Всем привет! Приблизительно с апреля месяца наблюдается хруст в районе правого поворотного кулака (звук в настоящее время стал достаточно громким, даже не знаю как описать его, но каждый "щелк" напоминает звук при срывании несколько прикипевших болтов во время протяжки подвески). Звук этот прогрессирует, щелчки судя по всему хорошо отдаются в тормозной диск, в начале он был едва заметным. Проявляется он во время движения на небольших скоростях, в особенности при движении задним ходом при одновременном повороте руля вправо.
Сначала было подозрение на убитые опры передней подвески, но после замены звук не исчез.
Далее подозрение пало на правый ШРУС. Но мне кажется, что это вряд ли он, во первых звук не похож, так же наличие нагрузки на приводе роли не играет (с выжатым сцеплением и движении накатом звук проявляется с той же переодичностью). если вывеситть передок и крутить колесо двигателем, создавая при этом нагрузку тормозом, ни каких звуков нет при любых углах поворота колес. Пыльник на нем целый, на левом и то порвался и был во время поменян, там ни чего захрустеть не успело.
При увеличении скорости звук не то пропадает, не то становится менее заметным. За то во время стоянки иногда можно поймать этот звук просто покачав рулем! Т.е. звук есть только когда узел нагружен весом машины.
может это подшипник ступицы? Люфта там нет Когда машина была новая, этим колесом поймали очень хорошую яму (не то открытый, не то глубокий люк).
И может ли такие звуки издавать шаровая? Люфта в ней нет.
вот я сижу и думаю, с чего начать? Сам больше склоняюсь к смене ступичного подшипника. Меньше всего хочется трогать ШРУСы. Что посоветуете?