вообщем, имею интересную проблему...
генератор на моей машинке (ваз-2109, карб, 87г.в.) пару лет назад поменяли. менял не я и какой это генератор, я не знаю. выглядит, как десяточный, но с двумя ушами крепления, как на старом девяточном.
а проблема в том, что утерян (а может его и не было) комплект крепления. насколько я знаю, у обычного гены нижний болт шляпкой утапливается в ухо гены-проходит через кронштейн крепления к двигателю-и резиновой втулкой зажимается во втором ухе гены, одновременно прижимаясь с кронштейну.
у данного экземпляра всё так же, за исключением диаметра отверстия во втором ухе - штатная обрезиненная втулка туды не лезет. если просто тупо без втулки, то гена при работе вибрирует, аж мотор заглушает. а верхняя натяжительная планка лопается через час.
полумера - в это ухо плотненько зашла медно-графитная втулка стартера (на фото она выглядит как ржавый ободок вокруг болта).
но она не позволяет прижать это ухо к кронштейну. т.е. остаётся зазор и гена хоть и намного меньше, но всё- равно вибрирует.
верхняя планка полностью лопнула через пару месяцев (с ней так и ездил пол года).
вообщем, интересует как его грамотно можно закрепить...
у меня пока только один вариант - в зазор поместить шайбу. но блин, как-то это неправильно... демпфера то всё-равно нет. или просто посильнее затянуть и фиг с ним? может кто знает, что это за генератор такой? как он по задумке производителя должен крепиться?