Всем привет. В этом году впервые поездил на липучке. Хочу написать отчет по своим ощущениям от нее, возможно пригодится тем, кто будет думать что брать - шипы или не шипы.
Итак, в начале осени было куплено 4 покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 в размере 185/60/14
За свою жизнь катался в основном на бюджетной резине, на таких марках как Amtel, Dunlop, немного поездил на 5ом Гиславеде - это все колеса в таком же размере R14.
За это время испытал её во всех режимах езды и диапазонах скоростей
В общем, ставлю оценки, насколько их можно прочувствовать жопомером, в сравнении со среднестатистическими шипованными шинами среднего ценового диапазона!
0. Общее.
- Плавность хода - 5
- Акустический комфорт - 5+
1. Сухой асфальт.
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5
2. Мокрый асфальт.
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5
- Усточивость к аквапланированию - 5+
3. Небольшой слой мокрой снежной каши
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+
4. Толстый слой мокрой снежной каши
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 4+
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+
5. Небольшой слой рыхлого сухого снега на асфальте
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 4+
- Держак в повороте - 4
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+
6. Толстый слой рыхлого сухого снега на асфальте
- Держак при разгоне - 4+
- Держак при торможении - 5
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+
7. Толстый слой плотного укатанного снега
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5
8. Толстый слой рыхлого сухого снега поверх слоя плотного снега
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5
9. Небольшой слой рыхлого снега поверх слегка обледенелого асфальта
- Держак при разгоне - 3
- Держак при торможении - 4
- Держак в повороте - 4
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5
10. Чистый, слегка обледенелый асфальт
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 5 (!!!)
- Держак в повороте - 3+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+
11. Гололед (слой льда такой, что при наличии шипов они бы
достали до асфальта)
- Держак при разгоне - 3-
- Держак при торможении - 4-
- Держак в повороте - 3
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5
12. Чистый лед (слой льда такой, что при наличии шипов они бы
НЕ достали до асфальта)
- Держак при разгоне - 3
- Держак при торможении - 3+
- Держак в повороте - 3
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5
13. Гладкий лед под мокрым снегом
- Держак при разгоне - 2!
- Держак при торможении - 2!
Мои выводы - для города, где посыпают реагентами, а также для области где ничего не посыпают, а просто укатывают плотный снег - липучка - отличный выбор!
Для пригородных шоссе в межъсезонье лучше все таки иметь шипы.
На этих шинах даже успел 3е место с спринте занять
такшта не так плоха липучка как некоторые о ней думают