Simok
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Купил на 99-ю 95г.в. карб. Говорят эти свечи для контактного зажигания и для БСЗ нeкaнaeт. Брехня или нет? Спасибо.
егорыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2114, 06г., 40 т.км.
Simok писал(а):Брехня или нет?
нет не брехня- это свечи на "классику"
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Simok писал(а):Брехня или нет?
Брехня.
Это аналог свечей:
А17ДВ, А17ДВ-1, А17ДВ-10 ------ BP6Е
Следовательно идут и на классику и на Самару..
Проверь и,если необходимо,отрегулируй искровой зазор 0,7-0,8мм.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808 писал(а):если необходимо,отрегулируй искровой зазор 0,7-0,8мм.
Там как раз такой зазор, у меня такие стоят уже год проездил все нормально, просто № 6 небыло в магазе. Там разница с № 6, что у № 4 нет помехоподавляющего резистора, но я разницы не заметил, до этого на № 6 ездил.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):Там разница с № 6, что у № 4
Не путай!
Во первых у него №6 (ВР6Е),а во вторых №4(В4Н и BR4H) на современных авто не применяются.Они слишком горячие по калильному числу.У них оно 11,а у наших 17.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко
Цифры по линейке V-Line это номер разработки,а вот после ВР(4,5,6,7 или 8) - это калильное число.На ВАЗы нужна 6-ка(по нашему это 17).
Для классики просто боковой электрод потоньше типа наших А17ДВ.Для Самар с коммутатором и МЗ желательны А17ДВ-10 и их ино.аналоги,с более толстым боковым электродом,но по хар-кам подходят и типа ДВ,хоть и не особо желательны.Ходимость меньше и возможны калильные вспышки из за худшего охлаждения бокового электрода.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Солярко
Насколько помню, NGK V-Line на карбовую Самару идут №2, они же BPR6E(S)
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Sergei_093 писал(а):Насколько помню, NGK V-Line на карбовую Самару идут №2, они же BPR6E(S)
Да, так и есть.
Солярко писал(а):А № 6 я попутал я имел ввиду № 2
Simok
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Так подходять для самары или нет?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Солярко писал(а):у меня такие стоят уже год проездил все нормально,
Да подходят.
А подскажите заодно по №5.
Каково калильное число и применяемость
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Спасиб канешно, только нихрена не понять. Что этот номер №5 означает? Ведь калильное число это цифра 6, там БПЕ6-...
Конкретизирую причину моего вороса:
в Пидере есть один известный тюниговый чувак, который сам проги пишет и валы мастырит. Так вот, он утверждает, что де наилучшую отдачу в тюненом самарском несчастном моторе обеспечивает нжк"пятерка".
В связи с этим хотелось бы приблизительно представлять чем это чревато.
Допустим, если эта пятерка шестых нжк"холоднее", чем "шесть шестых", то понятно, чем дело кончится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Поршеньковский писал(а): по №5.
Каково калильное число и применяемость
Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.На Волгах стояли с 402 двигателем,но более короткой резьбой.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.
15 тык откатал.разницы не заметил.
rg-45 писал(а):т808 писал(а):Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.
15 тык откатал.разницы не заметил.
А летом как?
Вообще хочу попробовать летом использовать свечи А20.
Кто-нить что может сказать по этому?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808 писал(а):Соответствует нашей А14.Т.е. более горячая.На Волгах стояли с 402 двигателем,но более короткой резьбой.
Не понял, там же в середине цифра 6, почему же калильное число А14?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Поршеньковский писал(а):А подскажите заодно по №5.
Солярко писал(а):Не понял, там же в середине цифра 6
Потому что я не понял,что речь идет про серию V-Line.
Ответил по типу ВР5Е и ее модификациям.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Мужики, а че сказать-то хотели?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Восстановится текст или нет, что писали то?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Солярко писал(а):Восстановится текст или нет, что писали то?
Текст слинял.
Попробую повторить.
Солярко писал(а):там же в середине цифра 6, почему же калильное число А14?
Вот по этой цифре и нужно ориентироваться,а не по V-Line.
Здесь в таблице все понятнее
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm
Simok
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Поставил эти свечи работают нормально! И еще вопрос - напруга с ЭМК пропала куда рыть (проводок наместе)?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы