Страница 2 из 4
Maratos
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

А летом назад десятку загнать?_________________


Зачем Fool ?



Оcталось 3,5 Л ROFL ROFL. Я имею в виду неиспользованного hehe
lagoda
Maratos
Плиз, отпишись по результату!
Как отработачка шел вела себя, ведь у вас щас морозы? ночью скока давит?
Maratos
завтра утром проверим. Хотя счас не показательно -15-17. Надо было раньше. Хотя когда было - 22 я достал щуп. достаточно киселеобразная масса была на щупе..
lagoda
У нас чутка потеплело Smile
Dranik
Maratos писал(а):

Оcталось 3,5 Л


Выкинь и выкинь мысли из головы чтоб перейти летом на полусинь.
lagoda
Да можно его летом, че его вылить штоли? nea
алекс спб
прежний хоз по его заверениям лил ессо полусинтетику
мотор был чистый

пошел большой расход масла-перешел на лукойл супер-полусинь-мотор почернел

сейчас вылечил проблемку-соскочил на кастрол магнатек полусинь
не в восторге-в инете потом нашел-что тоже плохо моет
хотя в -18 бодренько крутит после ночи
lml-83
Maratos писал(а):

Заменил сегодня масло на Шелл 5в40 полусинь


Dranik писал(а):

Выкинь и выкинь мысли из головы чтоб перейти летом на полусинь.


так вроде и сейчас на полусине Pardon
Dranik
veluk писал(а):

и не надо ему у виска крутить


я ему по дружески.
А по сабжу какой смысл летом опять прыгать на полусинь?когда синька есть и пускай и будет.
Dranik
veluk писал(а):

Ну а когда же на неё прыгать, зимой что ли


ты чо мои слова коверкуешь,а lol1
на неё вообще ненадо переходить раз синьку залил, чо непонятного?
Cмысл ? на зиму берём синьку на лето берём полусинь и с каждой банки остаётся масло и куда его?в одно сливать? hehe усекаешь.
veluk писал(а):

вылить 3.5 л хорошей импортной полусини.

тебя чтоли заставляют вылить или чо?
чо за манера считать чужой карман, человеку как надо так и сделает и он меня уже давно понял.
veluk писал(а):

импортной полусини.

Апкакаться и нежить lol1 милион стоит, отдать товарищу западло?
Если у тебя хватает ума тока на то чтоб вылить 3,5 литра, то это ваши проблемы.
Maratos
так просто вся штука в том что я синьку не лил.. и 5в40 и 10в 40 -это полусинь. Синька для 2111 для москвы мне кажется жестковато...
Для Кемерово- то что надо rlzz
Maratos
Dranik писал(а):

veluk писал(а):

Ну а когда же на неё прыгать, зимой что ли


ты чо мои слова коверкуешь,а lol1
на неё вообще ненадо переходить раз синьку залил, чо непонятного?
Cмысл ? на зиму берём синьку на лето берём полусинь и с каждой банки остаётся масло и куда его?в одно сливать? hehe усекаешь.
veluk писал(а):

вылить 3.5 л хорошей импортной полусини.

тебя чтоли заставляют вылить или чо?
чо за манера считать чужой карман, человеку как надо так и сделает и он меня уже давно понял.
veluk писал(а):

импортной полусини.

Апкакаться и нежить lol1 милион стоит, отдать товарищу западло?
Если у тебя хватает ума тока на то чтоб вылить 3,5 литра, то это ваши проблемы.



так просто вся штука в том что я синьку не лил.. и 5в40 и 10в 40 -это полусинь. Синька для 2111 для москвы мне кажется жестковато...
Для Кемерово- то что надо rlzz
Dranik
Maratos писал(а):

Синька для 2111 для москвы мне кажется жестковато...

Для Кемерово- то что надо


есть своя доля правды Wink
Batman_1976
Dranik писал(а):

lml-83
какие то вопросы странные Pardon Какое масло на зиму?
а чо разве масло бывает зимним? .


Вообще бывает (по крайней мере раньше было), 5W20 например... Сам узнал неделю назад... попалась статейка в инете с советскими ГОСТами на масло, по всей видимости 30-ти летней давности (т.к. не нашел ни одного знакомого названия, одни сокращения и аббревиатуры). Но в продаже ни разу не видел, продают только универсальное... А вот то, что есть полусинь 5W40, для меня откровение...
Dranik
Batman_1976 писал(а):

А вот то, что есть полусинь 5W40, для меня откровение..


у Шела есть Wink
Сергей 22
у меня знакомый оф дилер шелл. Так вот он мне ЕSSО 10-40 достает всегда Smile разницы говорит нет. Кастрол вот он не хвалит.
А я уж как то привык к ессо. Вот и лью его. -20 с первого раза.
lagoda
Сергей 22 писал(а):

Вот и лью его. -20 с первого раза.


После
-20 машинку бережеш?
Или не с первого раза?
Проясни плиз
Просто до этого не заводил при такой температуре Drinks or Beer
Сергей 22
lagoda писал(а):

После
-20 машинку бережеш?


всмысле когда холоднее?
Заводил как то в -28. С первого раза. Жалко было двиг честно говоря. Но надо было очень.

у меня до работы 15 минут пешком. Ну нет смысла 15 минут стоять прогревать если я за это время уже пешком дойду supercool
Пешком дубак. ездил на автобусе. 3 остановки всего.

а вообще у меня ща пол двора машины не трогает. когда тепло во дворе днем ваще машин мало. А как холодает сразу все больше и больше машин стоит.
В принципе правильно. если можно обойтись, зачем мучить?
Dranik
Сергей 22 писал(а):

В принципе правильно. если можно обойтись, зачем мучить?


+1
Полностью с тобой согласен Серёга Drinks or Beer
И тоже если за -25 стараюсь нетрогать , да и всё близко тут у нас поэтому нет тоже никакого смысла греть в такой морой авто когда на той же маршрутке за 14р я доеду мигом хоть куда.
А Таз хоть и железо но мля нехороший человек жалко cry , лето то придёт и потом придётся ковырять Таз после таких минусовых поездок а надо ли оно Pardon
Maratos
Dranik писал(а):

Сергей 22 писал(а):

В принципе правильно. если можно обойтись, зачем мучить?


+1
Полностью с тобой согласен Серёга Drinks or Beer
И тоже если за -25 стараюсь нетрогать , да и всё близко тут у нас поэтому нет тоже никакого смысла греть в такой морой авто когда на той же маршрутке за 14р я доеду мигом хоть куда.
А Таз хоть и железо но мля нехороший человек жалко cry , лето то придёт и потом придётся ковырять Таз после таких минусовых поездок а надо ли оно Pardon



Да, я тоже если больше -25 то - пешочком... жалко таз cry
Сергей 22
Maratos писал(а):

Да, я тоже если больше -25 то - пешочком... жалко таз


ну тут смотря куда и сколько ехать. Если далеко, то есть смысл заводить греть и ехать. А если я больше времени на прогрев потрачу чем пешком дойти? Да и потом ехать как на табуретке аммо все дубовые, в салоне холод...
А вот если по работе все время мотаться надо, тогда другое дело.
dartsa
В 2010 году я заливаю Eneos 5w30.
В 2009 маннол экстрим 5в40 (ваз 21150)
В 2008 кастрол магнатек 5в40 (деу матиз)
В 2007 Лукойл какой то 10в40(ваз 21043).
все машины разные. Заливаю одно и то же масло круглый год.
CCCER
lagoda писал(а):

Maratos писал(а):

До какой меры минуса можно использовать Shell Helix Plus 10W-40


в мануале, который написан к авто -25.


Смешно, Шелл 10-40
-22 машина завелась нормально
-26 машина не завелась (трос и уазик )
Купил на рынке Шелл 5-40 полусинь, теперь думаю левое это масло или нет.
CoolM
CCCER писал(а):

lagoda писал(а):

Maratos писал(а):

До какой меры минуса можно использовать Shell Helix Plus 10W-40


в мануале, который написан к авто -25.


Смешно, Шелл 10-40
-22 машина завелась нормально
-26 машина не завелась (трос и уазик )
Купил на рынке Шелл 5-40 полусинь, теперь думаю левое это масло или нет.



Не крутил стартер или банально инж и ты залил свечи?
CCCER
Стартер почти не крутил. Открутил маслянную крышку посмотрел масло застывшее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы