Страница 1 из 5
Wanderlust
Сделали мне предложение - отдать свою 2114-ку родственникам, а родители помогут в покупке новой. Такое вложение денег.
Технические требования:
-Утилитарный кузов, по проходимости сравнимый с 14-кой.
-Багажник не меньше чем у 14-ки (трансформация салона отдельная тема);скажем так - должна входить сложенная коляска-трансформер (у 14-ки прямо только-только).
-АБС.
-Кондиционер.
Ценовая категория - определиться в альтернативах и аспектах, и уже потом с совестью (можно ли принять такую помощь).
Эксплуатация - близкое к бездорожью, с выездом на просёлок. Не хочу "носить на руках", хотя относительно бережно относится (14-ка прошла 55 ткм, и признаков рассыпания не выказывает, задняя подвеска изношена субъективно 90%, передняя прошла 35 ткм и износ 30-50%). Ездить приходится от шоссе до гравийки и грунтовки.

Авео-хэтч не проходит по багажнику - отсутствует как класс. Гетц кажется лучше а-х, но так же отсутствует багажник как класс.
По кузову привлекательным кажется Авео-седан (по дорожному просвету).
Интересная - Лачетти-универсал, но дорожный просвет по фотографиям не впечатляет.
Еще думал о калине-универсале. Смущает эпопея передних стаканов калины (были истории о конструктивной слабине).
Смотрю еще - Hyundai i30 что за машина.

Последний раз редактировалось: Wanderlust (22 Января 2011 23:00), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Wanderlust писал(а):

Сделали мне предложение - отдать свою 2114-ку родственникам, а родители помогут в покупке новой. Такое вложение денег.
Технические требования:
-Утилитарный кузов, по проходимости сравнимый с 14-кой.
-Багажник не меньше чем у 14-ки (трансформация салона отдельная тема);скажем так - должна входить сложенная коляска-трансформер (у 14-ки прямо только-только).
-АБС.
-Кондиционер.
Ценовая категория - определиться в альтернативах и аспектах, и уже потом с совестью (можно ли принять такую помощь).
Эксплуатация - близкое к бездорожью, с выездом на просёлок. Не хочу "носить на руках", хотя относительно бережно относится (14-ка прошла 55 ткм, и признаков рассыпания не выказывает, задняя подвеска изношена субъективно 90%, передняя прошла 35 ткм и износ 30-50%). Ездить приходится от шоссе до гравийки и грунтовки.

Авео-хэтч не проходит по багажнику - отсутствует как класс. Гетц кажется лучше а-х, но так же отсутствует багажник как класс.
По кузову привлекательным кажется Авео-седан (по дорожному просвету).
Интересная - Лачетти-универсал, но дорожный просвет по фотографиям не впечатляет.
Еще думал о калине-универсале. Смущает эпопея передних стаканов калины (были истории о конструктивной слабине).



Фужион- твой выбор имхо. Если конечно внешность катит
Wanderlust
Maratos
Цитата:

Фужион- твой выбор имхо. Если конечно внешность катит


По виду и стоимости мне кажется фокус опережает фьюжн?
Guzh
Сандеро. Хэтч, багажник думаю не меньше чем у 14 -ой. Высокий просвет.
mmart
Wanderlust писал(а):

Багажник не меньше чем у 14-ки (трансформация салона отдельная тема);скажем так - должна входить сложенная коляска-трансформер (у 14-ки прямо только-только).


Прощай, Фьюжн (340 или 350 литров) - не влезет.

Wanderlust писал(а):

-Утилитарный кузов, по проходимости сравнимый с 14-кой.


Wanderlust писал(а):

Эксплуатация - близкое к бездорожью, с выездом на просёлок.


Прощай весь современный С-класс. И Фокус особенно.
Wanderlust писал(а):

Еще думал о калине-универсале.


Единственно верное решение, если в бюджет не лезут "паркетники". И не обращай внимания на эти стаканы. Нормально там всё.
Как альтернативный вариант митцу ASX ~ 730 000 в минималке. ABS, 2 подушки, кондюк уже в базе.


В общем, пока нет бюджета говорить не о чем. Но С-класс не для тебя это факт. На любой такой ино будешь цеплять брюхом после 14-ки.
А уж В-класс (гётц, авео) вообще нечего смотреть. Коляску в них не впихнешь.

ЗЫЗЫ: Если всё же С-класс... Клиренс Лачетти по разным источникам разный, но можно считать как 150 мм на штатной резине. Массово на зиму ставится резина по-выше, получается 160 мм. Теоретически как на 10-ке. На Мегане 170 мм. Вроде даже на 1 см выше 10-ки, но и Меган и Лача скребут пузом в колее, где 10-ка идёт ровно. У меня была 1 машина, которая легко едет там, где едет ВАЗ - Калина. Калина это вообще джип, потому что свесы короткие, а клиренс большой. С натяжкой могу рекомендовать ещё Опель Астра H. Но там не так однозначно. Губу оторвать можно.
mmart
Guzh писал(а):

Сандеро. Хэтч, багажник думаю не меньше чем у 14 -ой.


***. 350 литров там. В 14-ке 427. В калине-седане 400.
У меня была Калина седан. Трансформер туда влезает впритык.
Хотя, в принципе, в хетч можно впихнуть коляску, только без полки и коляску на бок ложить. По другому никак. Так почти во всех хетчбеках, по крайней мере Калина, Лачетти точно. Сандеро судя по всему тоже.
Клиренс у него нормальный 155 мм.
В таком случае надо ждать Stepway. Там 170 мм. Но когда ещё он будет...
-alex-
сумму для начала озвучь.
а так в праду вроде коляска нормально лезет.. hehe
mmart
Смешно, но в своё время, я покупал Калину седан только из-за того, что туда коляска лезет куда лучше чем в хетч.
Когда меняю машину первый вопрос, который задаёт жена "туда коляска лезет?". Так что это очень важно, когда ребёнок либо уже есть, либо будет в ближайшие 9 месяцев. Smile
Wanderlust
Цена - продажа 14-ки+2х семейные накопления+кредит == весь разумный диапазон. Вопрос - взять "мультисемейный" (у нас пока я один водитель) автомобиль всерьёз и надолго. Собрать разовую сумму - это дело второе. Но что бы "форс-мажор" не стал настоящей трагедией.
Скажем - такой критерий - возможность дать машине все что нужно при доходе 20 крублей.
Mihalych78
Wanderlust
Сандерик? supercool
EX-Smaksi
Wanderlust писал(а):

Цена - продажа 14-ки+2х семейные накопления+кредит == весь разумный диапазон.


Автор, не пудри мозг людям - тут нет экстрасенсов, которые знают сумму семейных накоплений и сумму кредита, который ты планируешь взять. Напиши конкретно: на машину готов потратить от XXXр до XXXр supercool
Wanderlust
Mihalych78
Надо в живую смотреть. Да, логан-хэтч сандерик - вариант; по размерам выходит как 14-ка но чуть короче. Еще что-то попал под негативную волну впечатлений о логанах...

Вспомнил об акценте. Смотрю, солярис (в девичестве акцент) - тоже интересно. Но уже - "500" получается.
Ляча-купе по описаниям - хороша...

Цитата:

Напиши конкретно: на машину готов потратить от XXXр до XXXр


Лирическое отступление. В 2009 году "удовольствие" сделать операцию на позвоночнике (был вопрос если не смерти, но - качестве жизни) обошелся почти в 450 тысяч. Скажем так - практически любая сумма лишь вопрос времени и того, от чего готов ради неё отказаться.
На б/у иновёдра - нет ни технической возможности выбрать, ни желания.
Альтернатива начинается 350-400 тысяч за калину-приору. Т.е. цена 500-600 за более качественный автомобиль - хотя бы разумна.
Некоторые варианты уже предложенные - я просто не слышал о таком (за что - спасибо), у соседей таких авто не вижу.
Mihalych78
Wanderlust
если ВАЗу антипатии нет и ино -не панацея
Приоро-сарай глянь
коляска точно влезет
mmart
Wanderlust писал(а):

такой критерий - возможность дать машине все что нужно при доходе 20 крублей.


Калина универсал. Однозначно.
mikal
mmart писал(а):

***. 350 литров там. В 14-ке 427.


Откуда в жопе слон? 330 в 14-ке. Так что Фьюж и Сандеро в самый раз.
EX-Smaksi
Wanderlust писал(а):

На б/у иновёдра - нет ни технической возможности выбрать, ни желания.
Альтернатива начинается 350-400 тысяч за калину-приору. Т.е. цена 500-600 за более качественный автомобиль - хотя бы разумна.


Ну так здесь и выбора нет особого, либо опять Таз (Приора-Калина) или что-то типа Сида с тошнотным моторчиком ( bbbee ) и прочих поделок...
Или вот такое "б/у иноведро" - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8296910-ee12.html
MEPHI_Aahz
Приора-универсал.
Kapitan911
Тоже замену своей 14-й подбираю.
Пока остановился на Fusion - так как из требований еще автомат желателен.
Еще хочу одно чудо китайской мысли посмотреть, в феврале сказали в салон придет Great Wall Hover M2
http://www.bezrulya.ru/cars/great_wall/2010/hover/749/
мим
Wanderlust писал(а):

Альтернатива начинается 350-400 тысяч за калину-приору


универсалы калина (приородвиглом) или приора (можно даже не люкс, а норма с климатом и АБС)
Wanderlust писал(а):

500-600 за более качественный автомобиль - хотя бы разумна.


530 лачетти универсал, клиренс там нормальный (но надо думать готов ли ты сознательно заплатить 150 тыс плюсом относительно приоры люкс)
у i30 и сандеро багажника нет.
в пределах 600 можно смотреть еще РИО и серато.
еще в том году кстати за 620 опель астра сарай стоял, - сейчас не знаю.
MEPHI_Aahz
Сид можно посмотреть. Универсал здоровый вроде. Только 2литра.
Maratos
Kapitan911 писал(а):

Тоже замену своей 14-й подбираю.
Пока остановился на Fusion - так как из требований еще автомат желателен.
Еще хочу одно чудо китайской мысли посмотреть, в феврале сказали в салон придет Great Wall Hover M2
http://www.bezrulya.ru/cars/great_wall/2010/hover/749/



Конечно ж фьюжн. Китайца не вздумай- западло!
Oll
mmart писал(а):

В 14-ке 427.

Не надо фантазий, изготовитель заявляет:
"Объем багажного отделения, куб. дм. - 330"
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4459&branch=tth

Ездил я на 2109, езжу сейчас на Фьюжне. Геометрически Фьюжн - аналог 2109/2114, по длине, объему багажника, по клиренсу. Я так всем и говорю: Фьюжн - это более по-человечески сделанная девятка. Но по цене сейчас Фьюжн дороговат.
Еще, пожалуй, по геометрии близок к 2114 Сандеро.
Это из иномарок. Из наших я бы взамен 2114 купил Калину-сарай.
Биг804
mmart писал(а):

Guzh писал(а):

Сандеро. Хэтч, багажник думаю не меньше чем у 14 -ой.


***. 350 литров там. В 14-ке 427. В калине-седане 400.
У меня была Калина седан. Трансформер туда влезает впритык.
Хотя, в принципе, в хетч можно впихнуть коляску, только без полки и коляску на бок ложить. По другому никак. Так почти во всех хетчбеках, по крайней мере Калина, Лачетти точно. Сандеро судя по всему тоже.
Клиренс у него нормальный 155 мм.
В таком случае надо ждать Stepway. Там 170 мм. Но когда ещё он будет...



посмотри Сандеро живьм.... Багажник вполне... У меня была девятка... могу сравнить....
Hjman
Ща меня закидают тухлыми помидорами, но посмотри на это и аналоги.
Из недостатков слабенький для него двигатель и спорный дизайн.
Места в нем дохрена, багажник 660 литров, куча всяких ящиков, полок и тому подобной хрени. Для семьи самое то Good, но погонять не выйдет Pardon
mmart
Да хрен с ним с багажником. Ошибся я на счёт 9-ки. Хм... В калине больше багажник что ли? Визуально не больше ни разу он. Но в Калине-то точно 400 л. Один фиг Бог с ним.

Какое ино, народ, вы чего? Чел пишет, что у него 20круб з/п. Ещё и ребёнок. Он на ТО копить что ли будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы