать - крузак - я нищеброд ....
cry
Cray
SMF писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

По весне. Потому как на фиате брафо фам до нас не доехать.


По весне я сяду в буханку и переду твоего патрека поперек, засевшего в диагоналке при перезде ручья... hehe
Кот Чеширский писал(а):

Я оценил тут недавно мазду, нисан примеру, все оставят бампера и глушак на рельсах через трамваи.


Челябинские рельсы настолько суровы?


Куй в рот, брат, куй в рот Smile
Кот Чеширский
SMF писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

По весне. Потому как на фиате брафо фам до нас не доехать.


По весне я сяду в буханку и переду твоего патрека поперек, засевшего в диагоналке при перезде ручья... hehe
Кот Чеширский писал(а):

Я оценил тут недавно мазду, нисан примеру, все оставят бампера и глушак на рельсах через трамваи.


Челябинские рельсы настолько суровы?



Не вопрос приезжай
телефон 67-20-09
Good
Муса Джалиль
Cray писал(а):

Куй в рот, брат, куй в рот


Ты эта... аккуратнее...
Кот Чеширский писал(а):

Не вопрос приезжай
телефон 67-20-09


У тебя там порыбачить есть где? Только экологично?
Кот Чеширский писал(а):

у меня нет таких денег содержать - крузак - я нищеброд ....


Ну не нужно себя так угнетать...
Cray
SMF
Я лишь про проходимость, привычки оскорблять нет, если че, извини плиз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы