Страница 1 из 1
Lizar
Добрый день! На дорогах России ездить много авто с транзитными номерами из Беларуси. Перегонщики месяцами не могут продать эти авто. В чем причина ? Почему не хотят покупать эти авто для себя?
Тимыч
Кому охото с растаможкой возится 3 месяца....
Плюс история авто не ясна....у перекупов и авто из России люди не охотно берут Smile
А так приятель пригнал себе авто, доволен Smile
Lizar
Кому охото с растаможкой возится 3 месяца....

так ее не надо же растамаживать
MG_And
У перекупов вообще брать не хочется людям вот и всё, так как туда и самому не очень тяжело съездить, самому выбрать авто и пригнять.
Lizar
а счас можно съездить? как там дела с сервисами? диагностика, ремонт. какие ценники на работы?
maxred
Lizar писал(а):

так ее не надо же растамаживать


да у нас только надо ещё это доказать Smile товарищи белорусы обнаглели с ценами - смысл покупать машину BY, если есть РФная дешевле.
F1
скоро всем кердык придет, потихоньку начинают выяснять кто как сертификаты получал. Потому как и дураку ясно что машина старше 2005г евро 4 быть не может
leon1180
На таможне уже машины старше 2000г не выдают ПТС.. даже с сертификатом.. И сертификаты на такие тоже уже за деньги не дают.
F1
leon1180 писал(а):

На таможне уже машины старше 2000г не выдают ПТС.. даже с сертификатом.. И сертификаты на такие тоже уже за деньги не дают.


так сколько такого говна завезли 2003-2005г выпуска. скоро владельцам начнут насчитывать пошлину по полной supercool
MexaniK-77-86
Lizar
Как правило 80% авто сильно битые, криво востановленные, в место подушек стоят реле...

Сам пригонял авто из РБ, долго там искал, растамаживал примерно 3 месяца.

Если не разбираешься в афто, то даже не стоит подходить к Белорусским.
Renegade7
" российская таможня, ГИБДД и другие контролирующие органы, включая прокуратуру, решили подстраховаться и запросили у официальных дилеров данные о том, какие модели относятся к Евро-4, а какие нет. Согласно поступающим ответам многие машины из Беларуси и Казахстана на самом деле относятся к экологическим классам Евро-2 или Евро-3, то есть не отвечают требованиям и не могут использоваться на территории России. Более того, усовершенствование конструкции их двигателя технически невозможно.

Как сообщили в ФТС России, таких подтверждений уже сотни. Сделав вывод, что все эти машины были поставлены на учет в России незаконно, транспортная прокуратура послала запрос в Росстандарт с просьбой дать заключение по поддельным сертификатам. Если удастся доказать, что они являются официальным документом, то их пользователей ждет уголовная статья и пусть условный, но все-таки срок. При этом на основании заключения Росстандарта в суды будут направлены иски о признании многих уже выданных ПТС недействительными. Это, безусловно, может серьезно подпортить настроение российским автомобилистам, а опосредованно и белорусским продавцам, если, конечно, до них доберутся.

В этой ситуации человека, который получил ПТС по липовому сертификату, как минимум лишат документов на машину, и она превратится в бесполезный хлам на колесах, который нужно лишь сдать на металлолом. Обеспокоенные такой перспективой россияне уже обращаются в соответствующие органы за разъяснениями. Однако пока никто не может ответить на их вопросы. Все ограничиваются отговоркой, что пока никаких действий не предпринимается, идет сбор необходимой информации и документов. По словам сотрудников прокуратуры, от этого не застрахован никто. Это то же самое, что купить машину, которая числится в угоне, по закону ее придется отдать владельцу. В этом случае, если есть сомнения в подлинности сопроводительных бумаг, лучше вообще отказаться от покупки с рук машины старше пяти лет. "
maxred
Renegade7, пипец, с государством играть опасно.
MexaniK-77-86
Вовремя продал!!! ROFL pst hehe
Lizar
MexaniK-77-86 писал(а):

Lizar
Как правило 80% авто сильно битые, криво востановленные, в место подушек стоят реле...

Сам пригонял авто из РБ, долго там искал, растамаживал примерно 3 месяца.

Если не разбираешься в афто, то даже не стоит подходить к Белорусским.



Вторая Литва...
Renegade7
maxred писал(а):

Renegade7, пипец, с государством играть опасно.


А ты что сомневался..........
maxred
Renegade7 писал(а):

maxred писал(а):

Renegade7, пипец, с государством играть опасно.


А ты что сомневался..........


Я-то нет, но ведь многие сыграли: "Разыграны миллионы чайников".
Renegade7
maxred писал(а):

Renegade7 писал(а):

maxred писал(а):

Renegade7, пипец, с государством играть опасно.


А ты что сомневался..........


Я-то нет, но ведь многие сыграли: "Разыграны миллионы чайников".


Это да ...и ничего не предвещало беды.........просто уж больно много машин лохматого года стали соответствовать евро-4 это видимо и насторожило........... pst pst pst
F1
MexaniK-77-86 писал(а):

Вовремя продал!!! ROFL pst hehe

Ты думаешь ?
Lizar
как там дела с сервисами? диагностика, ремонт. какие ценники на работы?
F1
Lizar писал(а):

как там дела с сервисами? диагностика, ремонт. какие ценники на работы?


где там ? в Белоруссии ? там сервисы на уровне, мастера обучатся заграницу ездят. не каких гаражных сервисов всю эту шалупонь разогнали, хочешь работать бери лицензию и отвечай за свою работу... Владельцы тачак даже не думают куда ехать ремонтироваться. они даже этого вопроса не понимают. Для них ступор наступает ...говорят:" если у тебя мерседес то к диллеру мерседеса ехать надо..., а разве у вас не так?" 63
dezruptor
F1 писал(а):


где там ? в Белоруссии ? там сервисы на уровне, мастера обучатся заграницу ездят. не каких гаражных сервисов всю эту шалупонь разогнали, хочешь работать бери лицензию и отвечай за свою работу... Владельцы тачак даже не думают куда ехать ремонтироваться. они даже этого вопроса не понимают. Для них ступор наступает ...говорят:" если у тебя мерседес то к диллеру мерседеса ехать надо..., а разве у вас не так?"


Ну тем не менее гаражники еще живут кое-как, спецы. А вообще их щимят серьезно, читал одного блог: приезжает машина с омоном, рубят свет в гаражном кооперативе, кто открыл ворота поинтересоваться куда делось электричество - пакуют и увозят составлять протоколы 63
Lizar
где там ? в Белоруссии ? там сервисы на уровне, мастера обучатся заграницу ездят. не каких гаражных сервисов всю эту шалупонь разогнали, хочешь работать бери лицензию и отвечай за свою работу... Владельцы тачак даже не думают куда ехать ремонтироваться. они даже этого вопроса не понимают. Для них ступор наступает ...говорят:" если у тебя мерседес то к диллеру мерседеса ехать надо..., а разве у вас не так?" 63[/quote]

так и должно быть
MIK1982
ИМХО основная причина это в левых сертификатах об Евро-4 что грозит аналированием ПТС и на руках будет не машина а набор запчастей без документов, так как даже ГТД на мотор и кузов не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы