youth ну это дело вкуса) мне например новая J 5дв по эргономике меньше понравилась (обзор хуже, посадка менее удобная для роста 180+), хотя по дизайну она свежее))
youth писал(а):квадратные рычажки подрулевые и везде все угловатое
О вкусах не спорят, но это фича))) снаружи это смотрится странно, мне лично начала не нравилось тоже. Зато потом понял что все очень удобно, и стиль очень оригинальный)) Квадратиш, практиш, гут
Универсал в этом семействе вообще хорошо выглядит. Особенно в обвесе OPC, но у нас таких почти нет в РФ. В фирменном каталоге опелевском есть картинка..))) Да, еще у универсала и седана самая большая база в классе >2700.
по поводу эксплуатации.. эргономичен, но жестковат (пожестче, чем меган например, лично мне нравится).. точная управляемость, но есть шум от арок (гравий и т.п), хороший клиренс и обзор, оцинкован. Проблемы: по частоте отказов - как у остальных одноклассников (форд,шкода, рено и др). Характерные отказы: заслонки климата, подрулевой сим-модуль (блок управления светом-звуком), рулевые тяги еще изнашиваются. Особо криминала нет, имхо. З/ч много.
Кстати, Шкода Октавия еще вариант для тебя