Страница 2 из 3
Raptor
Феродо зеленые - не скрипят, тормозят приятно - советую.
Уникальная у машинки судьба для XXI века Pardon
жигулист
intruder писал(а):

а я все время внатяг вылазию.


у меня глохнет на малых оборотах..снега много, не справляется(
жигулист
Rover_61reg писал(а):

Резина квадратная


так я же свою привез из питера)
Rover_61reg писал(а):

Я бы ещё о тормозных шлангах подумал...в первую очередь. supercool


а вот это кстати да..спасибо, что подсказал...они наверно тоже уже того...
жигулист
Raptor писал(а):

Уникальная у машинки судьба для XXI века Pardon


)) это точно...она наверно сама удивляется)))
Rover_61reg
жигулист писал(а):

так я же свою привез из питера)


ссорь Pardon - невнимательно читал.
жигулист
ну вот, пришла пора отписаться о результатах:
1)двигатель похоже глох из-за датчика холостого хода. менять не его не стали, мастер сказал, поезди пока так, это может быть из-за долгого стояния, там запорная игла клапана залипнуть могла)) кстати, после того, как он отсоединил и поставил на место датчик холостого хода и еще пару датчиков, она пока больше не разу не заглохла.

2) насчет холодного воздуха на стекло он сказал, что дело скорее всего в заслонках

3)про вибрацию на руле при сбросе газа на 110 и про колбасение на скорости 50 км.ч однозначно колеса

4) гул при включении заднего хода- нужно сменить масло

5) "при быстром поворачивании руля влево вправо слышен стук" называется сам дурак- я это делал при выключенном зажигании, видать блокировка руля постукивала) при заведенном двигателе все норм.

торм. шланги нормальные. заменил старый аккумулятор..закупился моторным и трансмиссионным маслом, купил промывку двигателя, масляный фильтр. жду, кода потеплеет и закончится снег, чтобы по человечески залезть на яму и все это поменять))) авто пока стоит отдыхает, изредка по делам куда-нибудь вылезаю.
кстати, вылезла новая проблема- при быстром переключении на 4ю передачу вся машина аж вздрагивает..на других передачах такого нет. если переключаться с 3ей на 4ю не спеша, то все нормально
alexdriver
по поводу второго, хоть у меня и 99, но проблема та же, выяснил что либо воздуховоды расцепились, либо заслонки не правильно открываются, короче полюбому панель скидывать
Phoenix66
кстати да, возможно...
intruder
жигулист писал(а):

4) гул при включении заднего хода- нужно сменить масло

не факт что гул исчезнет,
жигулист писал(а):

кстати, вылезла новая проблема- при быстром переключении на 4ю передачу вся машина аж вздрагивает..на других передачах такого нет. если переключаться с 3ей на 4ю не спеша, то все нормально

при каких оборотах переключаешся?
жигулист
intruder писал(а):

при каких оборотах переключаешся?


я на 70 км.ч переключаюсь..оборотов по моему 3000..может чуть побольше..надо будет внимание обратить
alexdriver писал(а):

по поводу второго, хоть у меня и 99, но проблема та же, выяснил что либо воздуховоды расцепились, либо заслонки не правильно открываются, короче полюбому панель скидывать


а там сложно вообще? а то я с зубилами и иже с ними дела пока не имел, я в классике только копался)
intruder
жигулист писал(а):

я на 70 км.ч переключаюсь..оборотов по моему 3000..может чуть побольше..надо будет внимание обратить

нормальное переключение, а как вздрагивает? может сцепу не до выжимаешь?
жигулист писал(а):

а там сложно вообще? а то я с зубилами и иже с ними дела пока не имел, я в классике только копался)

не сложно, тебе скорее всего тросик на заслонку стоит подогнуть, в факе почитай там много про тросики заслонок краника печки написано, только не запутайся. Drinks or Beer
жигулист
intruder писал(а):

нормальное переключение, а как вздрагивает? может сцепу не до выжимаешь?


сцепу я на всех скоростях одинаково выжимаю вроде, но вылезает только на 4й.....вибрация сильная, у меня на заднем сиденье лежат 2 блокиратора руля, так они аж звенят...я даже не знаю, как это описать...сначала легкий рывок, потом авто ускоряется, а в завершении рывка и происходит вибрация..только это быстро происходит, в течении 2х секунд
intruder писал(а):

не сложно, тебе скорее всего тросик на заслонку стоит подогнуть, в факе почитай там много про тросики заслонок краника печки написано, только не запутайся. Drinks or Beer


Drinks or Beer
жигулист
intruder, а у тебя авто можно быстро завести, когда оно более менее нагрето? но дожидаясь, когда бензонасос бензин подкачает? а то у меня такая фигня вылезла, что когда нужно быстро уехать с места, поворачиваешь ключ сразу, не дожидаясь бензонасоса, а стартер крутит, но не схватывает. до недавнего времени такого не было, заводилась и не жаловалась) если подождать, когда подкачает, то заводится норм..это нормальное явление?
alexdriver
инжекторную 99 завожу так,
ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить
жигулист
alexdriver писал(а):

инжекторную 99 завожу так,
ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить


если в обычной ситуации, то это ничего..а вот когда такое на перекрестке и быстро не свалить, то как то не радует cry то есть в принципе так и должно быть?
alexdriver
ну смотри, если давление в топливной системе небольшое, то в момент запуска двигателю может топлива просто не хватить, соответственно он не заведется. как бы двигатели у нас такие что без топлива напрочь отказываются работать. так что приходится ждать, а на перекрестке...ну всякое бывает, я успевал достаточно быстро двигатель запустить, к тому же он прогретый к тому времени
Ходок
alexdriver писал(а):

ключ повернул, подождал пока бензонасос отработает, после чего кручу стартером, и заводится, если завожу не дожидаясь насоса то может и не схватить


Лично я так сроду так не делал, бензонасос моментом давление поднимает, это не воздух жидкости не сжимаются, но это мое ИМХО и вопрос религии.

жигулист
Если ты поставил колеса с классическими дисками, то они на зубиле толком не цинтрируются из за большего центрального отверстия, тебе надо или классические колпачки поставить, или попробовать полную затяжку на вывешанном колесе делать.
жигулист
alexdriver писал(а):

ну всякое бывает, я успевал достаточно быстро двигатель запустить, к тому же он прогретый к тому времени


Smile
Ходок писал(а):

Если ты поставил колеса с классическими дисками, то они на зубиле толком не цинтрируются из за большего центрального отверстия, тебе надо или классические колпачки поставить, или попробовать полную затяжку на вывешанном колесе делать.


да, колеса у меня от шестерки стоят..я честно говоря думал, что у классики и зубил диски одинаковые wwow
alexdriver
Ходок писал(а):


Лично я так сроду так не делал, бензонасос моментом давление поднимает, это не воздух жидкости не сжимаются, но это мое ИМХО и вопрос религии.


ну может и так, я не спец в этих делах, но думаю неспроста бензонасос работает некоторое время а потом выключается при включении зажигания.
чисто логически, если бы он нагнетал давление сразу же то какой смысл его включать при включении зажигания?
intruder
жигулист писал(а):

intruder, а у тебя авто можно быстро завести, когда оно более менее нагрето?


без ожидания подкачки бензонасоса может. иногда так делаю, когда глохну. Вообще как бы пральна заводить вот так
alexdriver писал(а):

бензонасос работает некоторое время а потом выключается при включении зажигания

но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась, жигулист ты фильтр топливный менял? и сеточку бензонасоса?
т808
жигулист писал(а):

я честно говоря думал, что у классики и зубил диски одинаковые


Одинаковые во всем,кроме вылета.Если ставишь от классики,то колея будет шире на 2 см.
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00014&kod=000754
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=000751&skod=00014
жигулист
intruder писал(а):

но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась


у меня до недавнего времени так и было
intruder писал(а):

но заводится и без ожидания и не важно горячяя она или еще не разогрелась, жигулист ты фильтр топливный менял? и сеточку бензонасоса?


нет еще, я сам хотел поменять, так снег как назло выпал и дубак( в итоге и масло не меняно нигде, ни фильтр, авто стоит, изредка его на небольшие дистанции прокатываю. придется наверно на сервис ехать, а то до весны буду погоду ждать
т808 писал(а):


Одинаковые во всем,кроме вылета.Если ставишь от классики,то колея будет шире на 2 см.


спасибо, буду знать
Batman_1976
Budy писал(а):

1. найти тему "трактат об РХХ" или что-то созвучное и и внимательно изучить...
:


не факт, что поможет. Давно бьюсь с этой проблемой. РХХ менял, ДУ чистил, после диагностики ДМРВ и форсунки менял, никакого результата. Остался ВУТ, но не очень похоже, при нажатии на тормоз обороты не падают. На ХХ кстати тоже не падают, только во время движения, когда нагрузишь двиг. и снимешь нагрузку выжав сцепление.
intruder
жигулист писал(а):

в итоге и масло не меняно нигде, ни фильтр, авто стоит, изредка его на небольшие дистанции прокатываю. придется наверно на сервис ехать, а то до весны буду погоду ждать

давно пора все поменять, и не жди весны))) сделай машинке приятное и она отплатит тебе тем же! Меняй в сервисе, ниче страшного счас не лето можно и до платить раз гаража нет, тем более за фильтра и замену масла попросят копейки Wink
жигулист
intruder писал(а):

давно пора все поменять, и не жди весны))) сделай машинке приятное и она отплатит тебе тем же! Меняй в сервисе, ниче страшного счас не лето можно и до платить раз гаража нет, тем более за фильтра и замену масла попросят копейки Wink


Smile Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы