Страница 1 из 3
Ромик 354
Добрый вечер! Проблема в следующем:
Заводится машина нормально, но через 20-30 минут после прогрева стрелка зарядки уходит влево к красной зоне. До этого показывает зарядку! После включения потребителей, стрелочка ещё ближе к красной зоне Sad
Обороты машины не падают, ближний свет не тускнеет. Педаль газа никак не влияет на положение! Стрелка как вкопанная.
Ездил на диагностику к электрику, он там лазил, мерял и намерял мне замену диодного моста :-D Не вопрос я поменял и ДМ и таблетку и щётки и ремень заодно!!!
ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Sad
Подскажите в чём может быть проблема?
OldWalkman
Без шуток -- осталось только генератор поменять... :ooo:
Не столько его электрику, а сам "ручеек" для шкива. Похоже проскальзывает он не по-детски...
Ромик 354
Не столько его электрику, а сам "ручеек" для шкива. Похоже проскальзывает он не по-детски...
_________________
А отремонтировать никак? Sad
Chet05
А если мультиметром напругу в бортсети померять при заведенном движке, сколько кажет?
Psychogenic
Ромик 354 писал(а):

После включения потребителей, стрелочка ещё ближе к красной зоне
Обороты машины не падают, ближний свет не тускнеет.


Вот это и странно! Когда напруга меняется хотя бы на пару вольт, по свету фар это очень хорошо заметно. Короче,
Chet05 писал(а):

мультиметром напругу в бортсети померять при заведенном движке


и дальше думать. Может, просто вольтметр чудит.
Chet05
У меня похожее было, но в меньшей степени (щас тока вспомнил). В бортсети было ~13.6В. На холодном движке больше, после прогрева падало. Снял блок щеток с гены. Там "земляной" контакт реле-регулятора латунный, винтом крепления прижимается к корпусу генератора (читай к общей массе). Корпус люминивый. В месте контакта алюминий окислился, побелел. После зачистки мест контакта напряжение приподнялось до 14В.
Ромик 354
У меня похожее было, но в меньшей степени (щас тока вспомнил). В бортсети было ~13.6В. На холодном движке больше, после прогрева падало. Снял блок щеток с гены. Там "земляной" контакт реле-регулятора латунный, винтом крепления прижимается к корпусу генератора (читай к общей массе). Корпус люминивый. В месте контакта алюминий окислился, побелел. После зачистки мест контакта напряжение приподнялось до 14В.
Дело в том что блок щёток новый и диодный мост новый, а вот ситуация не меняется! Sad
THEMAX
замерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двиге на хх и при 2,5-3 тыс. оборотах, должно быть 13,5-14,2 вольта. Если их нет, зарядка не идет, виноват гена, может шкив стерся так что ремень проскальзывает. Если есть, то или проводка после прогрева коротит на массу или сам вольтметр в приборке неисправен. Я думаю что где-то начинает коротить.
Ромик 354
THEMAX писал(а):

замерь напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двиге на хх и при 2,5-3 тыс. оборотах, должно быть 13,5-14,2 вольта. Если их нет, зарядка не идет, виноват гена, может шкив стерся так что ремень проскальзывает. Если есть, то или проводка после прогрева коротит на массу или сам вольтметр в приборке неисправен. Я думаю что где-то начинает коротить.


Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет! Может кто посоветует толкового электрика для диагностики и ремонта?! А то к кому не ездил никто разобраться не может!!!
THEMAX
Ромик 354 писал(а):

Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет!



Совсем не обязательно чтобы был шум и свист... Он может и тихо проскальзывать, а если он еще и замасленный то стопудово.
Ромик 354
Совсем не обязательно чтобы был шум и свист... Он может и тихо проскальзывать, а если он еще и замасленный то стопудово.[/quote]
Дело в том что ремень новый и не замасленный! Стопудово!
Люди посоветуйте электрика толкового!!! Что бы голову не ломать!!!
Ромик 354
THEMAX писал(а):

Ромик 354 писал(а):

Если ремень проскакивает, то как я понимаю был бы свист или шум какой то! но ничего нет!



Совсем не обязательно чтобы был шум и свист... Он может и тихо проскальзывать, а если он еще и замасленный то стопудово.


Кто нибудь посоветует что мне делать то? Surprised
THEMAX
Сложно так определить... Вроде уже все и поменял... Если конесно не попались детали бракованные....
Бери тестер и меряй напряжение как я писал выше. Отпишись какие значения намеряешь, тогда будем разговаривать по существу. Может и на приборке вольтметр врет, а может и что-то другое.
THEMAX
Произведи замеры на клеммах акку и в бортовой сети. Отпишись.
Ромик 354
THEMAX писал(а):

Произведи замеры на клеммах акку и в бортовой сети. Отпишись.


Короче когда заводишь напруга 13,7
Когда что нибудь включаешь сразу 12
Кстати купил сегодня нового гену 8-ого. поставил!
Эффект тот же абсолютно!!!
дело то не в генераторе!!! Чудес на свете не бывает!
И вот я опять с вопросом!!!
Что же это с моей машинкой??? Shocked
Shish
Ромик 354

Что-нибудь - это что? Обороты какие?
lyl8000
Вот и я решил включиться в беседу.

Всё тоже самое как тут и описывалось. Проседает напряжение на ХХ когда включены фары, отопитель, поворотник, магнитола.
Когда едешь (обороты около 2500) стрелка в начале зеленой зоны.
Когда на холостых мигает поворотник то стрелка ходит туда - сюда и заходит в красную зону. Мне это не нравится.

Что сделал. У мя был старый гена (подарили), снял с него регулятор напряжения, поставил вместо своего - стало хуже. при повышении оборотов стрелка вольтметра наоборот уходит в белую зону.
Курил новый РН. Поставил. Теперь на ХХ стрелка в начале зеленой зоны при включеных габаритах, но если включить фары то немного залазит в белую зону. На оборотах окло 2500 стала заходить во вторую зеленую зону (!) это нормально? (вторая зеленая - это после черной риски).
Maksim2106
Посмотри массу под понелью, не знаю как в 2105, а 2106 есть гайка... крепит кучу массовых проводов может там чего не впорядке или на предохранителе потеря, а косу между даиглом и кузовом смотрел
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

Курил новый РН. Поставил. Теперь на ХХ стрелка в начале зеленой зоны при включеных габаритах, но если включить фары то немного залазит в белую зону. На оборотах окло 2500 стала заходить во вторую зеленую зону (!) это нормально?


Сначала нужно определить, врет ли бортовой вольтметр. Померяй на аккуме, все сразу станет ясно. Если на аккуме напруга в норме -
Maksim2106 писал(а):

Посмотри массу под понелью


если нет - ищи причину.
lyl8000
вообще после установки нового РН на гену появилась какая то плавающая фигня:
1. либо все как раньше (при включеных фарах стрелка в начале зеленой зоны на любых обротах и залазит в белую на ХХ)
2. либо стрелка в конце второй зеленой зоны (на границе с красной) и ничего не может просадить стрелку даже на ХХ ниже середины зеленой зоны!

вчера ездил было как по 1-му пункту, сегодня по 2-му...
вот такая вот фигня товарищи Smile.
Psychogenic
lyl8000
Вот это "либо-либо" очень смахивает на плохой контакт. Вопрос весь в том, контакт этот относится к гене или только к вольтметру. Тестер в зубы и мерять, иначе искать можно до посинения.
Ромик 354
Psychogenic писал(а):

lyl8000
Вот это "либо-либо" очень смахивает на плохой контакт. Вопрос весь в том, контакт этот относится к гене или только к вольтметру. Тестер в зубы и мерять, иначе искать можно до посинения.



Вольтметр не врёт, показывает точно, проверяли мультимером!
Но самое интересное, что зарядка начинает теряться когда машина полностью прогревается, через 25-40 минут после пуска.
Склоняюсь, что где то контакта нет( нагревается и отходит), только представить не могу где посмотреть, и какой контакт! Потому как ремонт гены, а потом и замена на новый эффекта не дала!!! блин я всю голову сломал!!! ПОМОГИТЕ!!! Sad
ВАЗ-21053, 2004 г.в.
Psychogenic
Ромик 354 писал(а):

только представить не могу где посмотреть, и какой контакт! Потому как ремонт гены, а потом и замена на новый эффекта не дала!!! блин я всю голову сломал!!! ПОМОГИТЕ!!!


Дык тогда цепь возбуждения проверяй - она через ЧЯ идет, через 10 (вроде бы) предохранитель. Поскольку там куча клемм, пропадание контакта при прогреве - "милое" дело. В идеале напряжение на аккуме и напряжение на РН не должны отличаться - это гарантия корректной работы исправного генератора. Еще неплохо бы массу на двиг проверить и подтянуть (собственно, с этого нужно начать).

У себя глюк с зарядкой так и вылечил: подогнул и почистил все клеммы, связанные с цепью возбуждения. Даже не стал разбираться, где именно не контачит.
lyl8000
цепь возбуждения....
дык там вроде вся цепь - это дополнительные диоды с обмоток и они выходят в проводок, который подключается к РН и всё...
РН регулирует напряжение (и соответственно ток) на обмотке возбуждения (обмотка ротора) и тем самым регулирует напряжение которое вырабатывает генадий.
т.е. РН смотрит - "так, напряжение на доп диодах выше нормы, убавлю ка я ток в обмотке возбуждения." или наоборот - "таак.. напряжение с доп диодов слишком маленькое, надо бы прибавить току в обмотке возбуждения..". Но если напряжние снимаемое с доп диодов слишком маленькое и его не хватает, чтобы создать ток в обмотке возбуждения достаточный чтобы то самое напряжение на доп диодах повысилось - это может означать кончину одного из доп диодов (может быть пробой или кз диода). В независимости от типа пробоя какого либо диода или несколькиз диодов - напряжение возбуждения не будет достаточным для генерирования достаточного напряжения генератором.
вот Smile
lyl8000
кароче надо смотреть доп диоды. они в подкове. надо снимать гену. это вилы. ямы нету. зима. проще нового гену купить и в сервисе пусть поставят.
опять денег надо................................... Sad Sad Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы