Подскажите что делать?
На холостом ходу периодически падают обороты до 500-600 при этом начинается сильная вибрация.
Делал уже три диагностики. Менял 3 раза датчик холостого хода, свечи, фильтр воздушный и топливный, высок провода. Ставил ДМРВ с нового авто. Ничего не помогло.
Хелп ми.
У меня было такое. Газануть если - опять все норм. Менял тоже датчики, отключал датчик кислорода в прошивке, экспериментировал... Потом залил тюнинговую прошивку - прошло. В чем проблема так и не понял.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Чупа-чупс
Чупа-чупс писал(а): падают обороты до 500-600 при этом начинается сильная вибрация.
в какой момент возникает?восстанавливается быстро или так и колбасит?
dominik32
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: мытищи
Авто: 21099 21099 инж.
у меня такая жа проблема и при переключение на пониженую обороты падают до 0 менял все непомогает
Alexs15
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Авто: ваз 2115, 2003г. ниагара+ Kia ceed
Чупа-чупс писал(а):На холостом ходу периодически падают обороты до 500-600 при этом начинается сильная вибрация.
у меня такая ситуация недавно появилась, тока нечасто такое бывает, но бесит(((((
Ромарио
На форуме 17 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Мда уж видать у многих проблема с этими оборотами....(((
У меня тоже случается трабл холодную завожу работает ровно а потом бывает начинают обороты скакать то 1000 заттем 1500 ну и где то 800 и вот так плавают....и потом как внезапно начали плавать и также внезапно все успокаивается!!!
гдето месяц назад ездил на диагнстику там мастер сказал что не мешалобы ДМРВ заменить (типа 1.25Вольт выдает напряжение и воздуха 14 кг говорит это много).Вопрос может такое происходить от датчика, естли смыл менять ДМРВ? а то мастера насеветуют всю машину можно заменить а датчик стоит не мало!(((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47837
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ромарио
На форуме 17 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
почитал тему как то еще более не ясно стало((((
сегодня специально все время следил за моментальным расходом на холостом ходу на прогретом движке....так вот что подметил при работающем вентиляторе печки на 1-й скорости (ползунок температуры печки естественно в самом горячем положение) моментальный расход 1,3 литра когда вентилятор выключал 1.3 и гдето с очередностью раз в 40-60сек был показатель 0,9литра но это так цифра появилась 0,9 и тутже на 1,3 исправилась
_eXe_
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Балашиха
Авто: ваз 2113
Кстати по поводу вентилятора охлаждения, когда он стартует обороты падают до 600. У вас так?
Вибрация возникает из нечего. Когда стоишь на светофоре или когда на нетралке катишься или когда греешься. может возниктуть а может и нет.
ДМРВ ставил с новой машины толку нет.
Вибрация длиться секунды 3-4 потом прекращается. Может несколько раз подряд а может и один.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Чупа-чупс
У тебя проблема не вибрация, это следствие. А причина ей - просадка оборотов.
И тему бы надо было назвать иначе.
Если большинство склоняется к тому, что просадка оборотов есть трабл РХХ, но при этом сам РХХ менялся - остаётся грешить на проводку РХХ.
Теоретически: визуально провода м.б. идеальными, но внутри из-за маленькой дырочки могут сгнить наполовину и как следствие просадка напряжения. А мотортестер эту просадку не видит и воспринимает её как сигнал с РХХ. Вот как то так.
Может я и не прав...
Yaffet писал(а):
У тебя проблема не вибрация, это следствие. А причина ей - просадка оборотов. И тему бы надо было назвать иначе.
Может ты и прав
Yaffet писал(а):
Если большинство склоняется к тому, что просадка оборотов есть трабл РХХ, но при этом сам РХХ менялся - остаётся грешить на проводку РХХ.
Теоретически: визуально провода м.б. идеальными, но внутри из-за маленькой дырочки могут сгнить наполовину и как следствие просадка напряжения. А мотортестер эту просадку не видит и воспринимает её как сигнал с РХХ.
А эти провода сменить можно?
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Померяй компрессию,у меня так было около полу года,а потом клапана менял,т.к. прогорел один. Чего я только не делал до их замены...
Причём компрессия снижалась постепенно,при предыдущем замере было 8,а потом стало 0 (через пол года)
Сегодня съездил проверил компрессию - все в норме (как на новой сказали)
Сделал очередную диагностику - четвертую ((
В итоге поменяли дачтик положения дросельной заслонки.
Пока обороты не шалят - поглядим.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Чупа-чупс
купил бы БК давно чем за 4 диагностики платить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы