Driuchkov писал(а):да уж... а я-то думал, зажрались дилеры шевроле в спб Smile
Замена передних тормозных колодок на шевроле эпику - 1160 руб Smile
Правда, это без стоимости самих колодок...
Нормальная цена. А что ты хотел, 200 руб за работу? Эпика хоть и не премиум, но и не зубило-калина.
На мондео стоимость работ по замене (зад+перед) у оф. дилера = 2050 руб.
Колодки (оригинал, Моторкрафт)
перед = 2400 р.
задн.= 2300 р.
Ожидаемая цена, чуть дороже чем у Логана "по акции".
Это бизнес, ничего личного.Jackal писал(а):Нормальная цена. А что ты хотел, 200 руб за работу? Эпика хоть и не премиум, но и не зубило-калина.
Для эпики, да, цена вполне адекватная, тут я перегнул палку
А в целом обслуга все равно дорогая, если по нищебродским автомобилям смотреть. На Ланос например, те же 1160 за колодки...
За ТО-6 18 тысч рублей хотят...
Про дорогущие расценки у дилеров шевроле запомнилось, пока еще к ним ездил, года 2 назад... Счас будто бы кое что подешевле стало, а что-то все равно дороговато..youth писал(а):седан, единственно что сильно смущает. А так один из реальных кандидатов.
багажник вроде не маленький него 530 литров кажетсяNAB писал(а):Багажник реально здоровый и задние сиденья складываются, но проем маловат, что-то габаритное не проходит.
узкий прем это беда всех нынешних седанов - заднее стекло слишком силно наклонено. На фф2 и мондео тоже самое.Jackal писал(а):youth писал(а):1.Фокус. В общем-то один из главных претендентов(вследствии широкой распространенности). НО клиренс не нравится очень, тесновато в салоне впереди(массивная консоль, борода и карты дверей).
- Да, там очень толстые двери (зато безопасность), да есть эргономические огрехи с бесполезно-широченной консолью и неудачными дверными подлокотниками.
еще раз хочу поинтересоваться твоими антропометрическими данными. Я, со 182 см роста и нормальными средними пропорциями тела, не могу дотянуться левым коленом до подлокотника на двери если только не сижу подогнув левую ногу по-турецки. Но мне-то на автомате так можно ездить, а тебе на механике топтать сцепу не получится.
Борода, возможно, и широковата, но в нее опять же удобно упереться коленкой, шуруя по трассе хоть в ручном режиме, а уж на круизе вообще песня!Sipe писал(а):еще раз хочу поинтересоваться твоими антропометрическими данными. Я, со 182 см роста и нормальными средними пропорциями тела, не могу дотянуться левым коленом до подлокотника на двери если только не сижу подогнув левую ногу по-турецки. Но мне-то на автомате так можно ездить, а тебе на механике топтать сцепу не получится.
Борода, возможно, и широковата, но в нее опять же удобно упереться коленкой, шуруя по трассе хоть в ручном режиме, а уж на круизе вообще песня!
Здесь от посадки многое зависит. У меня товарищ моего телосложения в двенашке так сидит, что я еле за руль в лажу, а уж как педали нажимать вообще хз(очень сильно придвинуто кресло). Но ему нормально.youth писал(а):Здесь от посадки многое зависит. У меня товарищ моего телосложения в двенашке так сидит, что я еле за руль в лажу, а уж как педали нажимать вообще хз(очень сильно придвинуто кресло). Но ему нормально.
за рулем посадка может быть либо правильной, либо неправильной
при правильной посадке ситуация выглядит так, как я описал
если, конечно, ездить развалившись, уронив руль на яй.а, то да - чтобы дотянуться до него, нужно будет сдвинуть кресло вперед и сидеть в раскорячку. За 50 с лишним тысяч километров пробега я ни разу левым коленом подлокотник на двери не задевал, умудрился это сделать только специально, начитавшись тут Jackalа.Sipe писал(а):...умудрился это сделать только специально, начитавшись тут Jackalа.
Фак! Он тебя сглазил! Теперь на тебе лежит проклятье Jackal'а Sipe писал(а): За 50 с лишним тысяч километров пробега я ни разу левым коленом подлокотник на двери не задевал
+1youth писал(а):А с чего пересаживаться хочешь? Калина? Чем не устраивает?
А сам почему пересаживаешься? Сверчки задолбали?
ИМХО мож лучше еще подкопить, чтобы посвежее/получше взять? Калина то еще не старая, тем более люкс, с кондеем?youth писал(а):Реально пересаживаться с калины минимум надо на ФФ, астру, меган в фарше. Лача и тем более рио-логаны-акценты вообще не вставляют(где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, а цена ощутимо выше).
Это в чём же Лача хуже Калины? youth писал(а):6. Не очень дорогую в обслуге. 15-20тык в год, наверное, пробег будет.
На сколько лет берешь?