Прошу модераторов тему сразу не прибивать, хоть она и баян, но похожих разобранных случаев поиском не нашлось, пусть повисит чуток
.
Собственно, дело было так. Уже довольно давно присутствует в машине некоторый небольшой глюк: движок подтраивает на холостом при 50 градусах (т.е. нагрелся до 50-и, строго, на 48-49 обороты совершенно нормальные). Жить это особо не мешает, следовательно и особую борьбу я с этим делом не вёл. Глюк этот странный: если например заглушить тёплый движок (50-60 град) и дать ему постоять минут 5, то никакого троения и близко нет. То есть глючит при нагреве до 50-и именно с нуля (то есть с холодного состояния).
С приходом зимы появилось продолжение, которое заставило почесать голову: холодный двиг заводится с 3-й попытки. То есть с 1-й стартер можно минуту крутить и ничего не происходит (вспышек, даже отдельных - нет). Со 2-й попытки - аналогично. С 3-й что называется "с тычка": кажется стартер еще оборот сделать не успел.
На машине стоИт ГБО, на газу ситуация аналогичная, что позволяет предположить непричастность бензиновой системы.
В движении всё отлично: едет хорошо, расход нормальный, без причин не глохнет, то есть если уж завелось - то можно смело ехать... или нет
- что и вызывает озабоченность.
Провода (высоковольтные) как и свечи должны быть исправные, вытаскивал и смотрел (тестером смотрел, сопротивления в пределах 15 кОм) пару месяцев назал, а с наступлением холодов смотрел в темноте - пробоев нигде не видно.
Буквально вчера заглушил на заправке (темп. движка порядка 45 град.). Завожусь - фигушки. 1-я попытка, 2-я... На третью - бах (обратный хлопок небольшой) и завелась.
В связи с вышеизложенным прошу помощи у коллективного разума: товарищи, что может так косячить?
Из подозреваемых мной: модуль и мозги, т.к. "джекичан" при прокрутке стартером гаснет, то с ДПКВ значит импульсы идут и его можно исключить. Но с другой стороны, модуль не любит перегрева, а тут - наоборот.