выбор авто за 400т.р. (450 мах) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:07
Driuchkov писал(а):

да уж... а я-то думал, зажрались дилеры шевроле в спб Smile
Замена передних тормозных колодок на шевроле эпику - 1160 руб Smile
Правда, это без стоимости самих колодок...


Нормальная цена. А что ты хотел, 200 руб за работу? Эпика хоть и не премиум, но и не зубило-калина.

На мондео стоимость работ по замене (зад+перед) у оф. дилера = 2050 руб.
Колодки (оригинал, Моторкрафт)
перед = 2400 р.
задн.= 2300 р.
Ожидаемая цена, чуть дороже чем у Логана "по акции".

Это бизнес, ничего личного.

#77:  Автор: GacRuxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 17:22
А я бы элантру старую посоветовал бы. Хэтч только. Там богажник огромный, шумка приличная, и места в салоне очень много!
#78:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 18:14
Jackal писал(а):

Нормальная цена. А что ты хотел, 200 руб за работу? Эпика хоть и не премиум, но и не зубило-калина.


Для эпики, да, цена вполне адекватная, тут я перегнул палку Smile
А в целом обслуга все равно дорогая, если по нищебродским автомобилям смотреть. На Ланос например, те же 1160 за колодки...
За ТО-6 18 тысч рублей хотят...
Про дорогущие расценки у дилеров шевроле запомнилось, пока еще к ним ездил, года 2 назад... Счас будто бы кое что подешевле стало, а что-то все равно дороговато..

#79:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:33
А что скажете про королу Е12? Интересный вариант. Кто-нить знает нормальный форум по ней?
#80:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 10:57
я бы все же меган смотрел
в эти деньги будет 2-3 летний
салон большой - багажник большой
много всяких опций
по обслуге можно у неофициалов чинится
клиренс высокий кузов цинкованный..моторы и коробки (не автоматы) уже провереы временем

#81:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 14:40
седан, единственно что сильно смущает. А так один из реальных кандидатов.
#82:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 15:44
youth писал(а):

седан, единственно что сильно смущает. А так один из реальных кандидатов.



багажник вроде не маленький него 530 литров кажется

#83:  Автор: NABОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 10:39
Багажник реально здоровый и задние сиденья складываются, но проем маловат, что-то габаритное не проходит.
#84:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:31
Вот именно. После 12-ки и калины универа, седаны совершенно не айс =)
#85:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 23:21
Jackal писал(а):

"спроси у таксистов"(с)


Я тебя поздравляю! Ты вошел в тройку самых ВАЗостойких, самых Логанолюбивых посетителей этой ветки, наряду с CoolM и
wega!
Smile

#86:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 11:57
NAB писал(а):

Багажник реально здоровый и задние сиденья складываются, но проем маловат, что-то габаритное не проходит.


узкий прем это беда всех нынешних седанов - заднее стекло слишком силно наклонено. На фф2 и мондео тоже самое.

#87:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:11
Jackal писал(а):

youth писал(а):

1.Фокус. В общем-то один из главных претендентов(вследствии широкой распространенности). НО клиренс не нравится очень, тесновато в салоне впереди(массивная консоль, борода и карты дверей).


- Да, там очень толстые двери (зато безопасность), да есть эргономические огрехи с бесполезно-широченной консолью и неудачными дверными подлокотниками.


еще раз хочу поинтересоваться твоими антропометрическими данными. Я, со 182 см роста и нормальными средними пропорциями тела, не могу дотянуться левым коленом до подлокотника на двери если только не сижу подогнув левую ногу по-турецки. Но мне-то на автомате так можно ездить, а тебе на механике топтать сцепу не получится.
Борода, возможно, и широковата, но в нее опять же удобно упереться коленкой, шуруя по трассе хоть в ручном режиме, а уж на круизе вообще песня!

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:16
Самая неудобная машина в плане посадки-это Кашкай.Через полтора часа езды отнимается правая нога(причём, что у меня -рост 190, что у жены-173). На трассе хоть круиз немного спасает, а в городе-вообще пипец
#89:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 13:41
Sipe писал(а):

еще раз хочу поинтересоваться твоими антропометрическими данными. Я, со 182 см роста и нормальными средними пропорциями тела, не могу дотянуться левым коленом до подлокотника на двери если только не сижу подогнув левую ногу по-турецки. Но мне-то на автомате так можно ездить, а тебе на механике топтать сцепу не получится.
Борода, возможно, и широковата, но в нее опять же удобно упереться коленкой, шуруя по трассе хоть в ручном режиме, а уж на круизе вообще песня!


Здесь от посадки многое зависит. У меня товарищ моего телосложения в двенашке так сидит, что я еле за руль в лажу, а уж как педали нажимать вообще хз(очень сильно придвинуто кресло). Но ему нормально.

#90:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:34
youth писал(а):

Здесь от посадки многое зависит. У меня товарищ моего телосложения в двенашке так сидит, что я еле за руль в лажу, а уж как педали нажимать вообще хз(очень сильно придвинуто кресло). Но ему нормально.


за рулем посадка может быть либо правильной, либо неправильной
при правильной посадке ситуация выглядит так, как я описал
если, конечно, ездить развалившись, уронив руль на яй.а, то да - чтобы дотянуться до него, нужно будет сдвинуть кресло вперед и сидеть в раскорячку. За 50 с лишним тысяч километров пробега я ни разу левым коленом подлокотник на двери не задевал, умудрился это сделать только специально, начитавшись тут Jackalа.

#91:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:47
Sipe писал(а):

...умудрился это сделать только специально, начитавшись тут Jackalа.


Фак! Он тебя сглазил! Теперь на тебе лежит проклятье Jackal'а hehe

#92:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:18
youth
не боись, я пальцы скрещенными держал, так что и после эксперимента коленом подлокотника не достаю

#93:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:20
Sipe писал(а):

За 50 с лишним тысяч километров пробега я ни разу левым коленом подлокотник на двери не задевал


+1

#94:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:36
Народ, присоединюсь к теме.
Есть 500т.р. Есть 3 кандидата:
Сандеро вот в такой комплектации (PDF файлик):
http://narod.ru/disk/4823577001/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC%20_%20%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20Renault%20_%20Sandero%20_%20%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B.pdf.html

Или Акцент MT3.
Или РИО седан, за 459 который.
Основные предпочтения:
-2 подушки (Акцент - 1шт, но...)
-АБС
-Кондей
остальное - будет - хорошо, не будет Pardon

500т.р. за все, с ковриками, страховками и т.д. Машина только новая.
А то чет потерялся в машинах этих. Может упустил чего.

#95:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:40
genich писал(а):

Акцент MT3


nea
Списать его нафиг. Соляру или Рио брать.

#96:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:53
Или Фабия Амбиент 1,4. Меня чет очень даже устраивает. 464т.р.
Хотя кондей...+27т.р. vst

#97:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 14:25
Садер. хз.. Подвеска айс все остальное не очень...
Акцент в топку.
РИО хз, как то ни рыба, ни мясо.
Фабия узковатая мне показалась после калины. Плечом в дверь упираюсь. В зимней одежде, по крайне-мере.

А с чего пересаживаться хочешь? Калина? Чем не устраивает?
Я вот сейчас мучаюсь-мучаюсь.... хз че выберу. Реально пересаживаться с калины минимум надо на ФФ, астру, меган в фарше. Лача и тем более рио-логаны-акценты вообще не вставляют(где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, а цена ощутимо выше).

#98:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 14:35
youth писал(а):

А с чего пересаживаться хочешь? Калина? Чем не устраивает?



А сам почему пересаживаешься? Сверчки задолбали? hehe

ИМХО мож лучше еще подкопить, чтобы посвежее/получше взять? Калина то еще не старая, тем более люкс, с кондеем?

#99:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 15:07
youth писал(а):

Реально пересаживаться с калины минимум надо на ФФ, астру, меган в фарше. Лача и тем более рио-логаны-акценты вообще не вставляют(где-то чуть лучше, где-то чуть хуже, а цена ощутимо выше).


Это в чём же Лача хуже Калины? hehe

#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 15:24
youth писал(а):

6. Не очень дорогую в обслуге. 15-20тык в год, наверное, пробег будет.


На сколько лет берешь?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU