Страница 1 из 4
Жданов
Доброго Дня !

После очередной поездки в Крым, нравится бывать в межсезонье да и мне не далеко 600-750км в зависимости от "берега" при обгоне 2х фур в последствии их оказалось три - пришли неприятные мгновения.
Выводов было два - сменить машину или что нибудь с ней сделать.
Остановился на втором.
Компрессор "АвтоТурбоСервис" давление 0,5бар.
Исходные данные - машинка 21093 1,5i 2007г. По прошествию трех лет
Стало Нуждин 10,7, пружинки с БМВ под клапана, нулевик проспорт,
компрессор 0,5Бар, клапан сброса давления, форсунки Бош с волги, кучка датчиков для настройки, растяжки верхняя и нижняя, ВУТ Торгмаш, сцепление Валео, колодки феродо, стойки каяба газ-масло ну и так по мелочи для души. После чего все хозяйство было настроенно согласно предназначения. Drinks or Beer

Итоги едешь за фурой 80-90км/ч окно включаем третью и погнали до 140 по спидометру. Разгон по секундомеру до сотни 9- 9,3сек.
На сегодня пробег с компрессором 10т.км. Расход на сотню в городе 11-12 литров. В крыму заправляюсь только на ВОГ 100тым бензином, расход стал как по паспорту 7-8литров, с учетом перевалов и повышенных оборотов, по сему делаю вывод в Донецкой области качественного бензина НЕТ.
Есть вопрос к Форумчанам кто пользовался компрессором, какие сюрпризы ждать через N количество километров ?
Stels_dust
ppc
Посмотрю за развитием...подозрительно как то Smile
Жданов
Stels_dust писал(а):

Посмотрю за развитием...подозрительно как то



Что подозрительно? Pardon
Stels_dust
Подозрительно попахивает рекламой Smile
Просто ты человек тут новенький...ну сам понимаешь
epatazh
Жданов

что оно сразу не развалилось hehe
Serg_x
Жданов писал(а):

Разгон по секундомеру до сотни 9- 9,3сек


Ну-ну supercool
webmines
ppc во во... тож была мысля компрессором загнаться но об автотурбосервисе так ничего хорошего и не услышал...
Жданов
Stels_dust писал(а):

попахивает рекламой


НЕ Реклама, а расширение кругозора по пользованию устройством.
Учел писать все без названий.
Alex_21124
Жданов
Сделай фотки подкапотного.
Жданов
Alex_21124 писал(а):

Сделай фотки подкапотного.


сделаю завтра
KyZZMI4
Ну если на первых 100 км не рассыпался и не накидал стружки во впуск, то ездить будет. Только подшипники меняй. Интеркулера нет?
Жданов
Жданов
KyZZMI4 писал(а):

Интеркулера нет?


нет supercool supercool
Kirill111
А кефир где? Razz
nestor
Цену сего девайса можно услышать?
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

А кефир где?


Думаю он не в курсе...

Низ сток?
diimm
Без кефира, не Верю! supercool
З.Ы. фоты ацтой, я на 0,3 мегапикселя и то лучше выкалывал supercool
главное свет! supercool
Жданов
низ сток, ковка нужна согласно рекомендаций на давление выше 1Бара, хотя поездим подольше увидим результат, так как также озвученно ставиш и ездим - неверим, без замены на более высокопроизводительные форсунки и прописанных мозгов - свинка с бешенным расходом бензина.
форсунки (штатные) открыты и из них бенз ручьем.
За низ можно не беспокоится скорей прокладка головка блок со слов человека кто готовит у нас раллийные машинки (успешно).
Kirill111
Жданов писал(а):

низ сток, ковка нужна согласно рекомендаций на давление выше 1Бара, хотя поездим подольше увидим результат, так как также озвученно ставиш и ездим - неверим, без замены на более высокопроизводительные форсунки и прописанных мозгов - свинка с бешенным расходом бензина.
форсунки (штатные) открыты и из них бенз ручьем.
За низ можно не беспокоится скорей прокладка головка блок со слов человека кто готовит у нас раллийные машинки (успешно).

нипаняяяяяяятна Razz
Жданов
KyZZMI4 писал(а):

не накидал стружки во впуск, то ездить будет


спасибо хоть кто то по теме написал.

фото хорошее плохое что меняет ?

сейчас сезон дождей и легкой наледи по утру, распогодится до сухой дороги переобуюсь запишу и выложу.
Жданов
Для данного кит-комплекта используется компрессор серии ............с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 6200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы, хватает производительности штатных форсунок. Калибровка ЭБУ желательна, но не обязательна! .............. чтобы установка данного комплекта была максимально проста. Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно за 2 часа.


Спецификация:
- Нагнетатель серии ПК 23-1 (1 шт.)
- Кронштейн нагнетателя (1 шт.)
- Приводной ремень (1 шт.)
- Патрубок гофрированный (1 шт.)
- Патрубок 90 градусов (2 шт.)
- Патрубок переходной (1 шт.)
- Трубы (3 шт.)
- Хомуты (6 шт.)
- Упаковочная коробка (1 шт.)
- Инструкция по установке (1 шт.)



..........продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ........ в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 000 км пробега) и подшипников (50 000 км пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до двух литров. Давление наддува до 0.5 бар.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.


Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.
Внешний диаметр на входе в компрессор - 74 мм, на выходе - 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч километров. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания - плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.



Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%. Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.


Клапан избыточного давления с переходником (blow off). Стравливающий клапан предназначен для сбрасывания в атмосферу избыточного давления нагнетания, т.е. для защиты крыльчатки турбины от превышения максимально допустимого давления нагнетания. При стравливании избыточного давления в атмосферу, в момент закрытия дроссельной заслонки (Для установки клапана рекомендуем обращаться в специализированные тюнинговые центры для его настройки и калибровки.
KyZZMI4
Жданов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146582
Вот тема об эксплуатации компрссора, ну и стандартное завершение Smile
diimm
Жданов писал(а):

В частности не требуется доработка поршневой группы


гммм...
Жданов писал(а):

хватает производительности штатных форсунок


120 сил максимум...
Жданов писал(а):

Калибровка ЭБУ желательна, но не обязательна! .............. чтобы установка данного комплекта была максимально проста


63
дальше читать не стал.... Реклама ИМХО! supercool
diimm
Жданов писал(а):

ресурс компрессора неограничен.


это 5....
не смог сдержатся..... hehe
diimm
Жданов писал(а):

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.


блин..... 63
опять не смог удержатся 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы