Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
вообщем хочу повысить мощность искры.имеется катушка от 08 и коммутатор(нужен будет корпус) с проводами.нет трамблера.вкладываться особо не хочу(трамблер в районе штуки).
нашел схемку
http://www.seriykunak.narod.ru/avto.files/komutkontakt.html
но в ней не понятно с конденсаторами...какие?
всю систему ставить рядом со старой чтобы в случае чего быстро поставить как было.
а что если две катушки и без распределителя зажигания?(например два таких коммутатора).или смысла нет?
Последний раз редактировалось: Androcc88 (28 Ноября 2010 04:22), всего редактировалось 1 раз
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А почему бы БСЗ не поставить,я вот раньше тоже сомневался,сейчас бес проблем и не нарадуюсь причем уже больше года и пока тьфу тьфу тьфу без поломок, ни тебе контактов, ни конденсаторов и двиг ровненько так работает даже не заикается!?Хочется просто понять зачем изобретать велосипед, когда всё уже придумано,сделано и с мощностью искры в БСЗ всё в порядке!?
кмоп
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: 50
Авто: 2170 SE, 21127, 2016 г. в., 34 тык
кондюк должен быть напряжением не менее 400В
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Androcc88 писал(а):вообщем хочу повысить мощность искры.имеется катушка от 08 и коммутатор(нужен будет корпус) с проводами.нет трамблера.вкладываться особо не хочу(трамблер в районе штуки).
нашел схемку
Эта схемка не подходит для твоего случая, поэтому проблем огребёшь не мало!
кмоп писал(а):кондюк должен быть напряжением не менее 400В
Верно! Но следует уточнить, что это требование относится только к конденсатору С2.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ. У меня стоит сонарик уже два года, проблем нет, но искру хотелось бы немного по мощнее.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
artemych писал(а):Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ....искру хотелось бы немного по мощнее.
Извиняюсь конечно, но ты , как и автор темы, имеете не совсем правильное представление в данном вопросе.
Сменой ключа невозможно получить бОльшую искру, а вот меньше - запросто!....
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Rezo писал(а):artemych писал(а):Да, альтернативы нет, либо "Сонар ИК", либо БСЗ....искру хотелось бы немного по мощнее.
Извиняюсь конечно, но ты , как и автор темы, имеете не совсем правильное представление в данном вопросе.
Сменой ключа невозможно получить бОльшую искру, а вот меньше - запросто!....
Если верить описанию:
"Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В.. При этом само напряжение нарастает на катушке зажигания с очень большой скоростью. А результатом этого становится надежное искрообразование, которое появляется даже в условиях высокого уровня влажности и устаревшей изоляции. Пониженное напряжение не оказывает отрицательного воздействия на прибор, точнее сказать при напряжении в 8 В, устройство способно выдавать от 14 до 15 В. Хорошая работоспособность обеспечивает владельца уверенностью даже в зимнее время года"
Последний абзац, это конечно чушь, но сонарик штука надежная и очень удобная. Единственное, что меня удерживает от установки БСЗ, так это еще одно слабое звено до кучи к другим.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Спасибо!то,что нужно.Даже намного проще чем я нашел.а главное все детали заводские кроме простенькой схемки,которую можно сделать запасную.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
artemych писал(а):Если верить описанию:
"Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В..
Не верить - такого не может быть в принципе!
"Сонар" только исключает контакты и больше ничего, если не сказать обратное (за счёт падения на коммутирующем ключе).
Androcc88 писал(а):Спасибо!то,что нужно.Даже намного проще чем я нашел.а главное все детали заводские кроме простенькой схемки,
Здесь более реально, только реши какой ключ будет. Желательно всё же уйти от контактов, иначе не получишь искры полной мощности из-за "дребезга" контактов и прочих шумов от них.....
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
в последним случае контакты используются не как силовые, а как информационные и токи там крайне не большие
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
mik58 писал(а):в последним случае контакты используются не как силовые, а как информационные и токи там крайне не большие
И тем более вероятны становятся случайные переключения.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Rezo писал(а):Здесь более реально, только реши какой ключ будет. Желательно всё же уйти от контактов, иначе не получишь искры полной мощности из-за "дребезга" контактов и прочих шумов от них.....
пока поставлю на контакты...тем более что вклад близок к нулю.
машина у меня доживает свой срок(год еще кататься буду).капиталку делать не хочу(хоть и обойдется своими силами меньше 10 тыс).хотя еще тысяч 30-40 пробегает без особых проблем(единственное...голова барахлить начала-делаю вторую(готовлюсь к замене))..а так пробег если не перевалил за 200 то около того.в морозы заводится хорошо,и едет
докатаю...а дальше не знаю что с ней будет.такое ощущение что выгоднее на запчасти пустить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы