Петрович.11
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
Всем доброго дня. Я уже поднимал такой вопрос и от многих форумчал слышал что у них такая же проблема, решения предлогали разные до перепрошивки мозгов.Но может быть есть другие варианты? Вообщем вот что, на моей ласточке при прогазовке обороты падают до 500-700 затем возращаются до нормальных 840-850, а иногда вообще машинка глохнет, особенно это стало сейчас заметно с наступлением холодов. Заметил что чем больше включить оборудования (противотуманки, дальний и т.п.) тем сильнее просидают обороты. Хотел взять у другана РХХ поменять, у него тоже 1,6 16 кл. только без ГУРа но когда посмотрел у него, то у него тоже просидают при всем включоном оборудовании, но просидают где то только до 800об. Поэтому не стал менять. Бортовик ошибок не выдает, лишь после скидывания клеммы говорит "проподание борт сети на ЭБУ", массы протянул, по бортовику заряд 14,3-14,5. Слышал что может быть замешан в этом диодный мост, но что это такое и где оно находится не знаю, и за что он вообще отвечает?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Петрович.11
Промой для начала дроссельный узел. Малую вентиляцию с особым пристрастием. Замени РХХ на ХХХХ-04.
Петрович.11
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Авто: ВАЗ 21124 16V 1,6 2007 г.в.
AMAROCK
Дроссельный чистил летом, а это что значит "Замени РХХ на ХХХХ-04", они различаются что ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы