Страница 1 из 1
morgan4000
Добрый вечер уважаемые дамы игоспода. Помогите решить проблему. Как правильно затягивать подвеску,на пустой машине или полностью груженой. По разным источникам информация имеет противоположный характер. Это влияет на увод авто в право при торможении, и работу подвески.(комфортность езды) Имеется ввиду затяжка резино-металлических шарниров. Прошу поделиться впечатлением тех, кто пробовал оба варианта. Спасибо.
morgan4000
Добрый день господа. Попробую объяснить суть вопроса. Если затянуть сайлентблоки и амортизаторы спереди ,реактивные тяги ,задние амортизаторы , одновременно, на загруженную машину,максимально допустимым весом(классику), то авто намного меньше кренится в поворотах , практически глотает ямы , уходит зуд и вибрация резины на мелких неровностях дороги. В этом варианте все резинометаллические соединения находятся постоянно в скрученном состоянии и работают на раскручивание. Понятно что этого никто не делает, и не хочет делать.Пожалуйста , профи, если кто-то пробовал проделать эту процедуру на переднем приводе ,поделитесь результатом. Проблемма найти пол-тонны груза компактного размера . Спасибо.
morgan4000
Добрый вечер. Получил ответ с ВАЗа-затяжка подвески на конвеере производится на полностью груженой машине. Теперь понятно откуда берется увод в право, жесткие били и кони , крены авто и др сюрпризы. А сервисмены-молчат, видать сказать нечего-буквари никто не читает. Всем спасибо, все свободны. Модератор, будте любезны,закройте тему. Спасибо.
morgan4000
Здравствуйе! Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :
ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации
ИМЯ: Александр
ВОПРОС:
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта.По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют.Что пишется в заводской документации и ваше мнение? Спасибо.
11.04.10
ОТВЕТ:
Здравствуйте! По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на "классике" и др. Проработав 5 лет на главном сборочном, точно это знаю. Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Удачи!
p.s. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто . Спасибо
Иван24
morgan4000 писал(а):

Это влияет на увод авто в право при торможении, и работу подвески.(комфортность езды)



Здравствуйте товарищи. На моей 14й(пробег 50тыс.,кажется все началось где то с 15 тыщ) есть УВОД ВПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ особенно это заметно при разгоне- руль аш сам поворачивает где то на 10-15 град. На летней резине это было определенно, а зимнюю как поставил так ваще заметнее. Сегодня поменял шаровые, рулевые, опоры стоек пер., и задние раздолбанные ступичные, сделал сх-раз-кастор на проверенном месте( и до этого в др месте делал развал на 25й тысяче), НО УВОД ОСТАЛСЯ без изменений, тормозит норм прямо,где то слышал что так работает дифференциал на пер. приводе?, или резина кривая- у меня ровная и диски новые,давление норма, вот основные вопр:
1) Безопасно ли дальше продолжать ездить?

2) Может это из за непр затяжке как написано выше?

3)Что может быть "еще" ?
Dranik
Иван24 писал(а):

есть УВОД ВПРАВО ПРИ ДВИЖЕНИИ


это плохо, развальщика грамотного надо с хорошим стендом.
Иван24 писал(а):

особенно это заметно при разгоне- руль аш сам поворачивает где то на 10-15 град


при разгоне не так критичен увод, разница в длине приводов тоже вносит свою лепту.

Иван24 писал(а):

НО УВОД ОСТАЛСЯ без изменений


Так же и при движении?
nestor
Увод может быть и из за задней подвески. Не обязательно копать переднюю. В попу ни кто не прилетал? Или сам по ямам не прыгал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы