$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Есть подозрение на то, что генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы(машина шнива; пишу в родном разделе, потому как в профильном глухо). Сейчас генератор начал хандрить - не заряжает аккум. Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью? И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Очень часто диодный мост из-за тосола сгорает, у отца на Ниве то же тосол капал, в итоге диодный пост под замену, года через 2 то же самое
Последний раз редактировалось: ArturVrn (12 Февраля 2011 11:13), всего редактировалось 1 раз
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?
Смею предположить что залитая гена тосолом в нутри всё окисилит к чертям,есно что гена после искупания не желец ИМХО
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@ писал(а):генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы
Не помпы,а шлангов на термостате.Сделать один раз как следует - и забыть.
$@#Y@ писал(а): Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью?
Разобрать,почистить контактные площадки моста и его весь.РН проверить.
Если генератор 37 серии,то мост проще заменить,он дешевый.
ArturVrn
На форуме 14 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
т808 писал(а):Если генератор 37 серии,то мост проще заменить,он дешевый.
на шниве точно не 37 генератор
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47397
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ArturVrn писал(а):на шниве точно не 37 генератор
Спасибо.Ш не заметил.
Значит мост обойдется на 400-500 руб дороже.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Спасибо
Буду думать...
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Я когда на 2109 первый раз сливал ОЖ залил к чертям генератор тосолом...
Покатался так где то 3-4 месяца. Потом пришла весна и я керхером помыл всю подкапотку и особенно гену. Потом регулярно мыл под капотом с шампунем щелочным раз в месяц примерно... Гена живее всех живых.
Зато под капотом чисто и если где то что то подтекает то сразу видно. ДА и ковыряться намного приятней руки чище.
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
$@#Y@ писал(а):Есть подозрение на то, что генератор регулярно заливался тосолом из протекающей помпы(машина шнива; пишу в родном разделе, потому как в профильном глухо). Сейчас генератор начал хандрить - не заряжает аккум. Что выходит из строя в генераторе при заливке его жидкостью? И почему везде рекомендуют сразу менять генератор на новый в этом случае?
может быть что угодно
ротор, статор ( может пробить обмотку, может и не пробить),
миодный мост ( понемногу может начинать пробускать ток любой диод, потом пробивает)
таблетка (предсмертные вздохи)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы