Выручайте высокопочтенные нивоводы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 10:30
Добрался до выходных до подвески.

Возник оочень большой вопрос. А на фига менять сайленты в нижнем рычаге? Они там как новые. Еле вытащил, съёмниками бесполезно - тока трубами толстыми и тисками, плюс ещё кувалда иногда.
Они сидели мёртво, рычаг не болтался ни разу, резинки внутри чёрненькие - как новые.
Так мож они вечные???

#27:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 08:44
Была у меня Нива 85 года с примерным пробегом 300000 км, так все сайлентблоки были родные, и замены не требовали. Собственно, я по этому и говорил, что очень желательно, сначала провести диагностику со специалистом и менять только то, что действительно требует замены.
#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 09:00
kaban_21124 писал(а):

а можно поподробнее


Легко. Берем тяги, с нижней стороны по центру (где маленькое углубление) сверлим отверстие диаметром 4-4,2 мм, затем метчиком на 5, делаем резьбу. Закручиваем в полученные отверстия пресс-масленки (продаются в магазинах, рублей по 5-10) с резьбой соответствующего диаметра. Далее, пару раз в год, или после глубоких бродов, шприцом делаем пару качков, не забывая следить за пыльниками, а то и порвать можно. На моей машине, тяги имеют пробег более 100000 и до сих пор, все родные, только пару раз пыльники менял, так как трещинки появлялись.
Пы.Сы. На снятых тягах, это делать удобнее, но и прямо на машине нормально.

#29:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 09:12
Helg-001 писал(а):

Легко. Берем тяги, с нижней стороны по центру (где маленькое углубление) сверлим отверстие диаметром 4-4,2 мм, затем метчиком на 5, делаем резьбу. Закручиваем в полученные отверстия пресс-масленки (продаются в магазинах, рублей по 5-10) с резьбой соответствующего диаметра. Далее, пару раз в год, или после глубоких бродов, шприцом делаем пару качков, не забывая следить за пыльниками, а то и порвать можно. На моей машине, тяги имеют пробег более 100000 и до сих пор, все родные, только пару раз пыльники менял, так как трещинки появлялись.

Пы.Сы. На снятых тягах, это делать удобнее, но и прямо на машине нормально.



Спасибо. Надо отцу пересказать.
Думаю, что на втором колесе мы не бум сайленты менять. Они там как мёртвые стоят. Я если честоно предполагаю, что они вечные, как например яйца (балки поперечной устойчивости) на ПП. Вот на моей машине сайленты сами вываливались из своей обоймы. А на ниве их не съёмником (в розочку превратился), ни тисками, только кувалдой с разбегу и в припрыжку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU