Страница 1 из 3
lexus60
давно задумал поставить трехугольные рычаги ,тут на днях был в кунцево страшивал про них мне посоветовали поставить вот такую штуковину
http://www.shop-tuning.ru/product/86132/
вот я теперь и думаю что лучше может кто уже себе такю ставил?
цена подрамника 6500 а рыцагов 6000 )
есть мнения по поводу выбора?
beavis
сам не пробовал но конструкция какая-то колхозная nea ШС без пыльников - скрип замучает. ИМХО бери триуголки и не парься
Kirill111
Тоже выбирал между подобным подрамником и треуголками, выбрал треуголки и считаю не ошибся. Smile
za_k_on
хлипковата на вид конструкция Pardon
Nikola802
Для "гражданской" машины рычагов достаточно. Подрамник - это, ИМХО, уже "чистый" спорт. Кроме того, никто почему-то не задумывается о таком моменте, как безопасность. Подрамник исключает из расчетной деформации при столкновении почти всю длину лонжерона. В итоге замедление куда жестче, а последствия для водителя и пассажиров (не дай Бог!) - куда хуже.

P.S. Простите за мрачность, но тема про КотаМтроскина просто не позволила забыть про это...
za_k_on
Nikola802 писал(а):

безопасность


Где-то кто-то когда-то говорил, что автопродукт краштестил свои подрамники. Только вот где я это слышал Pardon Может кто в курсе? или приснилось может.
nvalery
У меня треуголки - доволен вполне! На фото конструкция хумно (имхо).
Минусы подрамника - уменьшатеся дорожный просвет, увеличивается вес(морда ведь и так тяжелая),безопасность тоже страдает.Думай сам, но если всёже решиш ставить подрамник присмотрись к другим конструкциям и погугли на эту тему.
usv
На счет безопасности.
Слова парня с Лада СС:
сам нормально, сломал грудиной руль, г@$но это китайское ну и головой в стекло лобовое. таз кстати пострадал меньше чем ожидалось по всей видимости спас подрамник, крыша ровная все зазоры у дверей и ладе остатков передних крыльев в норме, мотор почти на месте стоит даже задняя рамка моторного щита не помята, оторвана только задняя подушка на коробке которая, это при первом осмотре капот еще не открывал жду оценщика.



Подрамник Автопродукт.
ST_13
Нехило так то.


usv писал(а):

сам нормально, сломал грудиной руль, г@$но это китайское


Повезло ему что это "г@$но китайское" не разломалось в щепки, и не раздраконило ему всю грудину.
Raptor
Стоковый руль решает!!! Не зря АР призывали ни в коем случае его не менять!
maclein
это подрамник один из первых сырой так сказать.

лутче брать подрамник с преекрестием и треуголками в савокупе есть такие.

про деформацию, у вас первым делом крепления вырвет и болты посрезает и удары восновном выше подрамнека если не встену.

чёткость управления быстрее спасёт чем навредит.

нашол кого слушать на рынке им лижбы впарить
Serg_x
maclein писал(а):

про деформацию, у вас первым делом крепления вырвет и болты посрезает и удары восновном выше подрамнека если не встену.


Согласен, но двигатель должен уходить вниз, а не впечатываться в рулевой щит.
wraithik
Serg_x писал(а):

Согласен, но двигатель должен уходить вниз, а не впечатываться в рулевой щит.


Двигатель имеет высоту 60см, ширину 60см (без коробки) и толщиной примерно 40см (если в шлангами то 60). Куда он уйдет?
Denis 2109
Тож чет не разу не видел чтоб на зупле при лобовом двиг вниз уходил, тупо зажимает его.
za_k_on
Denis 2109 писал(а):

не видел чтоб на зупле при лобовом двиг вниз уходил, тупо зажимает его.


при лобовом с отлетевшем от фуры колесом двиг остался на высоте. сдвинулся в сторону моторного щитка. Восьмёра была, полный сток. Так что тоже сомневаюсь в чудесное падение двигателя.
Восян
Raptor писал(а):

Стоковый руль решает!!! Не зря АР призывали ни в коем случае его не менять!



стоковый руль ничего не решает Wink просто нормальный руль надо ставить, а не за полтора рубля шлак. На личном опыте кстати треснулся об свой руль глазом... в итоге руль восьмеркой сразу, на глазу небольшой синяк(это я к тому что нормальные рули деформируются). У друга на восьмёре стоит китай-спорт lol1 так на него посмотришь, он же нехороший человек фик погнется)))))
Serg_x
У МОМО например рули нифига не безопасные, безопасные есть переходники за аццкий ценник hehe

У меня обычный стоит, что посути означает МОМО = Китайруль Smile
za_k_on
У меня китайский сложился. В смысле сам бод ушёл, центр с бибикой стойчески остался на месте. Был бы удар посильнее- было бы больно.
wraithik
Восян
Штатные десятые, приорокалиновские рули безопасные. Они гнуться.
Спорт рули сделаны под спорт: водитель в шлеме + 4 точечный ремень.
Так что лучше оставлять штатный руль.
Vik
Nikola802 писал(а):

Кроме того, никто почему-то не задумывается о таком моменте, как безопасность. Подрамник исключает из расчетной деформации при столкновении почти всю длину лонжерона. В итоге замедление куда жестче, а последствия для водителя и пассажиров (не дай Бог!) - куда хуже.

Такой хлипкий подрамник развалится при фронтальном ударе даже не заметиш ;)

Последний раз редактировалось: Vik (08 Декабря 2010 13:18), всего редактировалось 1 раз
Восян
wraithik писал(а):

Восян
Штатные десятые, приорокалиновские рули безопасные. Они гнуться.
Спорт рули сделаны под спорт: водитель в шлеме + 4 точечный ремень.
Так что лучше оставлять штатный руль.



спорить не будем:) но как ты можешь такое говорить)))) моё мнение что лучше выкидывать штатный руль... ну и если уж нештатный так пугает, то ставить ремни чтоб до него недолететь:) я в прошлом году сломал адаптер руля, ну и пришлось на пару дней сток поставить.... это что то с чем то lol1
karter
Serg_x писал(а):

У МОМО например рули нифига не безопасные, безопасные есть переходники за аццкий ценник hehe

У меня обычный стоит, что посути означает МОМО = Китайруль Smile


категорически несогласен, как владелец рулей момо уже лет 5
у момо рули из алюминия а не из стали и гнуться они прекрасно
переходник у меня тоже момо травмобезопасный
когда перевернулся на прошлой машине момо руль завязал узлом так что сам охренел потом, на мне ни царапины ни синяка
вдобавок удобство просто восхитительное, очень эргономичен- при долгих трассовых поездках руки не устают (на стоке приходится разминать время от времени) настолько удобно рулить что после того как купил эту 124 со сток калино рулем я месяца 3-4 не мог привыкнуть к такому убожеству он просто раздражал меня сильно, потом привык
спустя год (все это время я искал такой же руль какой убил, он давно снят с производства и его не было нигде) я наконец то нашел этот момо руль в японии, купил привез поставил - доволен как 3 слона, и мне пофиг на цену- мне важнее удобство и безопасность

самая фишка в том что когда поставил особо разницы не почуял, вроде колесо и колесо, поездив несколько месяцев и пересев в машину подруги на сток разница уже большая

очень интересно мнение спорт- значит жесткий и тп, а вы не забываете что значит слово "омологация" к чисто спорт вещам предьявляются самые высокие требования по безопасности, все сертифицировано. иначе вас просто не выпустят на трассу

так что я свои выбор сделал очень давно, но все же по безопасности на первое место ставлю оригинал спорт бренды, второе калино руль. третье руль 2110, к остальным имхо слово безопасность не подходит -н...й их
Kirill111
karter
Я всегда думал что как раз сталь гнется, а алюминий - ломается с острыми краями. Ты держал в руках лист алюминия? Razz
karter
префразирую - алюминиевый сплав
Восян
Kirill111 писал(а):

karter
Я всегда думал что как раз сталь гнется, а алюминий - ломается с острыми краями. Ты держал в руках лист алюминия? Razz



а ты держал в руках вилку аллюминиевую в школьной столовой? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы