Страница 4 из 5
Dranik
zx1 писал(а):

,написано как в лучших домах лондона и парижа: и завихрители, и трубки супер, и срок службы 100000 км,и т.д.


на заборе тоже много чаго пишут Pardon
только вот какая то цена прям больно уж дешманью попахивает facepalm
DAVID 2110
я за лузар.
zx1
лузар,поар,чёто мне это напоминает lol1
1973qwert
покупал лузар. других не было. стоит вторую зиму. проблем нет. ставил с самодельным уплотнителем. плюс герметиком соединения пластика промазал. судя по тому как не поднимается температура двигателя при включенной печке выше 88 на максимуме сьем тепла отличный. при переводе печки на 26-28 и достижении температуры в салоне температура ползет вверх.(пробки) этой зимой было -34 и пасмурно. на трассе с двумя пассажирами стекла чистые. в салоне правда было всего 18 градусов.
astraxanez
Сейчас в мастерской ставят мне БАТЛЕР - посмотрим...
Dranik
astraxanez писал(а):

Сейчас в мастерской ставят мне БАТЛЕР - посмотрим...


ты однако экстремал, ставить то не зная что а если учесть что это радик печки facepalm
хотя у вас же он с улицы вроде меняется?
DAVID 2110
Dranik писал(а):

хотя у вас же он с улицы вроде меняется?


да.
astraxanez
Короче Батлер г@$но - Греет очень слабо.
Dranik
astraxanez писал(а):

Короче Батлер г@$но - Греет очень слабо


другова я лично и не ожидал от подобного говна facepalm
astraxanez
Прошу прощения - спустя сутки греет отлично - видимо печка была завоздушена.

При -10 достаточно 1й скорости - на второй становится жарко.
M. R. L.
Купил Лузар. Уже потом почитал отзывы. Забеспокоился. В субботу поставил. Никакой разницы со штатным. Греет нормально. При 26 градусах - в салоне очень жарко.
OREL 21112
M. R. L. писал(а):

Купил Лузар. Уже потом почитал отзывы. Забеспокоился. В субботу поставил. Никакой разницы со штатным. Греет нормально. При 26 градусах - в салоне очень жарко.



Это потому что на улице + или околонулевая температура, а как стукнет -15 вот тогда и ощутишь разницу. Я уже это прошёл. Вообще-то, при нашем климате можно и с Лузаром поездить, т.к. морозы несильные, но отзывы то для всех.
SAuto
А кто нибудь знает способ замены радиатора печки на отопителях нового образца не снимая всего корпуса печки? Или же только снятие всего отопителя и только после этого замена радиатора? Может я зря его снимаю, весь корпус.
Kasatik
С Лузаром не холодно ,но грустно при -10-15.
SAuto Та лучше снять,не на много меньше работы,если не полностью.
LAVik
нормуль с лузаром -35 пережил на второй скорости печки(прошлой зимой под Смоленском спал в тачке)
А менять если правильно(соблюдая алгоритм) делов на 40-50 мин(вчера сам замерял время(у друга на 10ке нов образца потек)
ilya10
дело было вот как, потек радиатор печки в 2010 году ну и поставили на сервисе новый, разницы не заметил, пришел 2011 год снег на коврике не таял, время поездки 40-60 мин на работу. Пережил 2011-2012 зиму думал на резинки уплотнителей дверей. В 2012 поменял резинки на приоровские стало тише, и вот зима 2012-2013 декабрец дал мысль призадуматься, в итоге беру новыйДААЗ термостат 6 дырочный и разбирать, но перед все операцией проверил температуры воздуха лазерным темометром при температуре двигла 96 С выдавало всеголишь 40, после вскрытия оказалось стоит Лузар, после замены радиатора и темостата и подключение по альтернативной схеме, сейчас ташкент, а еще заменил датчик температуры салона, теперь выставил 22 или 28 и погнал
Kasatik
Kasatik писал(а):

С Лузаром не холодно ,но грустно при -10-15.



LAVik писал(а):

нормуль с лузаром -35 пережил


Наверное есть Лузар, а есть лузар (палево). Слишком противоречивые отзывы.
DAVID 2110
SAuto писал(а):

А кто нибудь знает способ замены радиатора печки на отопителях нового образца не снимая всего корпуса печки? Или же только снятие всего отопителя и только после этого замена радиатора? Может я зря его снимаю, весь корпус.


зачем?
снимаешь ВУТ+педальный узел(в сборе) и радиатор меняется как сменная кассета

ilya10 писал(а):

дело было вот как, потек радиатор печки в 2010 году ну и поставили на сервисе новый, разницы не заметил, пришел 2011 год снег на коврике не таял, время поездки 40-60 мин на работу. Пережил 2011-2012 зиму думал на резинки уплотнителей дверей. В 2012 поменял резинки на приоровские стало тише, и вот зима 2012-2013 декабрец дал мысль призадуматься, в итоге беру новыйДААЗ термостат 6 дырочный и разбирать, но перед все операцией проверил температуры воздуха лазерным темометром при температуре двигла 96 С выдавало всеголишь 40, после вскрытия оказалось стоит Лузар, после замены радиатора и темостата и подключение по альтернативной схеме, сейчас ташкент, а еще заменил датчик температуры салона, теперь выставил 22 или 28 и погнал


а может дело было в термосе, а не в радиаторе?

ЗЫ. прежде чем ставить радиатор, проверьте его, и все будет греть
SAuto
DAVID 2110 писал(а):

зачем?
снимаешь ВУТ+педальный узел(в сборе) и радиатор меняется как сменная кассета


А эта работа не равноценна ли снятию всего корпуса печки?

Поменял вчера радиатор печки, посмотрим на сколько на этот раз хватит ДААЗа, предыдущий как то быстро за сопливил по сравеннию с заводским.
OREL 21112
SAuto писал(а):

А эта работа не равноценна ли снятию всего корпуса печки?



Нет. Откручивается ГТЦ от ВУТ и отводится в сторону (назад), потом снимаешь педальный узел вместе с ВУТ, для чего необходимо - чтобы быстро и не возиться - вороток, удлинитель воротка, головка торцевая и карданчик на 1/4. Всё - доступ к печке открыт. Имхо, это намного быстрее и проще, чем снимать корпус печки. А особенно это актуально на 8кл, где для доступа к снятию корпуса и дальнейшей работе мешает ресивер с впускным коллектором.
ilya10
DAVID 2110 писал(а):


а может дело было в термосе, а не в радиаторе?

ЗЫ. прежде чем ставить радиатор, проверьте его, и все будет греть


термос нормально держит , открытие при 88-90 градусов, просто разрекламировали се 6 дырочный термос
1973qwert
снимал пластиковый ресивер впускной. после всю печку в сборе. (2005)после полная разборка. все соединения на герметик. хотя с завода силиконовый уплотнитель уже проложен. на штатный уплотнитель между кузовом и печкой добавочно битопласт. ну и посмотрел как заслонка прилегает. обпененый люминий прилегает идеально. так что весь воздух при закрытой только через радиатор. после все в сборе обратно. головоломка но решаемая.
радиатор лузар. было немного страшно когда при достижении 101 температуры из воздуховодов валил дым белый. дощло что обгорает радиатор.
МИХЕЛЬ
У меня был неисправен термостат. После замены термостата радиатор печки фирмы ЛУЗАР проявил себя великолепно!
Термостат также поставил ЛУЗАР, работает как часы!!!
JohnnyWhite
тоже брал лузар на 2112, начитался потом отзывов тут и схватился за голову, однако грел он хорошо. Единственный минус - он долго обгарал от заводской смазки и вонял около года. Через год я его поменял, он уже вообще не пах. Поставил ДААЗ и показалось что даже хуже греет. Лузар обжигал пальцы если засунуть руку в щель у лобового, а ДААЗ не обжигает. такие дела
Михалыч73
У меня калина. Через полгода после покупки стала напрягать температура двигателя. Все чаще она стала останавливаться на отметках 98-100 градусов (я себе приладил бортовой компьютер, так что насчет точности показаний уверен) и ниже не опускалась. Низ радиатора при этом – чуть тепленький. Это, понятное дело, температура допустимая, но все же не та, которая должна быть.
Решил поставить термоэлемент LUZAR(посоветовали знакомые). Температура теперь держится в районе 90-93 градусов. Печка дует горячим, хотя при подгазовке слышится журчание ручейка, но от этого, видимо, никак не избавиться(
Что ж, могу сказать, что LUZAR работает и вроде неплохо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы