VVSFalcon писал(а):Да не, не в этом дело. Пыжовоситровские AL4 достаточно проблемны просто.
Это я в курсе. Просто доп.условие =)youth писал(а):Фак! как же я мог забыть!
тристасемьдесять
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=17150
хороший машЫн, народ смотрел - ничего криминального, пара мелких косячков.21099 писал(а):судя по разговорам это
фаззик
трубка конедра
катушки зажигания
т.е. не стандартное фильтра /колодки а то что может полететь (как говорится летит редко но если уж полетит то метко)
был бы рад услышать такли это от реальных валедльцев
У другана меган 2й есть. На 60 ткм полетели катушки, 2шт... Купил их занедорого, если мне не изменяет память, тыщи за 1.5-2 штучка.
Дорогой катализатор (ну это у всех я так понимаю).
Еще, со слов владельца, бампер достаточно дорогой.
Расход... я бы не сказал, что на мегане очень маленький. По крайней мере, в городе.
SMF писал(а):youth писал(а):А вообще, среди перечисленнызх мною авто, есть более-менее тихие в салоне?
Нет.
Как это нет? вот как раз меган-2 более-менее тихий.youth писал(а):Бампер 18к у оффициалов и 6к китайский, насколько я знаю(сосед недавно взял себе бу меган).
О.. так тут прям у тебя под носом первоисточник по мегану.
можно поспрашать че-почемyouth писал(а):А про тойоту королу Е12 что скажет публика? Как она по обслуге/надежности? Есть ли какие болячки? Ккой форум почитать хороший по ней?
Королка вообще классная машинка. Обслуга не дорогая. Помпа 800р. Цепь. Рычаг 1500р. Масло ТИп Т4 1300р 4литра.youth писал(а):Привет всем!
Решил пока замутить тему, покупать буду скорее всего весной(хотя возможны отклонения в любую сторону =))
Хотелось бы услышать советы и отзывы форумчан + ссылки на норм форумы(часто бывает несколько форумов по модели, но не все путевые).
Имеется калина-универ люкс с 1,4 пихлом.
Что хочется от нвоой машины:
0. КОМФОРТА ХОЧУ!!! Задолбали сверчки =)
1. Багажник не меньше, чем в калине/12-ке. Универсал было бы вообще хорошо. Но хэтч и седан(в краайнем случае) тоже терпимо.
2. динамика не хуже, чем у калины/12-ки, т.е. 12,5 и меньше до сотни.
3. Расход до 10л в городе желательно. Но тут нужно по конкретной тачке смотреть. Если она едет быстро, то возможно смирюсь.
4. Клиренс нормальный. Понятно что как на ВАЗе не будет, но что по лесочка, да по снежной колее в гараж можно было заехать =)
5. Не шибко угоняемую.
6. Не очень дорогую в обслуге. 15-20тык в год, наверное, пробег будет.
Цена около 400т.р., но очень желательно не больше 450.
приходит на ум, на вскидку:
1т.
Форд Фьюжен. Единственно, не слишком просторный.youth ну это дело вкуса) мне например новая J 5дв по эргономике меньше понравилась (обзор хуже, посадка менее удобная для роста 180+), хотя по дизайну она свежее))
youth писал(а):квадратные рычажки подрулевые и везде все угловатое
О вкусах не спорят, но это фича))) снаружи это смотрится странно, мне лично начала не нравилось тоже. Зато потом понял что все очень удобно, и стиль очень оригинальный)) Квадратиш, практиш, гут Универсал в этом семействе вообще хорошо выглядит. Особенно в обвесе OPC, но у нас таких почти нет в РФ. В фирменном каталоге опелевском есть картинка..))) Да, еще у универсала и седана самая большая база в классе >2700.
по поводу эксплуатации.. эргономичен, но жестковат (пожестче, чем меган например, лично мне нравится).. точная управляемость, но есть шум от арок (гравий и т.п), хороший клиренс и обзор, оцинкован. Проблемы: по частоте отказов - как у остальных одноклассников (форд,шкода, рено и др). Характерные отказы: заслонки климата, подрулевой сим-модуль (блок управления светом-звуком), рулевые тяги еще изнашиваются. Особо криминала нет, имхо. З/ч много.
Кстати, Шкода Октавия еще вариант для тебя youth писал(а):Про шкоду тож подумывал, но старше она будет, ИМХО. Хочется все таки посвежее машинку взять.
Мне вот в новой Астре ооочень сидухи понравились(сел как-будто под меня делали). А в старой отстой. Но вроде мелькала где-то инфа, что разные сидухи в разные модификации ставят. Подскажешь что-нибудь по этому поводу?
мне кажеться 400-450 маловато на нормальную машину... Покопи есчо. А праварульку нехошь? Калдинку например или фильдр в новом кузове?youth писал(а):что разные сидухи в разные модификации ставят
я вот летом покупал сновья, ситуация такая. вариантов 2: для комплектаций Essentia (база) и Enjoy (средняя) - тканевые сиденья, для топовой Cosmo - с кожаными элементами и с более выраженной "поддежкой". Да, и там 2 типа сидений - обычное и с доп.регулировками (для cosmo и доп.пакета enjoy+).
По поводу новой J - большой разницы с сиденьями с "Н" не почуствовал, в Н мне удобнее за рулем - НЕ понравились в J широкие стойки (и обзорность вообще) и то что колено в торпедо около КПП упиралось, поэтому её сиденье плохо помню wega писал(а):мне кажеться 400-450 маловато на нормальную машину... Покопи есчо. А праварульку нехошь? Калдинку например или фильдр в новом кузове?
Правый руль нет. Копить, хз... С точки зрения чтоб машина стоила как полугодовая зарплата - калина мой выбор. Но все же хочется что-нить получше =)youth писал(а):wega писал(а):мне кажеться 400-450 маловато на нормальную машину... Покопи есчо. А праварульку нехошь? Калдинку например или фильдр в новом кузове?
Правый руль нет. Копить, хз... С точки зрения чтоб машина стоила как полугодовая зарплата - калина мой выбор. Но все же хочется что-нить получше =)
а че ПР? стремаешься? хозяин барин...