Страница 1 из 3
тест-пилот
Ну что ж, имею гараж, практически под окнами. Все бетонное, 5*6, высота около 3 метров (обьем внутри большой т.е.). стало меня смущать, что машинка в такую большую слякоть -снегопады-дожди будет там быстрей ржаветь, хоть и держу машину по 2-4 года, а все равно как то смущает.
У приятеля тож было 2 гаража бетонных, в одном просто огромная смотровая яма (сервис), в другом просто бетонный пол. Он свою 99ю ставил сначала в обычный, так за зиму пошла ржа (гараж немного подтапливаемый), а на след год стал ставить в гараж с ямой - такниче, говорит, не так сильно.
По наблюдени. последних 2х зим, зимой температура ва гараже около -3 С. Снег на машине за ночь почти не растаивает, тока немного на лобовухе. Бояться дальше или забить?
Иногда ставлю на улице (когда уж совсем нехотса в гараж идти)
Woozу
типа анти-хит парада в смысле гниения
1 отапливаемый гараж
2 неотапливаемый гараж
3 открытая площадка
4 под навесом (на открытой площадке)

Последний раз редактировалось: Woozу (26 Ноября 2010 16:45), всего редактировалось 1 раз
Dima red
Гараж зимой имхо гуд, при условии отсутстствия отопления и наличии хорошей вентиляции. Никакого гимора с замерзшими стеклами, оттряхивания от снега, да ипотеплей там на несколько градусов чем на улице.
Тоха Купчинский
в гараже если растаит то машина будет стоять в луже, на улице должна сохнуть быстрее по идее.. В общем если постоянно ездишь, то лучше держать на улице, а если помыть и на зиму на прикол, то в гараж имхо
V1T
тест-пилот писал(а):

По наблюдени. последних 2х зим, зимой температура ва гараже около -3 С. Снег на машине за ночь почти не растаивает, тока немного на лобовухе. Бояться дальше или забить?


сделай окно небольшое в стене, чтоб температура была ближе к уличной...
КАРАСЬ
гораж рулед
особенно в плане отскребания машыны от налипшего беловогофна
Art_16R
в многоэтажном гараже тачка у моего друга (ваз 2111) прогнила до сквозных дыр в днище за 10 лет. пробег 170 тыщ км. переваривалось там почти всё. и корыта и даже одно заднее крыло.
мим
кто-нибудь готов променять свой теплый капитальный гараж на стоянку под открытым небом?
я - нет, так что пусть гниеть машина, а не страдает простАта Smile
Ржавый гвоздь
Гараж капитальный, 2-х уровневый, неотапливаемый. Гнить авто не может по причине того, что там она только ночует, сутки-двое может стоять очень редко, по праздникам или если заболел сильно. Зимой с неё даже снег не стаивает, в теплое время года(это если оно бывает) воду сгоняю с авто водосгоном и просушиваю хоть немного перед загоном в стойло. Если уж сыровато на полу, высыпаю пару мешков сухих опилок. Ну аещё в гараж можно смыться из дома что-то порукоделить, поковыряться в авто, просто пообщаться с соседями, можно и с небольшими дозами алкоголя ROFL
КАРАСЬ
Art_16R писал(а):

в многоэтажном гараже тачка у моего друга (ваз 2111) прогнила до сквозных дыр в днище за 10 лет. пробег 170 тыщ км. переваривалось там почти всё. и корыта и даже одно заднее крыло.


она реальне и без горожа сгнилабы этожэ таз они столько не жывут
Косолапый
Dima red писал(а):

Никакого гимора с замерзшими стеклами, оттряхивания от снега, да ипотеплей там на несколько градусов чем на улице.


Откапывание ворот, а если еще и подморозило после оттепели - отбивание льда ломом, куда сложнее и дольше, чем пару раз щеткой махнуть, очистив передние боковые стекла и лобовуху.
Art_16R
КАРАСЬ
нет, там очень влажность высокая. всё постоянно в конденсате. даже салазки на которых сидушки проржавели.
Skiff
Косолапый писал(а):

Dima red писал(а):

Никакого гимора с замерзшими стеклами, оттряхивания от снега, да ипотеплей там на несколько градусов чем на улице.


Откапывание ворот, а если еще и подморозило после оттепели - отбивание льда ломом, куда сложнее и дольше, чем пару раз щеткой махнуть, очистив передние боковые стекла и лобовуху.



Если срочно надо, то откапывание ворот стандартного гаража (секционный с тройной дверью) занимает времени меньше, чем очистить стекла от снега после снегопада. Тупо ногой разшвыриваешь снег до средней двери, заходишь в гараж и изнутри открываешь остальные двери, выдавливая снег ими же. Даже лопату брать ненадо. Правда к соседям всё сдвигается, ну да ладно...переживем...

Ну а если ничего срочного, то лопатой можно хорошо почистить до грунта.

p.s. в гараж ставлю все свои машины, не замечал никакого гниения, в моем понятии лучше под крышей авто, чем под постоянными осадками, вода и камень точит.
OlegVg
Отапливаемый гараж с точки зрения предотвращения ржи это зло. У гаража должны быть стены с низкой теплопроводностью (например дерево) и правильная вентиляция вплоть до принудительной. И еще гараж должен стоять на высоком сухом месте а не на болоте.
V1T
капитальный гараж, а особенно в многоэтажном паркинге, вообще нужен только для того, чтобы продать его, когда на квартиру не будет хватать pst
Meffex
Отапливаемый гараж хорош только при наличии мойки и вентиляции. То, что просто тает снег и якобы из-за луж машина гниет - бред сивой мурмурки. А вот когда после таяния снега на машине остается еще и зимний реагент, в том числе и соль, то тогда хана. У моего отца был зимний отпливаемый подземный гараж. Мылся полсе каждой зимней поездки. Через двенадцать лет его Волгу при продаже оторвали с руками, так как ржа была только на кромке капота. Все остальное - абсолютно целое!!!
Секундочка
мы начали снимать гараж, посмотрим-посмотрим, что зимой будет...
тест-пилот
Meffex писал(а):

Мылся полсе каждой зимней поездки.


вот-вот, я когда предыдущую 2109 перед каждым загоном в стойло капиатльно от соленого снега очищал, там за 5-6 лет даже кромка 5й двери была в идеале, через год после продажи и стояния на улице сгнила нахрен.
Gravesen
Skiff писал(а):



Если срочно надо, то откапывание ворот стандартного гаража (секционный с тройной дверью) занимает времени меньше, чем очистить стекла от снега после снегопада. Тупо ногой разшвыриваешь снег до средней двери, заходишь в гараж и изнутри открываешь остальные двери, выдавливая снег ими же. Даже лопату брать ненадо. Правда к соседям всё сдвигается, ну да ладно...переживем...

Ну а если ничего срочного, то лопатой можно хорошо почистить до грунта.

p.s. в гараж ставлю все свои машины, не замечал никакого гниения, в моем понятии лучше под крышей авто, чем под постоянными осадками, вода и камень точит.



+10000!!!!

Всегда все машины стояли в гараже и стоят. Утром зимой никакого гемора, стекла чистые, снега. Покидать снег у ворот это вообще ничего не стоит, 3-5 минут пока машина прогревается.
На неделе было -17 с адским ветром, а в гараже -9 и без ветра.
Да и прошлой зимой при -38 на улице в гараже ниже -22 не опускалось.

ЗЫ. Редко конечно, но бывает забавно наблюдать когда после дождя, оттепели, резко долбанет мороз и такие как Косолапый отбивают ломом не ворота гараже, а двери машины hehe
Skiff
Gravesen писал(а):



ЗЫ. Редко конечно, но бывает забавно наблюдать когда после дождя, оттепели, резко долбанет мороз и такие как Косолапый отбивают ломом не ворота гараже, а двери машины hehe



Помню, как то раз гольф помыл, а на следующее утро -25! Замки то крутятся, а вот дверь намертво по всей резине примерзла Smile
Двери всего две, примерзли обе!
Залезал через багажник! Pardon
Gravesen
так хорошо что габажник не примерз и был у тебя не седан.
Как то в ноябре, после +5 с дождем утром было -10. была жесть, про кучу сломанных дверных ручек молчу, а так люди реально разбивали дверные стела чтобы попасть внутрь авто и оттуда выталкивать примерзшую по периметру дверь, либо паялкой отогревали.
V1T
Gravesen писал(а):

Как то в ноябре, после +5 с дождем утром было -10. была жесть, про кучу сломанных дверных ручек молчу, а так люди реально разбивали дверные стела чтобы попасть внутрь авто и оттуда выталкивать примерзшую по периметру дверь, либо паялкой отогревали.


какие то дикие люди....бить стекла...
просто дома набираешь теплой воды в 2-ух литровую бутыль и отливаешь периметр двери и замки....
потом в замки брызгаешь размораживателем замков и все нормуль...
:lol1
на замки я даже сцал, когда не дома был. По периметру двери сцать слава богу не пришлось =)
Lada Lady
Skiff писал(а):

дверь намертво по всей резине примерзла


Gravesen писал(а):

Как то в ноябре, после +5 с дождем утром было -10. была жесть, про кучу сломанных дверных ручек молчу, а так люди реально разбивали дверные стела чтобы попасть внутрь авто и оттуда выталкивать примерзшую по периметру дверь, либо паялкой отогревали.


Надо было заблаговременно обработать уплотнители силиконом, чтобы не примерзали двери..
133
тест-пилот писал(а):

а гараж зимой - это плохо?


так говорят те кто не имеет гаража и завидует supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы