Страница 3 из 4
webmines
Stels_dust
например?
SchumacherGT
webmines
SchumacherGT
ну на автотурбовском все как раз без кроилова встает... но там и размеры с гулькин буй...
х123ас
в зубилу скорей всего не влезет, а вот в матреху - надо смотреть.
webmines
х123ас
если сзаду как на автотурбовском то там вроди места одинаково что в зубиле что в матрехе...
х123ас
на матрехе мне кажется спереди должен влезть, там места на порядок больше чем в зубиле.
webmines
х123ас
да хрен его знает... прикинуть бы... правда даже если и встанет - что с кронштейнами делать - не совсем понятно...
х123ас
колхозить, че там непонятного))))
Stels_dust
х123ас
webmines
Впереди чтоб поставить надо всю морду болгаркой разворотить, капот думаю в том числе
Serg_x
х123ас писал(а):

на матрехе мне кажется спереди должен влезть, там места на порядок больше чем в зубиле.


Имхо если перенести радиатор вперед и порезать рамку, то влезет однозначно!
webmines все равно нужно лонжероны и нижнюю рамку переваривать. Так что вполне неплохой вариант. На 16 вэ с валами и пиленной башкой неплохо должно быть Smile
webmines
Stels_dust
ну имхо на матрехе надо кроилова наамного меньше) это на зубиле там впритык:)
Stels_dust
на зубиле не влезет ваще.
На 10 кроить надо...
Serg_x
webmines писал(а):

ну имхо на матрехе надо кроилова наамного меньше) это на зубиле там впритык


Тебе как минимум нужен ресивер как у эпатажа. Чтобы места спереди побольше было. А то чтобы впихнуть компрессот придется двигло снимать Smile
webmines
Serg_x
Рес то будет) Как бы в планах сперва твои валы и рессивер + пиленая бошка... и уже потом если останеца желание - извращаться с компрессором:)
Serg_x
На мои валы у многих уже планы hehe
webmines
Serg_x
ничо не знаю я первонахом забил)))
Serg_x
webmines писал(а):

я первонахом забил)))


Нифига кстати Wink
webmines
Serg_x
Как это нифига?))) еще хз скока назад)))
Serg_x
webmines
Если я в СПб продам кит в сборе, то я его продам здесь. Ничего личного. Просто бизнесс (с) hehe
webmines
Serg_x
может я тоже весь кит в сборе хочу? hehe
Жданов
Все встало без каких либо доработок, для установки второго ролика на кронштейне нужна "худая кисть" место мало а натягивать нужно.
Подшипники обычный SKF можно FAG, в любом представительстве
8-10$. Ремень подбтрать по магаз.
Serg_x
webmines
Ты сначала придумай что хочешь Smile
сайгон
Жданов писал(а):

В крыму заправляюсь только на ВОГ 100тым бензином, расход стал как по паспорту 7-8литров, с учетом перевалов и повышенных оборотов, по сему делаю вывод в Донецкой области качественного бензина НЕТ.


Во блин а я думал что в Крыму бензин всегда дороже и хуже.
Жданов писал(а):

Итоги едешь за фурой 80-90км/ч окно включаем третью и погнали до 140 по спидометру

Немцы всегда ценили показатель с 60 до 90 на прямой передаче.
Жданов писал(а):

Расход на сотню в городе 11-12 литров

У меня без турбины при таком расходе резину жжет.
KyZZMI4 писал(а):

Низ сток?

Либо оно не дует ничерта либо одно из двух.
С ув. Сайгон.
Adelko
Ооо, какая любимая мною тема. Еще до того как перешел на 16кл нашел сайт чувака который в питере себе на восьмеру поставил этот тойотовский компрессор (не тот ли которым сергей гонялся). Потом нашел и списался с еще одним чуваком который поставил его себе на классику. Очень доволен, подробном мне все рассказывал и дал координаты к кому во владике обратится кто торгует такими вещами. Я связался, в наличии были, просили смешную сумму в 4500 р, плюс надо было под него отдельно масло, плюс пересылка в центральную часть России. Обратите внимание с разницей в ценах с автотурбосервисным изделием плюс очень высокая надежность, плюс электромуфта. Плюс можно поменять шкив и получить больший буст. Но в итоге здрейфил я. Испугался что будет лежать в гараже бесполезной железкой и никогда руки не дойдут его поставить. И решили делать 16 кл.
Вобщем то сейчас все думаю об этом компрессоре. Вернуться бы назад, ну нафиг эти 16 дырок, хочу компрессор. Кстати насчет именно этого не знаю, нужно смотреть точные габариты, но вот итон от мерса влегкую ложиться сверху на гбц позади ВВ проводов. И капот нормально закрывается.
Alex_21124
Я пару раз ездил на пассате 1.8 компрессор полноприводном.
Вот там дури немало было, когда тапку нажал - тогда и повалило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы